Вопрос Проблема с АА

Участник
Статус
Оффлайн
Регистрация
15 Янв 2021
Сообщения
492
Реакции[?]
289
Поинты[?]
79K
Приветствую Вас, господа и может быть даже дамы ! В общем изначально я не задумывался как выглядит мой десинк, ведь бывает миссают и похер. И вот, занимаясь безумием ( переписывая свой хак полностью с нуля в очередной раз ), я решил посмотреть, а как же всё таки ваш этот десинк выглядит для обычного игрока. Ведь иногда даже хочется поугарать в мме. Так вот, излагаю суть проблемы. Есть простенький код прекрасных ААшек:
C++:
    // Make some lag for proper desynchronization
    bSendPacket = g_SDK.m_pClientState->m_nChokedCommands >= 1;

    // Choose desync side and yaw
    int iDesyncSide = g_Settings.m_AntiAim.m_iSide == E_ANTIAIM_LEFT ? 1 : g_Settings.m_AntiAim.m_iSide == E_ANTIAIM_RIGHT ? -1 : 0;
    float flFinalYaw = g_Settings.m_AntiAim.m_iDesyncRange * iDesyncSide;
    if (bSendPacket) {
        pCmd->vecViewAngles.y -= flFinalYaw;
        m_vecFakeAngles = pCmd->vecViewAngles;
    }
    else {
        pCmd->vecViewAngles.y += flFinalYaw;
        m_vecRealAngles = pCmd->vecViewAngles;
    }

    int iOddTick = g_SDK.m_pGlobalVars->m_iTickCount & 1 ? 1 : -1;
    if (fabsf(pCmd->flForwardMove) < 5.0f) {
        if (pCmd->iButtons & IN_DUCK)
            pCmd->flForwardMove = 3.25f * iOddTick;
        else
            pCmd->flForwardMove = 1.1f * iOddTick;
    }
Множество там накалякано достаточно грубо, так что не судим строго ребятки. Данный код работает как и должен, чокает тики, отправляет то что надо и в общем-то всё просто. Но что же видит самый обычный игрок без читов ? На скрине слева вид обычного игрока, а справа вид от лица с софтом.
1665514083970.png

И видно, как я тупо смотрю в стену, ровно то же самое и будет при хождении по карте, в этом и проблема, любой игрок, который это заметит сразу заподозрит неладное. Так как же лучше сделать, чтобы фейк имел угол реала, и всё выглядило максимально адекватно ?

P.s. да я пытался просто добавлять угол к моему десинку, но это должного результата не давало, потому пока впал в тупик и пишу сюда.
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
1 Янв 2020
Сообщения
91
Реакции[?]
19
Поинты[?]
3K
Приветствую Вас, господа и может быть даже дамы ! В общем изначально я не задумывался как выглядит мой десинк, ведь бывает миссают и похер. И вот, занимаясь безумием ( переписывая свой хак полностью с нуля в очередной раз ), я решил посмотреть, а как же всё таки ваш этот десинк выглядит для обычного игрока. Ведь иногда даже хочется поугарать в мме. Так вот, излагаю суть проблемы. Есть простенький код прекрасных ААшек:
C++:
    // Make some lag for proper desynchronization
    bSendPacket = g_SDK.m_pClientState->m_nChokedCommands >= 1;

    // Choose desync side and yaw
    int iDesyncSide = g_Settings.m_AntiAim.m_iSide == E_ANTIAIM_LEFT ? 1 : g_Settings.m_AntiAim.m_iSide == E_ANTIAIM_RIGHT ? -1 : 0;
    float flFinalYaw = g_Settings.m_AntiAim.m_iDesyncRange * iDesyncSide;
    if (bSendPacket) {
        pCmd->vecViewAngles.y -= flFinalYaw;
        m_vecFakeAngles = pCmd->vecViewAngles;
    }
    else {
        pCmd->vecViewAngles.y += flFinalYaw;
        m_vecRealAngles = pCmd->vecViewAngles;
    }

    int iOddTick = g_SDK.m_pGlobalVars->m_iTickCount & 1 ? 1 : -1;
    if (fabsf(pCmd->flForwardMove) < 5.0f) {
        if (pCmd->iButtons & IN_DUCK)
            pCmd->flForwardMove = 3.25f * iOddTick;
        else
            pCmd->flForwardMove = 1.1f * iOddTick;
    }
Множество там накалякано достаточно грубо, так что не судим строго ребятки. Данный код работает как и должен, чокает тики, отправляет то что надо и в общем-то всё просто. Но что же видит самый обычный игрок без читов ? На скрине слева вид обычного игрока, а справа вид от лица с софтом.

