Модератор раздела «Unreal Engine»
-
Автор темы
- #1
Corona Renderer – данное программное обеспечение представляет собой один из самых популярных и технически продвинутых визуализаторов для рендеринга, который может использоваться в таких ведущих программах для моделирования как 3ds Max и Cinema 4D. Этот движок может похвастаться своей высокой мощью, а так же множеством автоматизированных инструментов.
Две основные новые функции не станут сюрпризом для тех, кто следит за развитием других программ Chaos, поскольку они также являются основными функциями в V-Ray 6, выпущенном ранее в этом году.
Первая - это процедурные облака, функция основанная на технологии компании Enscape, с которой Chaos объединился в этом году.
В Corona генерация облаков совместима с Light Mix - системой повторного освещения, что позволяет рендерить несколько наборов облаков одновременно, а затем смешивать их в Light Mix.
Вторая - новая система репликации геометрии, называемая Enmesh в V-Ray, но известная как модификатор Corona Pattern.
Она покрывает поверхность объекта повторяющейся геометрией по аналогии с текстурированием, однако в отличие от инстансирования, повторяющаяся геометрия не использует дополнительную память, только исходную сетку.
Предлагаемые варианты варьируются от заборов из цепных звеньев до тканных полотен.
Улучшения существующих функций Corona включают возможность сохранения настроек бампа, непрозрачности и материала Corona Slicer при использовании системы Material Override.
Камера "рыбий глаз" Corona получила поддержку глубины резкости, а также размытие движения, что позволят лучше воссоздать вид фотографического размытия движения.
Пользователи 3ds Max получают улучшению поддержку материалов Corona при использовании настройки High Quality для вьюпорта 3ds Max.
Corona Converter - система автоматического преобразования материалов в рендере, получила улучшенное преобразование металлических и преломляющих материалов.
Первая - это процедурные облака, функция основанная на технологии компании Enscape, с которой Chaos объединился в этом году.
В Corona генерация облаков совместима с Light Mix - системой повторного освещения, что позволяет рендерить несколько наборов облаков одновременно, а затем смешивать их в Light Mix.
Вторая - новая система репликации геометрии, называемая Enmesh в V-Ray, но известная как модификатор Corona Pattern.
Она покрывает поверхность объекта повторяющейся геометрией по аналогии с текстурированием, однако в отличие от инстансирования, повторяющаяся геометрия не использует дополнительную память, только исходную сетку.
Предлагаемые варианты варьируются от заборов из цепных звеньев до тканных полотен.
Улучшения существующих функций Corona включают возможность сохранения настроек бампа, непрозрачности и материала Corona Slicer при использовании системы Material Override.
Камера "рыбий глаз" Corona получила поддержку глубины резкости, а также размытие движения, что позволят лучше воссоздать вид фотографического размытия движения.
Пользователи 3ds Max получают улучшению поддержку материалов Corona при использовании настройки High Quality для вьюпорта 3ds Max.
Corona Converter - система автоматического преобразования материалов в рендере, получила улучшенное преобразование металлических и преломляющих материалов.
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы увидеть содержимое.