UE4 Asset UE4 Plugin Micro Benchmark - Profiler Tool for Blueprint and Code Performance Timing

Участник
Статус
Оффлайн
Регистрация
28 Июл 2018
Сообщения
551
Реакции[?]
573
Поинты[?]
160K
1665938969363.png
V4.27
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.

Вы когда-нибудь смотрели на несколько строк своего кода или блок узлов схемы и спрашивали себя: "Интересно, сколько времени занимает этот блок?" Что ж, больше не удивляйтесь - измерьте это!

С помощью MicroBenchmark вызовите дважды (в Blueprints или C++) перед рассматриваемым блоком и Toc непосредственно после. Вы мгновенно получаете временной профиль времени выполнения с точностью до наносекунды. Оптимизируйте свой код, сравнивая различные реализации, выясните, работает ли собственный код C++ быстрее по сравнению с чистыми чертежами, определите узкие места и получите лучшее представление о производительности вашего кода.

Технические детали / Technical Details:
Особенности:
  • Простое измерение времени выполнения C++ или Blueprint
  • Поддерживает усреднение результатов по многим вызовам для подавления шума / выбросов
  • Подключи и играй, без настройки
  • Исчерпывающая документация
  • Весь код C++ полностью документирован и исходный код открыт
Code Modules:
  • MicroBenchmarkTimer (Runtime)
Number of Blueprints: 1
Number of C++ Classes: 3
Supported Development Platforms: Windows, Mac, Linux
Example Project: Demo Blueprint actor included in plugin content folder.
Important/Additional Notes: The plugin automatically disables any performance measurement code in Shipping builds.

Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.


Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы увидеть содержимое.


5.0

Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы увидеть содержимое.

 
Сверху Снизу