sg
-
Автор темы
- #1
Приветствую Вас, господа и может быть даже дамы ! В общем изначально я не задумывался как выглядит мой десинк, ведь бывает миссают и похер. И вот, занимаясь безумием ( переписывая свой хак полностью с нуля в очередной раз ), я решил посмотреть, а как же всё таки ваш этот десинк выглядит для обычного игрока. Ведь иногда даже хочется поугарать в мме. Так вот, излагаю суть проблемы. Есть простенький код прекрасных ААшек:
Множество там накалякано достаточно грубо, так что не судим строго ребятки. Данный код работает как и должен, чокает тики, отправляет то что надо и в общем-то всё просто. Но что же видит самый обычный игрок без читов ? На скрине слева вид обычного игрока, а справа вид от лица с софтом.
И видно, как я тупо смотрю в стену, ровно то же самое и будет при хождении по карте, в этом и проблема, любой игрок, который это заметит сразу заподозрит неладное. Так как же лучше сделать, чтобы фейк имел угол реала, и всё выглядило максимально адекватно ?
P.s. да я пытался просто добавлять угол к моему десинку, но это должного результата не давало, потому пока впал в тупик и пишу сюда.
C++:
// Make some lag for proper desynchronization
bSendPacket = g_SDK.m_pClientState->m_nChokedCommands >= 1;
// Choose desync side and yaw
int iDesyncSide = g_Settings.m_AntiAim.m_iSide == E_ANTIAIM_LEFT ? 1 : g_Settings.m_AntiAim.m_iSide == E_ANTIAIM_RIGHT ? -1 : 0;
float flFinalYaw = g_Settings.m_AntiAim.m_iDesyncRange * iDesyncSide;
if (bSendPacket) {
pCmd->vecViewAngles.y -= flFinalYaw;
m_vecFakeAngles = pCmd->vecViewAngles;
}
else {
pCmd->vecViewAngles.y += flFinalYaw;
m_vecRealAngles = pCmd->vecViewAngles;
}
int iOddTick = g_SDK.m_pGlobalVars->m_iTickCount & 1 ? 1 : -1;
if (fabsf(pCmd->flForwardMove) < 5.0f) {
if (pCmd->iButtons & IN_DUCK)
pCmd->flForwardMove = 3.25f * iOddTick;
else
pCmd->flForwardMove = 1.1f * iOddTick;
}
И видно, как я тупо смотрю в стену, ровно то же самое и будет при хождении по карте, в этом и проблема, любой игрок, который это заметит сразу заподозрит неладное. Так как же лучше сделать, чтобы фейк имел угол реала, и всё выглядило максимально адекватно ?
P.s. да я пытался просто добавлять угол к моему десинку, но это должного результата не давало, потому пока впал в тупик и пишу сюда.