Олдфаг
-
Автор темы
- #1
V5.0
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
Трейлер / Trailer:Универсальный и простой в использовании компонент перемещения с шестью степенями свободы. Подключаемый модуль кода C++.
Технические детали / Technical Details:
Features:
- Работает как в проектах Blueprint, так и в проектах C++
- Допускает как основанное на физике, так и нефизическое движение
- Скорость и инерция регулируются для каждой оси
- Несколько моделей ускорения - линейное, экспоненциальное, квадратичное, без трения
- Гравитация может работать в любом направлении, независимо от окружающего мира
- Автоматическое перемещение и репликация входных данных
- Репликация поддерживает изменение мирового происхождения (только UE4.14+)
- Автопилот - look at, autolevel, move to
- Автоматическое преобразование входных данных в мировое или локальное пространство
- Никаких жестко закодированных параметров, все может быть изменено в редакторе или во время выполнения
- Полная интеграция с blueprint, все функциональные возможности доступны без использования C++
- Исходный код включен
- Обширный пример проекта, включенный
Development Platforms: Windows, Linux, Mac
Target Build Platforms: Windows, Linux, Mac, Android
V2.01 V5.0
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы увидеть содержимое.
Последнее редактирование модератором: