Вопрос по экспорту модели из сс3

Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
8 Июн 2022
Сообщения
5
Реакции[?]
2
Поинты[?]
0
Всем здравствуйте, в процессе работы возникла потребность экспортировать модель из CC3 как единый объект с анимацией, то есть чтобы все элементы модели были одним объектом, естественно я знаю про LOD, в чём проблема, LOD может объединить все элементы в один объект но он обязательно проводит ремешинг, ремешинг портит исходную модель, сколько бы я не ставил там таргетно количество полигонов, сама модель получается около 95 тысяч полигонов, ставлю таргет 100 тысяч, он всё равно ремешит до 30к. Пробовал просто в 3д максе присоединять, тоже не выходит, может кто знает способ выгрузить модель одним объектом. Заранее благодарю.
 
Участник
Статус
Онлайн
Регистрация
8 Дек 2020
Сообщения
526
Реакции[?]
281
Поинты[?]
168K
Всем здравствуйте, в процессе работы возникла потребность экспортировать модель из CC3 как единый объект с анимацией, то есть чтобы все элементы модели были одним объектом, естественно я знаю про LOD, в чём проблема, LOD может объединить все элементы в один объект но он обязательно проводит ремешинг, ремешинг портит исходную модель, сколько бы я не ставил там таргетно количество полигонов, сама модель получается около 95 тысяч полигонов, ставлю таргет 100 тысяч, он всё равно ремешит до 30к. Пробовал просто в 3д максе присоединять, тоже не выходит, может кто знает способ выгрузить модель одним объектом. Заранее благодарю.
Здоров, у меня конечно такой задачи никогда не стояло, я наоборот стараюсб, чтобы все по частям было, так как редактировать так удобнее. Но посмею предположить. В чарактор креаторе есть есть кнопочка конверт гейм бейс, может она поможет. Это чисто мое предположение.
 
Участник
Статус
Оффлайн
Регистрация
20 Мар 2021
Сообщения
378
Реакции[?]
227
Поинты[?]
0
Всем здравствуйте, в процессе работы возникла потребность экспортировать модель из CC3 как единый объект с анимацией, то есть чтобы все элементы модели были одним объектом, естественно я знаю про LOD, в чём проблема, LOD может объединить все элементы в один объект но он обязательно проводит ремешинг, ремешинг портит исходную модель, сколько бы я не ставил там таргетно количество полигонов, сама модель получается около 95 тысяч полигонов, ставлю таргет 100 тысяч, он всё равно ремешит до 30к. Пробовал просто в 3д максе присоединять, тоже не выходит, может кто знает способ выгрузить модель одним объектом. Заранее благодарю.
Dicere, откликнулся на твой пост и даю свой совет. Хотя даже не знаю устроит ли он тебя. Мое мнение частное и обобщать я не буду. Пользователь и художник Maya (3D max), никогда не потащит свою модель в СС. Если конечно, он себя уважает. Его фигуре (Maya) в CC, просто делать нечего. Я не знаю, какие ты решаешь задачи. Но я знаю, что модели СС не используются в 3D играх. Их можно использовать только в анимационных проектах. Из СС есть только одна дорога в IC. Твоя проблема решается примерно вот так. См. слайды. Thanos2020 ответил тебе и указал на гейм бейс, ну я тоже присоединяюсь, хотя думаю, что для тебя это будет сложно.
 

Вложения

Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
8 Июн 2022
Сообщения
5
Реакции[?]
2
Поинты[?]
0
Собственно, поясню, не буду раскрывать задачу но там просто необходим пайплайн с использованием СС, в моём случае, так как скульпить я не умею от слова совсем и мне необходимо использовать персонажей в AR приложении. Собственно среда в которой разрабатывают AR настолько плохая, что не кушает fbx, gltf, obj, вообще ничего, она кушает только формат SFB, для этого используется конвертор. Конвертор настолько плохой, что принимает модель которая состоит из 1 объекта и с 1 материалом, как мне сказал разраб, и то, конвертор может конвертировать в модель только BaseColor карту, я не знаю как, но как есть. Собственно, сначала я решал проблему в CC3, там я не смог её решить, написал пост и пока его одобряли, решил протестить и установил CC4. В CC4 я нашёл решение. Сначала делаю все части частями одежды, даже волосы, потом конвертирую в actorBuild,там выделяю все элементы модели и мерджу меши, анимация остаётся и сетка становится единой. Вот такое решение я нашёл. Спасибо ещё раз всем, кто откликнулся.
 
Участник
Статус
Оффлайн
Регистрация
7 Май 2021
Сообщения
615
Реакции[?]
408
Поинты[?]
215K
Но я знаю, что модели СС не используются в 3D играх. Их можно использовать только в анимационных проектах. Из СС есть только одна дорога в IC.
Модели из Сс часто можно встретить в инди играх) Например, Forgotten city, там от причесок до одежды есть, да и частенько в других бюджетных играх можно увидеть
 
Участник
Статус
Оффлайн
Регистрация
20 Мар 2021
Сообщения
378
Реакции[?]
227
Поинты[?]
0
Собственно, поясню, не буду раскрывать задачу но там просто необходим пайплайн с использованием СС, в моём случае, так как скульпить я не умею от слова совсем и мне необходимо использовать персонажей в AR приложении. Собственно среда в которой разрабатывают AR настолько плохая, что не кушает fbx, gltf, obj, вообще ничего, она кушает только формат SFB, для этого используется конвертор. Конвертор настолько плохой, что принимает модель которая состоит из 1 объекта и с 1 материалом, как мне сказал разраб, и то, конвертор может конвертировать в модель только BaseColor карту, я не знаю как, но как есть. Собственно, сначала я решал проблему в CC3, там я не смог её решить, написал пост и пока его одобряли, решил протестить и установил CC4. В CC4 я нашёл решение. Сначала делаю все части частями одежды, даже волосы, потом конвертирую в actorBuild,там выделяю все элементы модели и мерджу меши, анимация остаётся и сетка становится единой. Вот такое решение я нашёл. Спасибо ещё раз всем, кто откликнулся.
Dicere, так все правильно ты и делаешь. На втором моем слайде обозначен этот путь. Третий путь тебе явно не подойдет исходя из твоих предпочтений.
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
8 Июн 2022
Сообщения
5
Реакции[?]
2
Поинты[?]
0
Хотелось бы добавить момент, мой коллега по работе, работает в блендере, так вот, там можно спокойно объединить модель и с ней всё будет отлично. Просто выбираешь части модели и ctrl+j и готово, всё объединятся и спокойно работает, хотя в 3d Max, я такого не смог.
 
Участник
Статус
Оффлайн
Регистрация
20 Мар 2021
Сообщения
378
Реакции[?]
227
Поинты[?]
0
Хотелось бы добавить момент, мой коллега по работе, работает в блендере, так вот, там можно спокойно объединить модель и с ней всё будет отлично. Просто выбираешь части модели и ctrl+j и готово, всё объединятся и спокойно работает, хотя в 3d Max, я такого не смог.
В нелюбимом тобой Браше, это можно сделать сейчас в связке с CC4 еще проще и быстрее. В Браше все "летает". И вообще как большой поклонник Daza могу сказать, что лучшего "облегчителя" для моделей чем Unreal не найти. Вот например, так называемая эталонная модель Victoria9 без всего весит - 200, а попадет в UE4.27 и на выходе СС4 станет - 20 даже без "расчленения".
 
Сверху Снизу