Подпишитесь на наш Telegram-канал, чтобы всегда быть в курсе важных обновлений! Перейти

KTLeave [rich-client ready]

  • Автор темы Автор темы off4zk
  • Дата начала Дата начала
1
Пользователь
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
22 Авг 2021
Сообщения
548
Реакции
54
Java:
Expand Collapse Copy
package dev.etc.client.feature.impl.wtf;

import dev.etc.client.event.EventTarget;
import dev.etc.client.event.events.impl.player.EventUpdate;
import dev.etc.client.feature.Feature;
import dev.etc.client.feature.impl.FeatureCategory;
import dev.etc.client.utils.other.ChatUtils;
import net.minecraft.network.Packet;
import net.minecraft.network.play.client.CPacketPlayer;

import static dev.etc.client.utils.Helper.mc;
public class KTLeave extends Feature {

    public KTLeave() {
        super("KTLeave", "Ливает в небо", FeatureCategory.wtf);
    }

    @EventTarget
    public void onPreMotion(EventUpdate event) {
        float endX = 1337.0F;
        float endZ = 2674.0F;
        float endY = 75.0F;
        if (mc.player.ticksExisted % 8 == 0) {
            mc.player.motionY += 0.20000000298023224D;
            mc.player.connection.sendPacket((Packet)new CPacketPlayer.Position(endX + 0.5D, endY + 0.1D, endZ - 0.5D, false));
            mc.player.connection.sendPacket((Packet)new CPacketPlayer.Position(endX, endY, endZ, true));
            mc.player.connection.sendPacket((Packet)new CPacketPlayer.Position(endX + 0.5D, endY + 0.1D, endZ - 0.5D, true));
            return;
        }
        if (mc.player.posX == endX && mc.player.posZ == endZ) {
            ChatUtils.addChatMessage("leaved");
                    toggle();
        }
    }
}

В одиночке вроде работало (не моё спастил с какойто пасты)
 
так на сервере попробуй потом заливай /del
 
Java:
Expand Collapse Copy
package dev.etc.client.feature.impl.wtf;

import dev.etc.client.event.EventTarget;
import dev.etc.client.event.events.impl.player.EventUpdate;
import dev.etc.client.feature.Feature;
import dev.etc.client.feature.impl.FeatureCategory;
import dev.etc.client.utils.other.ChatUtils;
import net.minecraft.network.Packet;
import net.minecraft.network.play.client.CPacketPlayer;

import static dev.etc.client.utils.Helper.mc;
public class KTLeave extends Feature {

    public KTLeave() {
        super("KTLeave", "Ливает в небо", FeatureCategory.wtf);
    }

    @EventTarget
    public void onPreMotion(EventUpdate event) {
        float endX = 1337.0F;
        float endZ = 2674.0F;
        float endY = 75.0F;
        if (mc.player.ticksExisted % 8 == 0) {
            mc.player.motionY += 0.20000000298023224D;
            mc.player.connection.sendPacket((Packet)new CPacketPlayer.Position(endX + 0.5D, endY + 0.1D, endZ - 0.5D, false));
            mc.player.connection.sendPacket((Packet)new CPacketPlayer.Position(endX, endY, endZ, true));
            mc.player.connection.sendPacket((Packet)new CPacketPlayer.Position(endX + 0.5D, endY + 0.1D, endZ - 0.5D, true));
            return;
        }
        if (mc.player.posX == endX && mc.player.posZ == endZ) {
            ChatUtils.addChatMessage("leaved");
                    toggle();
        }
    }
}

В одиночке вроде работало (не моё спастил с какойто пасты)
а смысл от этой хери , если онли байпасс в одиночке? Ну ладно, накодил хоть, малорик всё равно.
 
Java:
Expand Collapse Copy
package dev.etc.client.feature.impl.wtf;

import dev.etc.client.event.EventTarget;
import dev.etc.client.event.events.impl.player.EventUpdate;
import dev.etc.client.feature.Feature;
import dev.etc.client.feature.impl.FeatureCategory;
import dev.etc.client.utils.other.ChatUtils;
import net.minecraft.network.Packet;
import net.minecraft.network.play.client.CPacketPlayer;

import static dev.etc.client.utils.Helper.mc;
public class KTLeave extends Feature {

    public KTLeave() {
        super("KTLeave", "Ливает в небо", FeatureCategory.wtf);
    }

    @EventTarget
    public void onPreMotion(EventUpdate event) {
        float endX = 1337.0F;
        float endZ = 2674.0F;
        float endY = 75.0F;
        if (mc.player.ticksExisted % 8 == 0) {
            mc.player.motionY += 0.20000000298023224D;
            mc.player.connection.sendPacket((Packet)new CPacketPlayer.Position(endX + 0.5D, endY + 0.1D, endZ - 0.5D, false));
            mc.player.connection.sendPacket((Packet)new CPacketPlayer.Position(endX, endY, endZ, true));
            mc.player.connection.sendPacket((Packet)new CPacketPlayer.Position(endX + 0.5D, endY + 0.1D, endZ - 0.5D, true));
            return;
        }
        if (mc.player.posX == endX && mc.player.posZ == endZ) {
            ChatUtils.addChatMessage("leaved");
                    toggle();
        }
    }
}

В одиночке вроде работало (не моё спастил с какойто пасты)
Воркает норм
 
на хв имба воркает :roflanEbalo:
 
Назад
Сверху Снизу