Актуальный оффсет телепорта щита

Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
5 Июл 2022
Сообщения
1,000
Реакции[?]
86
Поинты[?]
23K
Добрый день! Ищу оффсет телепорта щита( код был дан в теме выше). Дайте пожалуйста или подскажите как найти.
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
9 Авг 2022
Сообщения
10
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0
Entity->SetLocalPos:
C++:
struct IEntity {
public:
void SetLocalPos(Vec3& LocalPos, int64 Flag = 0) { virtual_table<void(__fastcall*)(PVOID, Vec3&, int64)>(this, 0xD8)(this, LocalPos, Flag); }
};

Задаёшь локальную позицию своему Actor с помощью SetLocalPos(Vec3).
Пример:

C++:
std::vector<Vec3>LocalPos = {
    { 0 },
    { 674.915405f, 706.425842f, 46.875000f },        // 1 Мост
    { 855.9778442f, 1346.8364258f, 75.4551239f },    // 2 Мост
    { 1809.648926f, 424.261902f, 95.510071f }        // 3 Мост
};

int Teleport;

void function()
{
    IActor* LocalPlayer = GameFramework->GetClientActor();
    if (!LocalPlayer || LocalPlayer != NULL) return;

    // WinApi функция GetKeyState
    // Можешь взаимодействовать с клавишам игровой функцией, с помощью класса IInput
    if (Teleport > 0 && GetKeyState(VK_F1)) {
        // Вызываем и задаём нашу локальную позицию Actor
        LocalPlayer->GetEntity()->SetLocalPos(LocalPos[Teleport]);
    }
}
 
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
5 Июл 2022
Сообщения
1,000
Реакции[?]
86
Поинты[?]
23K
Entity->SetLocalPos:
C++:
struct IEntity {
public:
void SetLocalPos(Vec3& LocalPos, int64 Flag = 0) { virtual_table<void(__fastcall*)(PVOID, Vec3&, int64)>(this, 0xD8)(this, LocalPos, Flag); }
};

Задаёшь локальную позицию своему Actor с помощью SetLocalPos(Vec3).
Пример:

C++:
std::vector<Vec3>LocalPos = {
    { 0 },
    { 674.915405f, 706.425842f, 46.875000f },        // 1 Мост
    { 855.9778442f, 1346.8364258f, 75.4551239f },    // 2 Мост
    { 1809.648926f, 424.261902f, 95.510071f }        // 3 Мост
};

int Teleport;

void function()
{
    IActor* LocalPlayer = GameFramework->GetClientActor();
    if (!LocalPlayer || LocalPlayer != NULL) return;

    // WinApi функция GetKeyState
    // Можешь взаимодействовать с клавишам игровой функцией, с помощью класса IInput
    if (Teleport > 0 && GetKeyState(VK_F1)) {
        // Вызываем и задаём нашу локальную позицию Actor
        LocalPlayer->GetEntity()->SetLocalPos(LocalPos[Teleport]);
    }
}
Ну обматери хотя бы. А то не привычно когда помогают. А так спасибо тебе большое при большое)
Зачем так грубо?
Я его маму грубо. Он в переписке ведет себя грубо
 
#include <brain>
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
29 Сен 2020
Сообщения
588
Реакции[?]
99
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Там верный оффсет ку
 
#include <brain>
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
29 Сен 2020
Сообщения
588
Реакции[?]
99
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
24 Июн 2022
Сообщения
28
Реакции[?]
1
Поинты[?]
0
Сверху Снизу