Исходник WorldToScreen через адрес, не каких классов и структур.

Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
30 Сен 2022
Сообщения
18
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Хотел людям предложить дискуссию на эту тему, но увы, они дикие как неандертальцы.
C++:
bool WorldToScreen(Vec3 vEntPos, Vec3& vOut)
{
    bool behindCamera;

    CallFunc<void(__thiscall*)(Vec3*, Vec3*, bool*)>(0x14156EEA0)(&vEntPos, &vOut, &behindCamera);

    vOut.x *= GetWidth() *0.01f;
    vOut.y *= GetHeight() *0.01f;
    vOut.z *= 1.0f;
    if (!behindCamera)
        return 1;
    else
        return 0;
}
Использование как обычное.
C++:
template <class F>
F CallFunc(uintptr_t Address)
{
    return (F)(Address);
}
 
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
30 Сен 2022
Сообщения
18
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Сверху Снизу