ну я как бы написал, ну вот, держи еще раз "Типо misshots, пропущенные попадания"Что за функция такая? Что делает?
Я это понял... Но как работает функция? По типу "hit" или по типу "trace"? Я думаю ты понял про что яну я как бы написал, ну вот, держи еще раз "Типо misshots, пропущенные попадания"
missed shots*misshots
хит, типо попал, не попал, я просто ресольвер делаю, хочу типо после двух пропусков сделать разворот на 90 если стояло -90 и на оборот ХДЯ это понял... Но как работает функция? По типу "hit" или по типу "trace"? Я думаю ты понял про что я
я не умею просто с евентами работать ;cЯ это понял... Но как работает функция? По типу "hit" или по типу "trace"? Я думаю ты понял про что я
не совсем понял зачем трейс, я же не булет трейс сделать хочу, хотя мб можно отрисовывать пропущенные выстрелы( не плохая идея)Я это понял... Но как работает функция? По типу "hit" или по типу "trace"? Я думаю ты понял про что я
My logic:хит, типо попал, не попал, я просто ресольвер делаю, хочу типо после двух пропусков сделать разворот на 90 если стояло -90 и на оборот ХД
я не умею просто с евентами работать ;c
ХЕЛП МИ
void Miss(cCombatBasePlayer * Target)
{
float hp = Target.gethp();
int ammo = MyWeapon.GetAmmo();
if(MyWeapon.isFire)
{
int ammo_new= MyWeapon.GetAmmo();
if(ammo <= ammo_new)
{
float hp_new= Target.gethp();
if(hp <= hp_new)
{
Ebat Blyad we Popali
}
else
{
Promoh,ibo your dermo
}
}
}
}
как тут симпатии ставить?My logic:
If possible, remake
Код:voit Miss(cCombatBasePlayer * Target) { float hp = Target.gethp(); int ammo = MyWeapon.GetAmmo(); if(MyWeapon.isFire) { int ammo_new= MyWeapon.GetAmmo(); if(ammo <= ammo_new) { float hp_new= Target.gethp(); if(hp <= hp_new) { Ebat Blyad we Popali } else { Promoh,ibo your dermo } } } }
Проект предоставляет различный материал, относящийся к сфере киберспорта, программирования, ПО для игр, а также позволяет его участникам общаться на многие другие темы. Почта для жалоб: admin@yougame.biz