Вопрос Ue4 нагружает только проц.

Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
1 Сен 2022
Сообщения
32
Реакции[?]
3
Поинты[?]
4K
Приветствую Уважаемые форумчане, прошу помощи в настройке ue4.
При работе и при компиляции задействован только проц, опера и видео карта как будто не нагружаются вовсе....
Поставил на сборку: проц 100%нагрузка (проц без встроенной графики)
Из 8гб памяти задействованы только 3% ue
Видео карта же не задействована вовсе.
Это же по идеи не нормально.
Может надо что то настроить или изменить?
Второй день в ue, и ожидания по сборки по нескольку часов 100 мегобитного шлака ждать не охота...
На юнити карта тоже участвовала в билде.
 
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
6 Июл 2022
Сообщения
59
Реакции[?]
87
Поинты[?]
28K
у меня такое бывает только при первом запуске проекта....не важно переполненный или пустой....со второго и последующего залетает шо по маслу....тут еще и от самого железа зависит. Если у тебя всего 8 оперативы...это это фиаско братан...очень мало
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
1 Сен 2022
Сообщения
32
Реакции[?]
3
Поинты[?]
4K
у меня такое бывает только при первом запуске проекта....не важно переполненный или пустой....со второго и последующего залетает шо по маслу....тут еще и от самого железа зависит. Если у тебя всего 8 оперативы...это это фиаско братан...очень мало
Да я заметил что для ue 16 и более комфортно, но я делаю мелкие проекты, так что должно тянуть.
Но опять же, оперу он почти не требует а вот проц страдает, и первый и последующие запуски считает только проц...
 
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
14 Янв 2021
Сообщения
249
Реакции[?]
551
Поинты[?]
262K
Да я заметил что для ue 16 и более комфортно, но я делаю мелкие проекты, так что должно тянуть.
Но опять же, оперу он почти не требует а вот проц страдает, и первый и последующие запуски считает только проц...
Насколько знаю в UE компиляция идет только на проце. Для разработки желателен многоядерный проц, чем убер видяха.
 
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
6 Июл 2022
Сообщения
59
Реакции[?]
87
Поинты[?]
28K
вот я подгрузил новый проект, все кроме проца спит 1666708303500.png
 
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
6 Июл 2022
Сообщения
59
Реакции[?]
87
Поинты[?]
28K
понял, принял - менять проц..
ну тут нужно глубже подойти....проверь мать, может толку не будет менять проц если мать не потянет или потянет на минималках....пока ты на мелких проектах, но со сменой железа ты почувствуешь что "можешь")))))), по этому пройдись по всему железу
 
Участник
Статус
Оффлайн
Регистрация
10 Мар 2021
Сообщения
423
Реакции[?]
967
Поинты[?]
669K
Видеокарта у тебя участвует только чисто во вьюпорте. Когда ты работаешь, все что отображается во вьюпорте это грузит карту. Собственно можно и разрешение настроить на максималках и настройки материалов, и тогда он и карту может нагрузить по полной, все зависит от сцены. На этом работы видеокарты в движке закончена))) Ну еще рендерить если только из секвенсора что то. Сборка, сбилдить что-то и все остальное это проц. И как сказали 8 Гб оперы оч мало, она давится от тоо объема инфы. Для комфорта лучше конечно 32 минимум
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
1 Янв 2021
Сообщения
158
Реакции[?]
15
Поинты[?]
11K
Видеокарта у тебя участвует только чисто во вьюпорте. Когда ты работаешь, все что отображается во вьюпорте это грузит карту. Собственно можно и разрешение настроить на максималках и настройки материалов, и тогда он и карту может нагрузить по полной, все зависит от сцены. На этом работы видеокарты в движке закончена))) Ну еще рендерить если только из секвенсора что то. Сборка, сбилдить что-то и все остальное это проц. И как сказали 8 Гб оперы оч мало, она давится от тоо объема инфы. Для комфорта лучше конечно 32 минимум
Не знаю почему вас не устраивает 8 гб оперативы , если вы не грузите условные проекты матрицы и другие мега тяжелые проекты то 8 гб оперативы бодро со всем справляется .
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
1 Сен 2022
Сообщения
32
Реакции[?]
3
Поинты[?]
4K
Дабы не плодить тем, можете подсказать еще момент?
Не могу разораться с блу принтами.
Делаю все как видео учебнике по принтам.
Там дается команда get owning player (у человека эта команда во вкладке player)
я же пытаюсь ввести данную команду, и у меня такой нет, если с верху с права урать галочку - то команда есть, но во вкладке виджетов, и соответственно он не хочет соединяться с player state.
У меня нет каких то библиотек или настройка какая то не правильная?... Второй день голову ломаю...
У человека в видео идет номер сборки 4.18.3
Я же использую 4.27.2
Что у него, что у меня версии с гит хаба.
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
10 Окт 2022
Сообщения
27
Реакции[?]
15
Поинты[?]
0
купил 3060 - смотрю она не работает, только проц райзен 7 1700.
ну в общем так вышло что купилось и остальное. новый райзен 5600х и мать на 4 экпрессе.
и заработала видюха в 100%
почему при рендере ранее не грузилась - незнаю
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
27 Дек 2022
Сообщения
5
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0
купил 3060 - смотрю она не работает, только проц райзен 7 1700.
ну в общем так вышло что купилось и остальное. новый райзен 5600х и мать на 4 экпрессе.
и заработала видюха в 100%
почему при рендере ранее не грузилась - незнаю
Так видяха отвечает только за прорисовку того, что ты видишь в реальном времени. Всю основную работу в рендере и обработке делает процессор.
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
27 Дек 2022
Сообщения
5
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0
Не знаю почему вас не устраивает 8 гб оперативы , если вы не грузите условные проекты матрицы и другие мега тяжелые проекты то 8 гб оперативы бодро со всем справляется .
8гб хватает на то, чтоб максимум добротно обставить одну комнату в архвизе и приподнять настройки качества выше средних и всё))) А если ты, например, сделал меш на 800.000+ полигонов и пытаешься в Моделлинг Моде его оптимизировать, то опять же эти 8гб кончаются и всё вылетает. Тут 16гб, а лучше и того 64 надо для комфортной работы :)
 
