Вопрос Вызов __fastcall функций игры в С.

Новичок
Статус
Оффлайн
Регистрация
15 Сен 2022
Сообщения
1
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0
Здравствуйте. Я хочу вызвать функцию __fastcall из библиотеки в виде ELF(.so) игры через код на С.
Я делаю чит на GTA SAMP Android. Код пишу на языке С. Библиотеки длл и so в принципе почти не отличаются, и как я понимаю, почти любой код на С/С++ может подойти для вызова функций с другой библиотеки.
Я просмотрел много источников информации о соглашениях о вызовах, о примерах вызова функций, кроме примера __fastcall.
Когда я пытаюсь вызвать функцию игры через другое соглашение о вызовах, игра крашит. Тоже самое происходит если я пробую поставить __fastcall.

Скажу наверно вкратце, что именно меня интересует:
Есть игровая функция CMessages::AddMessage(char const*, ushort*, uint, ushort, bool);
В псевдокоде ее параметры выглядят так _DWORD __fastcall CMessages::AddMessage(#54 *__hidden this, const char *, unsigned __int16 *, unsigned int, char, bool)
В нее первым аргументом передается указатель, как я понимаю, класса CMessages.

Так вот, как мне найти указатель CMessages, и как мне реализовать собественно код С, который вызовет эту функцию с соглашением __fastcall, передавая первым аргументом указатель на класс?
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу