• MONEY за подписку! Ничего делать не надо совсем, всего-то подписаться на тг одмена и нажать кнопку "Принять участие" в розыгрыше: https://t.me/govthing/7650

Решено Жалоба от jkshoot на Millex

  • Автор темы Автор темы jkshoot
  • Дата начала Дата начала
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Начинающий
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
30 Окт 2021
Сообщения
6
Реакции
0
Имя пользователя: jkshoot
Тип нарушения: Обман пользователем
Истец: jkshoot
Ответчик: @Millex
Контактные данные ответчика:
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.

Тема или иное место связи, в котором ответчик предоставлял услуги:
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
(не реклама)
Дата нарушения: 26 Окт 2022
Сумма претензии: 482 руб.
Реквизиты:

Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы увидеть содержимое.


Описание претензии:
Здравствуйте! Приобрёл у этого селлера чит на EFT, ключ выдали невалидный, писал в поддержку. В поддержке говорят тупо ждите или ждём ответа от разработчика... Уже день прошёл и ни ответа ни привета. В игре обнова вышла и софт обновили, но ключа я так и не дождался... Я не один, кому он выдал невалидный ключ, знаю как минимум ещё одного человека. Вообщем прошу возмещения средств, либо ключик на софт. И оплата почему-то через FP у них реализована... p.s. снова спросил, опять сказали тупо ожидать...
Скриншоты переписки:
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
 
Бля,пробаньте уже милекса, на него столько арбитражей уже было
 
Вообще с нерабочими ключами бывает проблема, но нужно обращаться в поддержку и напоминать о себе в рабочее время. Там же бот принимает заявку, а потом уже человек ответит в рабочее время. Ключи то потом выдают рабочие, но приходится подождать... Банить то не за что. По итогу рабочий товар выдает.
 
Ну я бы не писал жалобу просто так, писал два дня в поддержку в рабочее время. Толку ноль, только "'Ожидайте" или "передал ваш вопрос Администратору" и ещё "ожидаем ответ от разработчика". А софт то уже давно обновили... Ну я не верю, что за два дня нельзя решить проблему. Тем более софт при вводе ключа сообщает, что он уже использован...
 
Вообще с нерабочими ключами бывает проблема, но нужно обращаться в поддержку и напоминать о себе в рабочее время. Там же бот принимает заявку, а потом уже человек ответит в рабочее время. Ключи то потом выдают рабочие, но приходится подождать... Банить то не за что. По итогу рабочий товар выдает.
Всм напоминать о себе? Чел купил товар так что "будь добр" его выдать. Ты в магазе хлеб покупаешь и через дня 2-3 его только забираешь и то, после того как поступила жалоба на продавца?
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Платежный агрегатор полетел, на это никак повлиять я не мог. Вчера еще исправили проблему, всем купившим в это время - выдал товар. Проверь тикет в боте / почту.
 
Платежный агрегатор полетел, на это никак повлиять я не мог. Вчера еще исправили проблему, всем купившим в это время - выдал товар. Проверь тикет в боте / почту.
Первое, если "платежный агрегатор полетел", то я бы не смог оплатить покупку. Второе, я спросил у другого человека кто покупал этот же товар, его всё так же кормят завтраками. В третьих, я не получил полную компенсацию (
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
), хоть и мелочь, но я заплатил 482 рубля, а получил 450. Чисто принципиально из-за отношения к покупателям требую вернуть эти 32 рубля. И меня не волнует что это комиссия (
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
), я заплатил 482 рубля и не получил ничего, будьте добры верните полную сумму.
 
Последнее редактирование:
Платежный агрегатор полетел, на это никак повлиять я не мог. Вчера еще исправили проблему, всем купившим в это время - выдал товар. Проверь тикет в боте / почту.
Ну не совсем так, еще и я с вашей тех поддержкой и лично с вами переписываюсь до сих пор по поводу не работающего ключа для ABS, 2 дня уже жду что то, все время отписки - передали, отписали , ждите пожалуйста , и все в таком роде. А еще мы не виноваты , это кодер сломался, 2 дня же он не может быть сломан если вы пишите что всем " Вчера еще исправили проблему, всем купившим в это время - выдал товар. "
 
ну и как бы вот еще
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
, моё сообщение еще не одобрили еще, это дополнение прошлому моему сообщению
 
Возврат средств был осуществлен, то что сжирает сам платежный агрегатор бэкать не обязаны.
ну и как бы вот еще
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
, моё сообщение еще не одобрили еще, это дополнение прошлому моему сообщению
 
Возврат средств был осуществлен, то что сжирает сам платежный агрегатор бэкать не обязаны.
Знаете, когда вы товар не получаете и вам возвращают деньги только после того, когда вы написали жалобу, это дело принципа. Я потратил 482 рубля, будьте добры верните всю сумму. Это всё равно, что ты видеокарту купишь, затем пойдёшь возвращать, а тебе скажут "извините, у нас тут комиссия 5к, её не возвращаем". Плюс деньги вернули только мне, других людей до сих пор просят ждать. Пока они жалобу не напишут, дело никуда не сдвинется.
 
@Madison1337 @Misery
Возврат был, думаю пора закрыть.

Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы увидеть содержимое.



Мы никак не могли повлиять на данный момент, с кодером сотрудничали уже более полгода, но в этот раз произошла ''осечка'' и он выдал невалидные ключи. Сейчас ожидаем новую партию. Если кто-то не хочет ждать, то можем сделать замену.

Пусть и другие пишут арбитраж - это никак не ускорит процесс. Мы никого не кидаем и всегда выдаем товар / делаем возврат средств. По этому поводу можете не переживать))
 
Знаете, когда вы товар не получаете и вам возвращают деньги только после того, когда вы написали жалобу, это дело принципа. Я потратил 482 рубля, будьте добры верните всю сумму. Это всё равно, что ты видеокарту купишь, затем пойдёшь возвращать, а тебе скажут "извините, у нас тут комиссия 5к, её не возвращаем". Плюс деньги вернули только мне, других людей до сих пор просят ждать. Пока они жалобу не напишут, дело никуда не сдвинется.
Товар стоит 450₽. Не перегибай палку.
 
Эм, так вы же говорили проблема с платёжным агрегатором...
@Madison1337 @Misery
Возврат был, думаю пора закрыть.
Скрытое содержимое

Мы никак не могли повлиять на данный момент, с кодером сотрудничали уже более полгода, но в этот раз произошла ''осечка'' и он выдал невалидные ключи. Сейчас ожидаем новую партию. Если кто-то не хочет ждать, то можем сделать замену.

Пусть и другие пишут арбитраж - это никак не ускорит процесс. Мы никого не кидаем и всегда выдаем товар / делаем возврат средств. По этому поводу можете не переживать))
 
Знаете, когда вы товар не получаете и вам возвращают деньги только после того, когда вы написали жалобу, это дело принципа. Я потратил 482 рубля, будьте добры верните всю сумму. Это всё равно, что ты видеокарту купишь, затем пойдёшь возвращать, а тебе скажут "извините, у нас тут комиссия 5к, её не возвращаем". Плюс деньги вернули только мне, других людей до сих пор просят ждать. Пока они жалобу не напишут, дело никуда не сдвинется.
Комиссию не обязаны возвращать, это пздц ты за 32р тут панику наводишь
Дай мне карту я скину тебе на сухарики 32р
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Пон
 
Последнее редактирование:
Платежный агрегатор полетел, на это никак повлиять я не мог. Вчера еще исправили проблему, всем купившим в это время - выдал товар. Проверь тикет в боте / почту.
Видимо не всем , я до сих пор в ожидании
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху Снизу