Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Как это я не знаю, если я написал, что это бесполезное присваивание?
UPD:
Даже если оффсет был бы правильный, а насколько мне известно, то его пихаю во все паста сурсы ещё с 19 года...
И проверка на щит в руках полностью неверна.
Если у тебя щит в руках, то тп щита работает, но в этой же проверке указано, что id присваивается.
Должно быть так:
C++:
if (*(DWORD64*)((DWORD64)ClientActor + 0x0C90) == 7) {
// Code
}
Как это я не знаю, если я написал, что это бесполезное присваивание?
UPD:
Даже если оффсет был бы правильный, а насколько мне известно, то его пихаю во все паста сурсы ещё с 19 года...
И проверка на щит в руках полностью неверна.
Если у тебя щит в руках, то тп щита работает, но в этой же проверке указано, что id присваивается.
Должно быть так:
C++:
if (*(DWORD64*)((DWORD64)ClientActor + 0x0C90) == 7) {
// Code
}
Кстати, проверка на щит по имени - это полный бред..
У тебя будет работать функция если щит на карте.
Да, можно сделать ещё и проверку на дистанцию, но какую там дистанцию ставить, если ты будешь подходить к щиту и в любом случае функция сработает, даже если щит не в руках. А если сделать такие проверки, то получишь сломанный восход, где твой Actor просто застывает на месте и тебя кикает системой)
Надеюсь объяснил понятно.