И видно, как я тупо смотрю в стену, ровно то же самое и будет при хождении по карте, в этом и проблема, любой игрок, который это заметит сразу заподозрит неладное. Так как же лучше сделать, чтобы фейк имел угол реала, и всё выглядило максимально адекватно ?

P.s. да я пытался просто добавлять угол к моему десинку, но это должного результата не давало, потому пока впал в тупик и пишу сюда.
Мб real + inverted ? desync_range : -desync_range
И потом ставить десинк
(псевдокод, на плюсах писал мало)
 
Участник
Статус
Оффлайн
Регистрация
15 Янв 2021
Сообщения
492
Реакции[?]
289
Поинты[?]
79K
Мб real + inverted ? desync_range : -desync_range
И потом ставить десинк
(псевдокод, на плюсах писал мало)
Вроде бы понял что ты имел в виду, но нет, так к сожалению не работает. Я не получаю десинк по итогу ( нет рассинхрона )
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
1 Янв 2020
Сообщения
91
Реакции[?]
19
Поинты[?]
3K
Я сейчас попробую объяснить по другому(я так и так не умею)
(за десинк я взял округленную до 60, не быкуйте, знаю что 58)
(Скорее всего я лезу не туда, но я пытаюсь)
Дефолт углы:
Реал = 180
Десинк = 240 или 120 ( +- 60 )

Тебе надо сделать viewangles десинка 180
А у реала 240 или 120 ( +- 60 )
 
Участник
Статус
Оффлайн
Регистрация
15 Янв 2021
Сообщения
492
Реакции[?]
289
Поинты[?]
79K
Я сейчас попробую объяснить по другому(я так и так не умею)
(за десинк я взял округленную до 60, не быкуйте, знаю что 58)
(Скорее всего я лезу не туда, но я пытаюсь)
Дефолт углы:
Реал = 180
Десинк = 240 или 120 ( +- 60 )

Тебе надо сделать viewangles десинка 180
А у реала 240 или 120 ( +- 60 )
Как бы да, проведя тесты оно почти работает. Если обычный десинк отворачивает голову и угол становится больше и всегда, то десинк где я тупо меняю позицию реала, а фейк вообще не трогаю имеет меньший градус и работает после того как немного повернусь.

Вот пара скринов для сравнения:
1665586872253.png
1665586953431.png
 
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
19 Ноя 2019
Сообщения
263
Реакции[?]
50
Поинты[?]
2K
most likely ur retarded bsendpacket, just use sendpacket from createmove. your aa code looks fine but you set real instead of fake so i think thats because of ur sendpacket
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
1 Янв 2020
Сообщения
91
Реакции[?]
19
Поинты[?]
3K
Как бы да, проведя тесты оно почти работает. Если обычный десинк отворачивает голову и угол становится больше и всегда, то десинк где я тупо меняю позицию реала, а фейк вообще не трогаю имеет меньший градус и работает после того как немного повернусь.

Вот пара скринов для сравнения:
Оба угла я и имел в виду(я ж объяснять не умею:d)
 
Участник
Статус
Оффлайн
Регистрация
15 Янв 2021
Сообщения
492
Реакции[?]
289
Поинты[?]
79K
most likely ur retarded bsendpacket, just use sendpacket from createmove. your aa code looks fine but you set real instead of fake so i think thats because of ur sendpacket
??? bruh. I used this bSendPacket literally from creatmove. It needs for choke packets, because if you will test on local server your bSendPacket will wlways be a true.


Оба угла я и имел в виду(я ж объяснять не умею:d)
Всё ок. Нов принципе мне и не надо менять фейк угол, потому что надо смещать наоборот реал. До меня только щас доперло что скрины неверные, потому что я пока не фиксил локальные анимации. Как бы ты не менял угол реала, сам игрок будет ровно так же смотреть, как и смотрел.
 
Участник
Статус
Оффлайн
Регистрация
15 Янв 2021
Сообщения
492
Реакции[?]
289
Поинты[?]
79K
Короче мда, спасибо одному человечку, он нашел инфу лучше чем я, так что если желаете легит АА, вот вам r2p решение:
C++:
pCmd->vecViewAngles.y += bSendPacket ? 0.f : 115.f * iDesyncSide;
 
Сверху Снизу