3д свастика?Типо, что бы крутилась в 3д?
3д? ты как вообще себе это представляешь?Типо, что бы крутилась в 3д?
Да, просто вместо 2д линии рисуешь 4 с офсетами в ширину и по краям соединяешь.3д? ты как вообще себе это представляешь?
аа нихуя не понял ну и похуйДа, просто вместо 2д линии рисуешь 4 с офсетами в ширину и по краям соединяешь.
Что там непонятного братишка, рендеришь 4 палочки и крутишь ихаа нихуя не понял ну и похуй
for i = 360, 1 do
x = i
Ну и улетит он, тебе нужно его именно крутить по углуЧто там непонятного братишка, рендеришь 4 палочки и крутишь их
и ко всем лайнам добавляешь xКод:for i = 360, 1 do x = i
卐просто свастику скиньте и все пж
реально бля тупой какой тоБля чувак, ну ты мог просто загуглить "Свастика" и скопировать с вики
Бля чувак, ну ты мог просто загуглить "Свастика" и скопировать с вики
реально бля тупой какой то
ебать смешные я хуею
local function DEG2RAD(x) return x * math.pi / 180 end
local function RAD2DEG(x) return x * 180 / math.pi end
local function hsv2rgb(h, s, v, a)
local r, g, b
local i = math.floor(h * 6);
local f = h * 6 - i;
local p = v * (1 - s);
local q = v * (1 - f * s);
local t = v * (1 - (1 - f) * s);
i = i % 6
if i == 0 then r, g, b = v, t, p
elseif i == 1 then r, g, b = q, v, p
elseif i == 2 then r, g, b = p, v, t
elseif i == 3 then r, g, b = p, q, v
elseif i == 4 then r, g, b = t, p, v
elseif i == 5 then r, g, b = v, p, q
end
return color(r * 255, g * 255, b * 255, a * 255)
end
local rainbow = 0.00
local rotationdegree = 0.000;
local function draw_svaston(x, y, size)
local frametime = globals.frametime
local a = size / 60
local gamma = math.atan(a / a)
rainbow = rainbow + (frametime * 0.5)
if rainbow > 1.0 then rainbow = 0.0 end
if rotationdegree > 89 then rotationdegree = 0 end
for i = 0, 4 do
local p_0 = (a * math.sin(DEG2RAD(rotationdegree + (i * 90))))
local p_1 = (a * math.cos(DEG2RAD(rotationdegree + (i * 90))))
local p_2 =((a / math.cos(gamma)) * math.sin(DEG2RAD(rotationdegree + (i * 90) + RAD2DEG(gamma))))
local p_3 =((a / math.cos(gamma)) * math.cos(DEG2RAD(rotationdegree + (i * 90) + RAD2DEG(gamma))))
render.line(vector(x, y), vector(x + p_0, y - p_1), hsv2rgb(rainbow, 1, 1, 1))
render.line(vector(x + p_0, y - p_1), vector(x + p_2, y - p_3), hsv2rgb(rainbow, 1, 1, 1))
end
rotationdegree = rotationdegree + (frametime * 150)
end
local crosshair = cvar.crosshair
local old_crosshair = crosshair:int()
crosshair:int(0)
events.shutdown:set(function()
crosshair:int(old_crosshair)
end)
events.render:set(function()
local size = render.screen_size()
if globals.is_in_game then
draw_svaston(size.x / 2, size.y / 2, size.y / 2)
end
end)
Проект предоставляет различный материал, относящийся к сфере киберспорта, программирования, ПО для игр, а также позволяет его участникам общаться на многие другие темы. Почта для жалоб: admin@yougame.biz