• Ищем качественного (не новичок) разработчиков Xenforo для этого форума! В идеале, чтобы ты был фулл стек программистом. Если у тебя есть что показать, то свяжись с нами по контактным данным: https://t.me/DREDD

UE5 Asset MW Redwood Trees Forest Biome

Забаненный
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
28 Июн 2022
Сообщения
143
Реакции
335
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
MAWIRedwoodForestPackV3Screenshot002-1920x1080-9c121ea67aa7bf94a300ce3a9aa7d1d1.jpg


V5.0 - V5.1
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.

Трейлер / Trailer:

Полное биомное решение для создания фотореалистичного гигантского леса секвойи. Полная процедурная генерация леса или рисование интерактивной листвой. Модели фотограмметрии высокого разрешения и текстуры секвойи, скал, мусора, растений и многого другого. Все активы с полными наборами уровней детализации, оптимизированными для максимальной производительности при высочайшем фотореалистичном качестве. Все настройки активов для рисования или полной процедурной генерации леса. Создавайте невероятно детализированные леса в несколько кликов. Существует большое разнообразие актеров листвы и других активов. Усовершенствованный грунтовый материал с 4 различными типами поверхности и автоматическим уклоном. Также включены динамический материал воды для создания рек/ручьев, а также материальная система ветра и система процедурных шейдеров снега. Мощные материалы и ландшафтный шейдер с широкими возможностями настройки.


ОСОБЕННОСТИ [3.5.0]:
  • UE5 — совместимость с Unreal Engine 5
  • Высококачественные модели и текстуры для фотограмметрии
  • Процедурная генерация леса
  • Процедурная система шейдеров снега/зимы
  • Интерактивная листва
  • 4 окрашиваемых слоя ландшафта
  • Окрашиваемые процедурные лужи
  • Процедурный материал откоса
  • Процедурное покрытие почвы
  • Динамический материал рек и ручьев с частицами
  • Процедурная функция материала мха
  • Материальная ветровая система
  • Полный набор LOD + билборды
  • Пример карты 1qkm (витрина)
Технические детали / Technical Details:

Documentation:
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.


VERSIONS:
  • V3.5.0 is available in UE5 versions 5.00 and above
  • V3.4.1 is available in UE4 versions 4.23 to 4.27
ASSET LIST [3.5.0]:
  • Large Trees: 8
  • Medium Trees: 2
  • Small Trees: 2
  • Ferns: 10
  • Grass: 15
  • Var. Plants: 14
  • Hanging Plants: 5
  • Ground Cover: 29
  • Rocks: 9
  • Slopes: 12 (4x3)
  • Debris: 7
  • Background: 2
  • Ground Materials: 9
  • Particles Systems: 6
  • Blueprints: 1
Physically-Based Rendering: Yes
Texture Size: the majority of assets use 4096x4096 base color, normal and utility textures
Collision: Yes (automatically generated)
Vertex Count: ~16000/4000/150 (trees) ~2000-150 (medium assets), ~1500-100 (plants)
LODs: 1-3 Levels of LOD
Number of Meshes: 125
Number of Materials and Material Instances: 157
Number of Textures: 141
Platforms Tested: PC
DefaultEngine.INI:
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
(UE5.0)

V3.5.0 - UE V5.0, V4.1.0 - UE V5.1
 
Последнее редактирование модератором:
Назад
Сверху Снизу