struct IEntity {
public:
void SetLocalPos(Vec3& LocalPos, int64 Flag = 0) { virtual_table<void(__fastcall*)(PVOID, Vec3&, int64)>(this, 0xD8)(this, LocalPos, Flag); }
};
std::vector<Vec3>LocalPos = {
{ 0 },
{ 674.915405f, 706.425842f, 46.875000f }, // 1 Мост
{ 855.9778442f, 1346.8364258f, 75.4551239f }, // 2 Мост
{ 1809.648926f, 424.261902f, 95.510071f } // 3 Мост
};
int Teleport;
void function()
{
IActor* LocalPlayer = GameFramework->GetClientActor();
if (!LocalPlayer || LocalPlayer != NULL) return;
// WinApi функция GetKeyState
// Можешь взаимодействовать с клавишам игровой функцией, с помощью класса IInput
if (Teleport > 0 && GetKeyState(VK_F1)) {
// Вызываем и задаём нашу локальную позицию Actor
LocalPlayer->GetEntity()->SetLocalPos(LocalPos[Teleport]);
}
}
Ну обматери хотя бы. А то не привычно когда помогают. А так спасибо тебе большое при большое)Entity->SetLocalPos:
C++:struct IEntity { public: void SetLocalPos(Vec3& LocalPos, int64 Flag = 0) { virtual_table<void(__fastcall*)(PVOID, Vec3&, int64)>(this, 0xD8)(this, LocalPos, Flag); } };
Задаёшь локальную позицию своему Actor с помощью SetLocalPos(Vec3).
Пример:
C++:std::vector<Vec3>LocalPos = { { 0 }, { 674.915405f, 706.425842f, 46.875000f }, // 1 Мост { 855.9778442f, 1346.8364258f, 75.4551239f }, // 2 Мост { 1809.648926f, 424.261902f, 95.510071f } // 3 Мост }; int Teleport; void function() { IActor* LocalPlayer = GameFramework->GetClientActor(); if (!LocalPlayer || LocalPlayer != NULL) return; // WinApi функция GetKeyState // Можешь взаимодействовать с клавишам игровой функцией, с помощью класса IInput if (Teleport > 0 && GetKeyState(VK_F1)) { // Вызываем и задаём нашу локальную позицию Actor LocalPlayer->GetEntity()->SetLocalPos(LocalPos[Teleport]); } }
Я его маму грубо. Он в переписке ведет себя грубоЗачем так грубо?
Привет. Не понял. В той теме верный оффсет, или как?Там верный оффсет ку
Да другПривет. Не понял. В той теме верный оффсет, или как?
хули ты так со мной разговариваешь? я тебе друг или что будешь так со своими родственниками общатьсявыше шапки не додумался смотреть?Посмотреть вложение 224994
Проект предоставляет различный материал, относящийся к сфере киберспорта, программирования, ПО для игр, а также позволяет его участникам общаться на многие другие темы. Почта для жалоб: admin@yougame.biz