Ищу скрипт Ищу нази прицел для нла

Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
4 Май 2021
Сообщения
228
Реакции[?]
39
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
16 Мар 2021
Сообщения
376
Реакции[?]
78
Поинты[?]
11K
Что там непонятного братишка, рендеришь 4 палочки и крутишь их
Код:
for i = 360, 1 do
x = i
и ко всем лайнам добавляешь x
Ну и улетит он, тебе нужно его именно крутить по углу
 
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
16 Мар 2021
Сообщения
376
Реакции[?]
78
Поинты[?]
11K
Бля чувак, ну ты мог просто загуглить "Свастика" и скопировать с вики
 
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
30 Окт 2020
Сообщения
209
Реакции[?]
41
Поинты[?]
1K
Femboy Access
Эксперт
Статус
Оффлайн
Регистрация
11 Ноя 2020
Сообщения
1,335
Реакции[?]
428
Поинты[?]
96K
by nixvvar llc:
local function DEG2RAD(x) return x * math.pi / 180 end
local function RAD2DEG(x) return x * 180 / math.pi end

local function hsv2rgb(h, s, v, a)
    local r, g, b

    local i = math.floor(h * 6);
    local f = h * 6 - i;
    local p = v * (1 - s);
    local q = v * (1 - f * s);
    local t = v * (1 - (1 - f) * s);

    i = i % 6

    if i == 0 then r, g, b = v, t, p
    elseif i == 1 then r, g, b = q, v, p
    elseif i == 2 then r, g, b = p, v, t
    elseif i == 3 then r, g, b = p, q, v
    elseif i == 4 then r, g, b = t, p, v
    elseif i == 5 then r, g, b = v, p, q
    end

    return color(r * 255, g * 255, b * 255, a * 255)
end

local rainbow = 0.00
local rotationdegree = 0.000;

local function draw_svaston(x, y, size)
    local frametime = globals.frametime
    local a = size / 60
    local gamma = math.atan(a / a)
    rainbow = rainbow + (frametime * 0.5)
    if rainbow > 1.0 then rainbow = 0.0 end
    if rotationdegree > 89 then rotationdegree = 0 end

    for i = 0, 4 do
        local p_0 = (a * math.sin(DEG2RAD(rotationdegree + (i * 90))))
        local p_1 = (a * math.cos(DEG2RAD(rotationdegree + (i * 90))))
        local p_2 =((a / math.cos(gamma)) * math.sin(DEG2RAD(rotationdegree + (i * 90) + RAD2DEG(gamma))))
        local p_3 =((a / math.cos(gamma)) * math.cos(DEG2RAD(rotationdegree + (i * 90) + RAD2DEG(gamma))))

        render.line(vector(x, y), vector(x + p_0, y - p_1), hsv2rgb(rainbow, 1, 1, 1))
        render.line(vector(x + p_0, y - p_1), vector(x + p_2, y - p_3), hsv2rgb(rainbow, 1, 1, 1))
    end
    rotationdegree = rotationdegree + (frametime * 150)
end

local crosshair = cvar.crosshair
local old_crosshair = crosshair:int()
crosshair:int(0)

events.shutdown:set(function()
    crosshair:int(old_crosshair)
end)

events.render:set(function()
    local size = render.screen_size()
    if globals.is_in_game then
        draw_svaston(size.x / 2, size.y / 2, size.y / 2)
    end
end)
 
Сверху Снизу