Вопрос BoxESP, Health ESP

Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
22 Дек 2018
Сообщения
360
Реакции[?]
21
Поинты[?]
0
Всем привет.

шаря по интернету, я видел как многие люди пишут BoxESP или Health ESP, кто может более детально и подробно рассказать как оно работает, как его писать, на русскоязычном форуме, пожалуйста.
Если можно с примерами
 
std::X$$V::Z::_Func_impl_no_alloc
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
30 Мар 2019
Сообщения
389
Реакции[?]
103
Поинты[?]
1K
Всем привет.

шаря по интернету, я видел как многие люди пишут BoxESP или Health ESP, кто может более детально и подробно рассказать как оно работает, как его писать, на русскоязычном форуме, пожалуйста.
Если можно с примерами
BoxESP - квадратик вокруг модельки, HealthESP - чаще всего полосочка рядом с моделькой, которая показывает количество жизней.
Наверное самый простой способ - это через
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
получить примерные координаты верха и низа модельки, и там уже рисовать вокруг этого прямоугольник
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
22 Дек 2018
Сообщения
360
Реакции[?]
21
Поинты[?]
0
BoxESP - квадратик вокруг модельки, HealthESP - чаще всего полосочка рядом с моделькой, которая показывает количество жизней.
Наверное самый простой способ - это через
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
получить примерные координаты верха и низа модельки, и там уже рисовать вокруг этого прямоугольник
Это я понимаю, я вот сделал Health ESP, но она у меня снизу вверх убавляется, как можно это исправить?
Код1:
        float height = player->height2D / scale;
        float width = 1.5f + (player->distance / sqrt(player->distance) / 25);
        if (player->distance <= 500.f)
        {
            width = 4;
        }
        if (width > 4)width = 4;
        int green = (1.f / scale * 255) * 0.7f;
        int red = (100 - player->health) * 3.2f;
        if (red > 255)red = 255;
        D3DCOLOR color = D3DCOLOR_XRGB(red, green, 0);

        DrawFilledRect(Vector(player->origin2D.x - player->width2D / 1.7f - sqrt(player->distance / (2.f * sqrt(player->distance))), player->head2D.y), Vector(width, height), color);
        DrawRect(Vector(player->origin2D.x - player->width2D / 1.7f - sqrt(player->distance / (2.f * sqrt(player->distance))), player->head2D.y), Vector(width + 1, player->height2D), D3DCOLOR_XRGB(1, 1, 1));
 
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
23 Окт 2020
Сообщения
98
Реакции[?]
46
Поинты[?]
0
Тебе нужно что-то типо этого?
CaptureHealthBar.PNG
 
Последнее редактирование:
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
22 Дек 2018
Сообщения
360
Реакции[?]
21
Поинты[?]
0
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
23 Окт 2020
Сообщения
98
Реакции[?]
46
Поинты[?]
0
Именно!)
У меня оно наоборот по факту, где ошибка, немного понять не могу
Сейчас я уже засыпаю
в общем тебе нужно...
Допустим структура RECT { 0, 0, 200, 50 } для прямоугольника. (DrawRect)
RECT2 { 0, 200 - 2 * HEALTH, 200, 50 } для (DrawFilledRect) допустим хп равно 100. 100*2 = 200 полный бокс.
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
22 Дек 2018
Сообщения
360
Реакции[?]
21
Поинты[?]
0
Сейчас я уже засыпаю
в общем тебе нужно...
Допустим структура RECT { 0, 0, 200, 50 } для прямоугольника. (DrawRect)
RECT2 { 0, 200 - 2 * HEALTH, 200, 50 } для (DrawFilledRect) допустим хп равно 100. 100*2 = 200 полный бокс.
Идею понял, попробую сделать, но кто может еще что посоветовать или переделать в этом коде, подскажите.
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
22 Дек 2018
Сообщения
360
Реакции[?]
21
Поинты[?]
0
Я решил вопрос с Health, переписав полностью код.
По Box ESP есть вопрос, но пока-что попробую сам.
 
Последнее редактирование:
Похожие темы
Ответы
7
Просмотры
542
Сверху Снизу