Централизованная библиотека контента UE

Новичок
Статус
Оффлайн
Регистрация
30 Сен 2021
Сообщения
21
Реакции[?]
2
Поинты[?]
0
Добрый день. Гуглил, но что-то так и не нашел решения.
Можно ли для UE создать централизованную библиотеку контента на отдельном диске, допустим даже облачную, чтобы она автоматом подхватывалась всеми новыми проектами и не дублировалась между ними, а ассеты проектов лишь ссыласись на эту библиотеку, по типу, как если бы закинуть в папку UE\content папки с ассетами, только сделать это не в папку с диском, где установлена прога, а на другом диске. У меня прога стоит на ssd и места там не хватит, хочу хранить контент на другом ssd, который юзаю для контента к другим прогам. А этот бесконечный дубляж ассетов меду проектами как-то не очень рационален, ведь migrate делает копии.
 
Участник
Статус
Оффлайн
Регистрация
17 Фев 2019
Сообщения
714
Реакции[?]
379
Поинты[?]
156K
Добрый день. Гуглил, но что-то так и не нашел решения.
Можно ли для UE создать централизованную библиотеку контента на отдельном диске, допустим даже облачную, чтобы она автоматом подхватывалась всеми новыми проектами и не дублировалась между ними, а ассеты проектов лишь ссыласись на эту библиотеку, по типу, как если бы закинуть в папку UE\content папки с ассетами, только сделать это не в папку с диском, где установлена прога, а на другом диске. У меня прога стоит на ssd и места там не хватит, хочу хранить контент на другом ssd, который юзаю для контента к другим прогам. А этот бесконечный дубляж ассетов меду проектами как-то не очень рационален, ведь migrate делает копии.
Такое точно нет :/ У движка иная логика работы. Если есть очень продвинутые знания C++ качай исходники Unreal"а и развлекайся :)
 
Модератор раздела «Unreal Engine»
Модератор
Статус
Оффлайн
Регистрация
12 Авг 2020
Сообщения
4,445
Реакции[?]
4,145
Поинты[?]
2M
Добрый день. Гуглил, но что-то так и не нашел решения.
Можно ли для UE создать централизованную библиотеку контента на отдельном диске, допустим даже облачную, чтобы она автоматом подхватывалась всеми новыми проектами и не дублировалась между ними, а ассеты проектов лишь ссыласись на эту библиотеку, по типу, как если бы закинуть в папку UE\content папки с ассетами, только сделать это не в папку с диском, где установлена прога, а на другом диске. У меня прога стоит на ssd и места там не хватит, хочу хранить контент на другом ssd, который юзаю для контента к другим прогам. А этот бесконечный дубляж ассетов меду проектами как-то не очень рационален, ведь migrate делает копии.
В настройках лаунчера можешь поменять путь кэша и можно поменять путь DDC в самом проекте. Можешь создавать проект и работать на другом диске.
А всего остального нету
 
Новичок
Статус
Оффлайн
Регистрация
30 Сен 2021
Сообщения
21
Реакции[?]
2
Поинты[?]
0
Понятно, благодарю. А на ваш взгляд оптимально кидать весь контент в папку программы, чтобы он был общий для всех проектов или же подгружать к каждому проекту отдельно контент, а потом лишку удалять?
 
Модератор раздела «Unreal Engine»
Модератор
Статус
Оффлайн
Регистрация
12 Авг 2020
Сообщения
4,445
Реакции[?]
4,145
Поинты[?]
2M
Понятно, благодарю. А на ваш взгляд оптимально кидать весь контент в папку программы, чтобы он был общий для всех проектов или же подгружать к каждому проекту отдельно контент, а потом лишку удалять?
Отдельно.
 
Сверху Снизу