Вопрос Дайте AirJump Который Обходить SunRise

Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
3 Окт 2022
Сообщения
2
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0

Перед прочтением основного контента ниже, пожалуйста, обратите внимание на обновление внутри секции Майна на нашем форуме. У нас появились:

  • бесплатные читы для Майнкрафт — любое использование на свой страх и риск;
  • маркетплейс Майнкрафт — абсолютно любая коммерция, связанная с игрой, за исключением продажи читов (аккаунты, предоставления услуг, поиск кодеров читов и так далее);
  • приватные читы для Minecraft — в этом разделе только платные хаки для игры, покупайте группу "Продавец" и выставляйте на продажу свой софт;
  • обсуждения и гайды — всё тот же раздел с вопросами, но теперь модернизированный: поиск нужных хаков, пати с игроками-читерами и другая полезная информация.

Спасибо!

Дайте AirJump Который Обходить SunRise
 
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
17 Июн 2022
Сообщения
100
Реакции[?]
8
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
не дадим.
 
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
4 Май 2021
Сообщения
228
Реакции[?]
39
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
зачем?
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
12 Апр 2022
Сообщения
11
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0
@SubscribeEvent
public void onPlayerTick(TickEvent.PlayerTickEvent e) {
if (mc.player != null && mc.world != null) {
mc.player.onGround = true;
}
}
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
4 Мар 2021
Сообщения
3
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
28 Мар 2022
Сообщения
25
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Read Only
Статус
Оффлайн
Регистрация
8 Июн 2024
Сообщения
166
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0
на



Код:
if (!mc.world.getCollisionShapes(mc.player, mc.player.getBoundingBox().expand(0.5, 0, 0.5).offset(0, -1, 0)).toList().isEmpty() && mc.player.ticksExisted % 2 == 0) {
                mc.player.fallDistance = 0;
                mc.player.jumpTicks = 0;
                e.setOnGround(true);
                mc.player.onGround = true;
            }
 
Сверху Снизу