-
Автор темы
- #1
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
V5.0 - V5.1
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
Трейлер / Trailer:
Полное биомное решение для создания фотореалистичного гигантского леса секвойи. Полная процедурная генерация леса или рисование интерактивной листвой. Модели фотограмметрии высокого разрешения и текстуры секвойи, скал, мусора, растений и многого другого. Все активы с полными наборами уровней детализации, оптимизированными для максимальной производительности при высочайшем фотореалистичном качестве. Все настройки активов для рисования или полной процедурной генерации леса. Создавайте невероятно детализированные леса в несколько кликов. Существует большое разнообразие актеров листвы и других активов. Усовершенствованный грунтовый материал с 4 различными типами поверхности и автоматическим уклоном. Также включены динамический материал воды для создания рек/ручьев, а также материальная система ветра и система процедурных шейдеров снега. Мощные материалы и ландшафтный шейдер с широкими возможностями настройки.
ОСОБЕННОСТИ [3.5.0]:
- UE5 — совместимость с Unreal Engine 5
- Высококачественные модели и текстуры для фотограмметрии
- Процедурная генерация леса
- Процедурная система шейдеров снега/зимы
- Интерактивная листва
- 4 окрашиваемых слоя ландшафта
- Окрашиваемые процедурные лужи
- Процедурный материал откоса
- Процедурное покрытие почвы
- Динамический материал рек и ручьев с частицами
- Процедурная функция материала мха
- Материальная ветровая система
- Полный набор LOD + билборды
- Пример карты 1qkm (витрина)
Documentation:
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
VERSIONS:
- V3.5.0 is available in UE5 versions 5.00 and above
- V3.4.1 is available in UE4 versions 4.23 to 4.27
- Large Trees: 8
- Medium Trees: 2
- Small Trees: 2
- Ferns: 10
- Grass: 15
- Var. Plants: 14
- Hanging Plants: 5
- Ground Cover: 29
- Rocks: 9
- Slopes: 12 (4x3)
- Debris: 7
- Background: 2
- Ground Materials: 9
- Particles Systems: 6
- Blueprints: 1
Texture Size: the majority of assets use 4096x4096 base color, normal and utility textures
Collision: Yes (automatically generated)
Vertex Count: ~16000/4000/150 (trees) ~2000-150 (medium assets), ~1500-100 (plants)
LODs: 1-3 Levels of LOD
Number of Meshes: 125
Number of Materials and Material Instances: 157
Number of Textures: 141
Platforms Tested: PC
DefaultEngine.INI:
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
(UE5.0)V3.5.0 - UE V5.0, V4.1.0 - UE V5.1
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы увидеть содержимое.
Последнее редактирование модератором: