Исходник Проверка живой/не жимой (альтернатива) через анимацию персонажа

Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
30 Сен 2022
Сообщения
18
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Код:
template< typename F >
F vFun_Call(PVOID64 BaseClass, DWORD64 vIndex)
{
    PDWORD64* vPointer = (PDWORD64*)BaseClass;
    PDWORD64 vFunction = *vPointer;
    DWORD64 dwAddress = vFunction[vIndex];
    return (F)(dwAddress);
}


class IAnimationGraphState
{
public:
    const char* GetCurrentStateName() {
        typedef const char* (__thiscall* oFunc)(void*);
        return vFun_Call<oFunc>(this, 256/8)(this);
    }
};

class IActor
{
public:
    IAnimationGraphState * GetAnimationGraphState()
    {
        typedef IAnimationGraphState* (__thiscall* oFunc)(void*);
        return vFun_Call<oFunc>(this, 296/8 )(this);
    }
   
}
C++:
bool IsDead(IActor* pActor)
{
    if (CheckCurrentStateName(pActor, "Dead_"))
        return 1;
    else
        return 0;
}
C++:
const char* GetCurrentStateName(IActor* pActor)
{
    return pActor->GetAnimationGraphState()->GetCurrentStateName();
}

bool CheckCurrentStateName(IActor* pActor, const char* AnimationName)
{
    if (miniCRT._strstr(GetCurrentStateName(pActor), AnimationName))
        return 1;
    else
        return 0;
}
Использование
C++:
if (isVisible(LocBonePos))continue;
C++:
char * strstr(const char *source, const char *word)
{
    const char *bp = word;
    const char *back_pos;
    while (*source != 0 && source != 0 && word != 0)
    {
        back_pos = source;
        while (toupper(*back_pos++) == toupper(*word++))
        {
            if (*word == 0)
            {
                return (char*)(back_pos - _strlen(bp));
            }
        }
        ++source;
        word = bp;
    }     
    return 0;
}
 
Последнее редактирование:
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
30 Сен 2022
Сообщения
18
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Сверху Снизу