Вопрос Как добавить проверку break lc в чит?

Pa$$ter
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
9 Июн 2020
Сообщения
241
Реакции[?]
83
Поинты[?]
12K
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
15 Фев 2022
Сообщения
299
Реакции[?]
21
Поинты[?]
0
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
или
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
Спс
Я думаю что он имеет ввиду эксплоит а не ломание лц фейклагами.
не, проверку, он то скинул
 
Эксперт
Статус
Оффлайн
Регистрация
30 Дек 2019
Сообщения
1,967
Реакции[?]
958
Поинты[?]
19K
C++:
if ( animations::local::last_data.origin.distance_to( animations::local::data.origin ).length_sqr( ) > 64.f * 64.f || ( g::local::exploit == e_exploits::break_lc && g::local::shift_amount > 1 ) )
    g::local::breaking_lc = true;
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
27 Июл 2022
Сообщения
53
Реакции[?]
17
Поинты[?]
7K
if (player->FlSimulationTime() < player->FlOldSimulationTime() && player->Velocity().Length2D() > 5.0f)
 
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
5 Ноя 2022
Сообщения
6
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
вопрос в шапке
C++:
vec3_t v284 = player->get_origin( ) - previous->m_origin;
if ( v284.length_2d_sqr( ) > 4096 ) {
    player_records[ player_index ].clear( );
    continue;
}

if ( player->get_sim_time( ) < previous->m_sim_time ) {
    player_records[ player_index ].clear( );
    continue;
}
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
15 Фев 2022
Сообщения
299
Реакции[?]
21
Поинты[?]
0
Сверху Снизу