Тп щита

Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
23 Май 2021
Сообщения
35
Реакции[?]
7
Поинты[?]
0
/del
Код:
        if (Voshod)
        {
            if (*(DWORD64*)((DWORD64)ClientActor + 0x0C90) = 7) {
                Vec3 Telepotpos;
                    Telepotpos = { 674.915405f, 706.425842f, 46.875000f };
                    Telepotpos = { 855.9778442f, 1346.8364258f, 75.4551239f };
                    Telepotpos = { 1809.648926f, 424.261902f, 95.510071f };
            }
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
9 Апр 2022
Сообщения
259
Реакции[?]
16
Поинты[?]
0
/del
Код:
        if (Voshod)
        {
            if (*(DWORD64*)((DWORD64)ClientActor + 0x0C90) = 7) {
                Vec3 Telepotpos;
                    Telepotpos = { 674.915405f, 706.425842f, 46.875000f };
                    Telepotpos = { 855.9778442f, 1346.8364258f, 75.4551239f };
                    Telepotpos = { 1809.648926f, 424.261902f, 95.510071f };
            }
Ля, спасибо большое, куда приезжать? Кому сосать?
 
#include <brain>
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
29 Сен 2020
Сообщения
588
Реакции[?]
99
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
9 Апр 2022
Сообщения
259
Реакции[?]
16
Поинты[?]
0
#include <brain>
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
29 Сен 2020
Сообщения
588
Реакции[?]
99
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
9 Авг 2022
Сообщения
10
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0
Код:
            if (*(DWORD64*)((DWORD64)ClientActor + 0x0C90) = 7) {
             ...
            }
Зачем вообще делать это присваивание?
Как я знаю, этот оффсет давным-давно неверный, так что смысла нет от этого условия.
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
23 Май 2021
Сообщения
35
Реакции[?]
7
Поинты[?]
0
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
9 Авг 2022
Сообщения
10
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0
все верное) если не знаешь не пиши
Как это я не знаю, если я написал, что это бесполезное присваивание?:NotLikeThis:

UPD:
Даже если оффсет был бы правильный, а насколько мне известно, то его пихаю во все паста сурсы ещё с 19 года...
И проверка на щит в руках полностью неверна.
Если у тебя щит в руках, то тп щита работает, но в этой же проверке указано, что id присваивается.

Должно быть так:

C++:
 if (*(DWORD64*)((DWORD64)ClientActor + 0x0C90) == 7) {
      // Code
}
 
Последнее редактирование:
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
21 Окт 2019
Сообщения
348
Реакции[?]
48
Поинты[?]
15K
Как это я не знаю, если я написал, что это бесполезное присваивание?:NotLikeThis:

UPD:
Даже если оффсет был бы правильный, а насколько мне известно, то его пихаю во все паста сурсы ещё с 19 года...
И проверка на щит в руках полностью неверна.
Если у тебя щит в руках, то тп щита работает, но в этой же проверке указано, что id присваивается.

Должно быть так:

C++:
 if (*(DWORD64*)((DWORD64)ClientActor + 0x0C90) == 7) {
      // Code
}
Дак если и делать проверку на щит, то по имени, а это вообще бесполезное присваивание, которое ничего не делает
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
9 Авг 2022
Сообщения
10
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0
Дак если и делать проверку на щит, то по имени, а это вообще бесполезное присваивание, которое ничего не делает
Я об этом и пишу, что данная проверка полностью бесполезна.
Я приложил правильный код этой проверки, где 7 - это id щита.
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
9 Авг 2022
Сообщения
10
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0
Дак если и делать проверку на щит, то по имени, а это вообще бесполезное присваивание, которое ничего не делает
Кстати, проверка на щит по имени - это полный бред..
У тебя будет работать функция если щит на карте.
Да, можно сделать ещё и проверку на дистанцию, но какую там дистанцию ставить, если ты будешь подходить к щиту и в любом случае функция сработает, даже если щит не в руках. А если сделать такие проверки, то получишь сломанный восход, где твой Actor просто застывает на месте и тебя кикает системой)
Надеюсь объяснил понятно. :roflanEbalo:
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу