-
Автор темы
- #1
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Доброй ночи хочу сделать glow на разные рендеры самый простой пример это на draw3dcircle вот пример чего хочу сделать но не пойму как
Render: surface
render3dcirclefilled
Render: surface
render3dcirclefilled
C++:
void render::Draw3DCircle(const Vector& origin, float radius, Color color, int thickline)
{
auto prevScreenPos = ZERO;
auto step = M_PI * 2.0f / 72.0f;
auto screenPos = ZERO;
auto screen = ZERO;
if (!math::world_to_screen(origin, screen))
return;
for (auto rotation = 0.0f; rotation <= M_PI * 2.0f; rotation += step) //-V1034
{
Vector pos(radius * cos(rotation) + origin.x, radius * sin(rotation) + origin.y, origin.z);
if (math::world_to_screen(pos, screenPos))
{
if (!prevScreenPos.IsZero() && prevScreenPos.IsValid() && screenPos.IsValid() && prevScreenPos != screenPos)
{
line(prevScreenPos.x, prevScreenPos.y, screenPos.x, screenPos.y, color);
}
prevScreenPos = screenPos;
}
}
}