Вопрос createmove функция

Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
8 Апр 2022
Сообщения
672
Реакции[?]
106
Поинты[?]
69K
кто нибудь знает куда перенесли эту функцию? или её вообще удалили, я пытался найти в вмт ClientModeDOTANormal
1665794861765.png
вообще она должна быть после левелинит и шутдаун, но её там нету сейчас, также посмотрел 10 ближайших функций вниз и вверх, ничего похожего не нашёл
если что вот паттерн до клиентмода:
C++:
const auto aClientMode = get_absolute_address( find_pattern( client_module, "48 8B 0D ? ? ? ? 48 8B 01 48 FF A0 30 01 00 00", "IClientMode"), 3, 7 );
if ( !aClientMode ) {
    MessageBoxA( 0, "aClientMode not found", 0, MB_ICONERROR );
    return;
}
g_pClientMode = *reinterpret_cast<IClientMode**>(aClientMode);
 
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
26 Окт 2017
Сообщения
520
Реакции[?]
95
Поинты[?]
2K
кто нибудь знает куда перенесли эту функцию? или её вообще удалили, я пытался найти в вмт ClientModeDOTANormal
Посмотреть вложение 224647
вообще она должна быть после левелинит и шутдаун, но её там нету сейчас, также посмотрел 10 ближайших функций вниз и вверх, ничего похожего не нашёл
если что вот паттерн до клиентмода:
C++:
const auto aClientMode = get_absolute_address( find_pattern( client_module, "48 8B 0D ? ? ? ? 48 8B 01 48 FF A0 30 01 00 00", "IClientMode"), 3, 7 );
if ( !aClientMode ) {
    MessageBoxA( 0, "aClientMode not found", 0, MB_ICONERROR );
    return;
}
g_pClientMode = *reinterpret_cast<IClientMode**>(aClientMode);
Она есть, но является бесполезной для чита убраны аргументы необходимые. На сколько я помню когда смотрел.
 
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
8 Апр 2022
Сообщения
672
Реакции[?]
106
Поинты[?]
69K
Она есть, но является бесполезной для чита убраны аргументы необходимые. На сколько я помню когда смотрел.
А есть какие-то подобные функции? Или как просто 2д корды мышки узнать?
 
Zodiak 1love
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
19 Авг 2019
Сообщения
250
Реакции[?]
35
Поинты[?]
0
Эксперт
Статус
Оффлайн
Регистрация
29 Мар 2021
Сообщения
1,605
Реакции[?]
607
Поинты[?]
48K
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
8 Апр 2022
Сообщения
672
Реакции[?]
106
Поинты[?]
69K
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
8 Апр 2022
Сообщения
672
Реакции[?]
106
Поинты[?]
69K
ну да, вроде получилось, захукал CDOTAInput::FindWorld

C++:
bool __fastcall CDOTAInput__FindWorld( std::uintptr_t rcx, std::uintptr_t rdx, std::uintptr_t r8, Vector r9, std::uintptr_t r10, Vector2D* r11 ){
    cheat_data.cursor = WorldToScreen( r9 );

    return fpCDOTAInput__FindWorld( rcx, rdx, r8, r9, r10, r11 );
}
//present
drawlist->AddText( ImVec2( cheat_data.cursor.x, cheat_data.cursor.y ), 0xFFFFFFFF, "test" );
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.

но странно только почему-то ещё на миникарте какие-то корды получаю, кроме просто кордов мышки(на гифке видно)
есть идея искать по паттерну вызов этой функции, чтобы получить корды мышки, а не хуету на минимапе и сверять с ретурнадресом в хуке(но пока лень, может потом попробую)

ну а вообще мне кажется конечно лучше хукать createmove(если эту функцию не убрали), там инфы больше интересненькой есть.)
 
Последнее редактирование:
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
26 Окт 2017
Сообщения
520
Реакции[?]
95
Поинты[?]
2K
ну а вообще мне кажется конечно лучше хукать createmove(если эту функцию не убрали), там инфы больше интересненькой есть.)
Была раньше. Сейчас нет. Плюс эта функция некорректно работает сама по себе. После первой загрузки на карту функция начинает запускаться ранее загрузки в дальнейшем. Все прилагаемые аргументы оттуда похерили теперь их в другом месте проще найти. А если быть точнее отковырять потому что в явном виде они перестали передаваться уже как год минимум. А еще недавно они переработали эту систему и теперь у одного из главных аргументов нужных тебе в том числе eсть отдельный класс для работы.
Получать 3d cursor в мире через хук не айс вообще. Лучше отследить место откуда идёт это число непосредственно и выйти к более главному элементу цепочки. Потому как данные о курсоре используются во многих расчётах и часто копия этих данных идёт отдельная для всего этого.
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
30 Мар 2020
Сообщения
326
Реакции[?]
24
Поинты[?]
12K
А зачем тебе клиентмув если в доте система input'a работает через PrepareUnitOrder?
 
Участник
Статус
Оффлайн
Регистрация
23 Май 2019
Сообщения
781
Реакции[?]
331
Поинты[?]
63K
Сверху Снизу