Начинающий
-
Автор темы
- #1
подскажите пожалуйста , как закруглить гуишку в риче
- можноникак
как подскажи пожалуйста- можно
Olwez ты?подскажите пожалуйста , как закруглить гуишку в риче
Olwez закруглил ужеOlwez ты?
Дриптикзитикопять пастеры на рич налетели
ФанатейДриптикзитик
да ты что, я фанатка РобертФанатей
RenderUtils.drawRectподскажите пожалуйста , как закруглить гуишку в риче
[F[F[F[F[F[F[F[АХАХАХАХ хорош ебатьRenderUtils.drawRect
ты че я premium$$$$$11 cored[F[F[F[F[F[F[F[АХАХАХАХ хорош ебать
wttf sverh.javaCODD33333RRR nay4iIII pastitb$$$$$$$ты че я premium$$$$$11 cored
невозможно это чувак))Может вы сначала в базе разберётесь, в апи, в языке, потом начнёте пастить
у тебя IDE или блокнот? Ты чё не видишь подсказкимммм, а дальше метод может хотя бы хз
public static void drawRoundedRect(double x, double y, double x1, double y1, double radius, int color) {
GL11.glPushMatrix();
GL11.glPushAttrib(1048575);
GL11.glEnable(GL11.GL_BLEND);
GL11.glDisable(GL11.GL_CULL_FACE);
GL11.glDisable(GL11.GL_TEXTURE_2D);
int i;
float f = (float) (color >> 24 & 255) / 255.0f;
float f1 = (float) (color >> 16 & 255) / 255.0f;
float f2 = (float) (color >> 8 & 255) / 255.0f;
float f3 = (float) (color & 255) / 255.0f;
GL11.glPushAttrib(0);
GL11.glScaled(0.5, 0.5, 0.5);
x *= 2.0;y *= 2.0;x1 *= 2.0;y1 *= 2.0;
GL11.glEnable(GL11.GL_BLEND);
GL11.glDisable(GL11.GL_TEXTURE_2D);
GL11.glColor4f(f1, f2, f3, f);
GL11.glEnable(GL11.GL_LINE_SMOOTH);
GL11.glBegin(GL11.GL_POLYGON);
for (i = 0; i <= 90; i += 3) {
GL11.glVertex2d(x + radius + Math.sin(i * 3.141592653589793 / 180.0) * (radius * -1.0),
y + radius + Math.cos(i * 3.141592653589793 / 180.0) * (radius * -1.0));
}
for (i = 90; i <= 180; i += 3) {
GL11.glVertex2d((x + radius + Math.sin(i * 3.141592653589793 / 180.0) * (radius * -1.0)),
y1 - radius + Math.cos(i * 3.141592653589793 / 180.0) * (radius * -1.0));
}
for (i = 0; i <= 90; i += 3) {
GL11.glVertex2d(x1 - radius + Math.sin(i * 3.141592653589793 / 180.0) * radius,
y1 - radius + Math.cos(i * 3.141592653589793 / 180.0) * radius);
}
for (i = 90; i <= 180; i += 3) {
GL11.glVertex2d(x1 - radius + Math.sin(i * 3.141592653589793 / 180.0) * radius,
y + radius + Math.cos(i * 3.141592653589793 / 180.0) * radius);
}
GL11.glEnd();
GL11.glPopAttrib();
GL11.glEnable(GL11.GL_TEXTURE_2D);
GL11.glEnable(GL11.GL_CULL_FACE);
GL11.glDisable(GL11.GL_BLEND);
GL11.glPopAttrib();
GL11.glPopMatrix();
}
а поч не Math.Pi или тип того, еще зачем столько чисел после точки, это же замедляет вычисления + точности не прибавляет3.141592653589793
Проект предоставляет различный материал, относящийся к сфере киберспорта, программирования, ПО для игр, а также позволяет его участникам общаться на многие другие темы. Почта для жалоб: admin@yougame.biz