Решено Жалоба от Katswell на Millex

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
16 Окт 2022
Сообщения
2
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0
Имя пользователя: Katswell
Тип нарушения: Кидок
Истец: Katswell
Ответчик: Millex
Контактные данные ответчика:
https://yougame.biz/millex/
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.

Тема или иное место связи, в котором ответчик предоставлял услуги:
https://yougame.biz/threads/261208/
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.

Дата нарушения: 15 Окт 2022
Сумма претензии: 990 руб.
Реквизиты:

Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы увидеть содержимое.


Описание претензии:
Покупал товар на его сайте. Оплата проходила через Freekassa. Пришло сообщение на почту, что для получения товара надо перейти в тг. Я написал, предоставил все доказательства оплаты за товар, вроде всё норм, сказали что через минут 10 всё будет на почте, (но так ничего и не прислали). Время обращения было за 10 минут до *закрытия* (время их работы 11-00 по 21-00 мск.) Я подумал что "Ладно рабочий день закончился, завтра всё получу"

Второй день после покупки:
Я еще раз написал в поддержку, мне ответили и сказали скинуть почту, мной всё было исполнено, решил спросить сколько мне примерно ждать, в ответ услышал "Админ занят, и тд"
Меня это начало напрягать, я еще немного пообщался с поддержкой и стал ждать, периодически спрашивая и проверяя почту.

Третий день после покупки:
С утра проверил почту, не увидел ничего нового и написал опять в тг, теперь от меня морозятся.

Считаю что продавец кидала, так как во-первых покупка не приходит на почту, а нужно заходить в его тг, ждать рабочее время, надеяться что ты получишь и тд.
Во-вторых отвратная работа поддержки, максимум это кормление обещания и то что админ занят и вам надо ждать.
Скриншоты переписки будут приложены в ссылке.
В-третьих: никаких кошельков не было, только напрямую
Так же написал ему тут в личку - игнорирует.
Скриншоты переписки:
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
 
Продавец
MILLEX.XYZ
Статус
Оффлайн
Регистрация
6 Апр 2021
Сообщения
148
Реакции[?]
18
Поинты[?]
9K
Согласен мой косяк - что не пополнил вовремя ключи. Кодеру перевел средства, но он до сих пор мне их не выдал, жду реквизиты для возврата. Но одного не пойму - зачем ''приукрашивать'' историю? Вы мне не писали в личные сообщения в Telegram'e.
 
Последнее редактирование:
Арбитр
Арбитр
Статус
Оффлайн
Регистрация
5 Июл 2015
Сообщения
2,850
Реакции[?]
2,320
Поинты[?]
199K
Если б еще юзерам так быстро отвечал цены бы не было. Закрыто.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху Снизу