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
6 Июл 2022
Сообщения
59
Реакции[?]
87
Поинты[?]
28K
Занимаюсь моделингом и синематиками на движке- даже 32 гигов не хватало… 64 пока норм, память брал с учетов догнать до 128, если вы игроделы может столько и не нужно
 
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
14 Апр 2022
Сообщения
203
Реакции[?]
195
Поинты[?]
107K
  • Все компиляции происходят на CPU
  • 8 ГБ для анриала это пыль
  • 2 ГБ у тебя занимает система под свои нужны
    Уверен гигабайта 2-3 занимает бразуер, приложения для чата и прочий мусор висящий в фоне
    Просто открытый Visual Studio жрет от 700 мегабайт. У меня сейчас например в малюсеньком проектике для теста 2 ГБ
Код тоже компилится на CPU и для каждого ядра выделяется порядка 1,5 GB(значение можно покрутить кстати)

По умолчанию в 5 анриале дропнули поддержку гипер трединга во время билда и всё билдится на физических ядрах, возможно поэтому кажется, что медленно компилит, особенно на слабеньких системах

Чтобы это изменить необходимо создать папку:
X:\Users\<Имя пользователя>\Documents\Unreal Engine\UnrealBuildTool

И туда бахнуть файлик BuildConfiguration.xml с вот таким содержимым:

BuildConfiguration:
<?xml version="1.0" encoding="utf-8" ?>
<Configuration xmlns="https://www.unrealengine.com/BuildConfiguration">
        <BuildConfiguration>
                <MaxParallelActions>Количество логических процессоров</MaxParallelActions>
                <bForceUnityBuild>true</bForceUnityBuild>
        </BuildConfiguration>
        <ParallelExecutor>
                <MaxProcessorCount>Количество логических процессоров</MaxProcessorCount>
                <ProcessorCountMultiplier>2</ProcessorCountMultiplier>
        </ParallelExecutor>
</Configuration>
Количество одновременных Action не получится выставить много, так как для компиляции нужна именно физическая оперативная память. Своп вообще использовать можно, но я если честно не нашел как это сделать для Unreal, да и мне это и не нужно собсно было))

Количество логических процессоров смотрим в диспетчере задач
1673691270901.png

надеюсь немного поможет сократить время компиляции, но не факт, всё упирается в ОЗУ
 
Последнее редактирование:
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
18 Июн 2020
Сообщения
26
Реакции[?]
5
Поинты[?]
0
Чтобы использовать видеокарту для процесса сборки в Unreal Engine 4, вам необходимо выставить эту настройку в настройках проекта. Откройте "Project Settings", выберите "Editor" и выставьте "Use the GPU for cooking". Это должно ускорить процесс сборки, задействовав видеокарту.
 
Сверху Снизу