-
Автор темы
- #1
Имя пользователя: Katswell
Тип нарушения: Кидок
Истец: Katswell
Ответчик: Millex
Контактные данные ответчика:
https://yougame.biz/millex/
Тема или иное место связи, в котором ответчик предоставлял услуги:
https://yougame.biz/threads/261208/
Дата нарушения: 15 Окт 2022
Сумма претензии: 990 руб.
Реквизиты:
Описание претензии:
Покупал товар на его сайте. Оплата проходила через Freekassa. Пришло сообщение на почту, что для получения товара надо перейти в тг. Я написал, предоставил все доказательства оплаты за товар, вроде всё норм, сказали что через минут 10 всё будет на почте, (но так ничего и не прислали). Время обращения было за 10 минут до *закрытия* (время их работы 11-00 по 21-00 мск.) Я подумал что "Ладно рабочий день закончился, завтра всё получу"
Второй день после покупки:
Я еще раз написал в поддержку, мне ответили и сказали скинуть почту, мной всё было исполнено, решил спросить сколько мне примерно ждать, в ответ услышал "Админ занят, и тд"
Меня это начало напрягать, я еще немного пообщался с поддержкой и стал ждать, периодически спрашивая и проверяя почту.
Третий день после покупки:
С утра проверил почту, не увидел ничего нового и написал опять в тг, теперь от меня морозятся.
Считаю что продавец кидала, так как во-первых покупка не приходит на почту, а нужно заходить в его тг, ждать рабочее время, надеяться что ты получишь и тд.
Во-вторых отвратная работа поддержки, максимум это кормление обещания и то что админ занят и вам надо ждать.
Скриншоты переписки будут приложены в ссылке.
В-третьих: никаких кошельков не было, только напрямую
Так же написал ему тут в личку - игнорирует.
Скриншоты переписки:
Тип нарушения: Кидок
Истец: Katswell
Ответчик: Millex
Контактные данные ответчика:
https://yougame.biz/millex/
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
Тема или иное место связи, в котором ответчик предоставлял услуги:
https://yougame.biz/threads/261208/
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
Дата нарушения: 15 Окт 2022
Сумма претензии: 990 руб.
Реквизиты:
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы увидеть содержимое.
Описание претензии:
Покупал товар на его сайте. Оплата проходила через Freekassa. Пришло сообщение на почту, что для получения товара надо перейти в тг. Я написал, предоставил все доказательства оплаты за товар, вроде всё норм, сказали что через минут 10 всё будет на почте, (но так ничего и не прислали). Время обращения было за 10 минут до *закрытия* (время их работы 11-00 по 21-00 мск.) Я подумал что "Ладно рабочий день закончился, завтра всё получу"
Второй день после покупки:
Я еще раз написал в поддержку, мне ответили и сказали скинуть почту, мной всё было исполнено, решил спросить сколько мне примерно ждать, в ответ услышал "Админ занят, и тд"
Меня это начало напрягать, я еще немного пообщался с поддержкой и стал ждать, периодически спрашивая и проверяя почту.
Третий день после покупки:
С утра проверил почту, не увидел ничего нового и написал опять в тг, теперь от меня морозятся.
Считаю что продавец кидала, так как во-первых покупка не приходит на почту, а нужно заходить в его тг, ждать рабочее время, надеяться что ты получишь и тд.
Во-вторых отвратная работа поддержки, максимум это кормление обещания и то что админ занят и вам надо ждать.
Скриншоты переписки будут приложены в ссылке.
В-третьих: никаких кошельков не было, только напрямую
Так же написал ему тут в личку - игнорирует.
Скриншоты переписки:
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.