Как закруглить гуи в rich?

Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
2 Окт 2022
Сообщения
2
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0
подскажите пожалуйста , как закруглить гуишку в риче
 
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
18 Фев 2022
Сообщения
594
Реакции[?]
99
Поинты[?]
40K
Может вы сначала в базе разберётесь, в апи, в языке, потом начнёте пастить
 
40, 40, 40 blackout XD
Участник
Статус
Оффлайн
Регистрация
15 Янв 2020
Сообщения
469
Реакции[?]
234
Поинты[?]
28K
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
4 Июн 2017
Сообщения
21
Реакции[?]
5
Поинты[?]
0
Java:
public static void drawRoundedRect(double x, double y, double x1, double y1, double radius, int color) {
        GL11.glPushMatrix();
        GL11.glPushAttrib(1048575);
        GL11.glEnable(GL11.GL_BLEND);
        GL11.glDisable(GL11.GL_CULL_FACE);
        GL11.glDisable(GL11.GL_TEXTURE_2D);
        int i;
        float f = (float) (color >> 24 & 255) / 255.0f;
        float f1 = (float) (color >> 16 & 255) / 255.0f;
        float f2 = (float) (color >> 8 & 255) / 255.0f;
        float f3 = (float) (color & 255) / 255.0f;
        GL11.glPushAttrib(0);
        GL11.glScaled(0.5, 0.5, 0.5);
        x *= 2.0;y *= 2.0;x1 *= 2.0;y1 *= 2.0;
        GL11.glEnable(GL11.GL_BLEND);
        GL11.glDisable(GL11.GL_TEXTURE_2D);
        GL11.glColor4f(f1, f2, f3, f);
        GL11.glEnable(GL11.GL_LINE_SMOOTH);
        GL11.glBegin(GL11.GL_POLYGON);
        for (i = 0; i <= 90; i += 3) {
            GL11.glVertex2d(x + radius + Math.sin(i * 3.141592653589793 / 180.0) * (radius * -1.0),
                    y + radius + Math.cos(i * 3.141592653589793 / 180.0) * (radius * -1.0));
        }
        for (i = 90; i <= 180; i += 3) {
            GL11.glVertex2d((x + radius + Math.sin(i * 3.141592653589793 / 180.0) * (radius * -1.0)),
                    y1 - radius + Math.cos(i * 3.141592653589793 / 180.0) * (radius * -1.0));
        }
        for (i = 0; i <= 90; i += 3) {
            GL11.glVertex2d(x1 - radius + Math.sin(i * 3.141592653589793 / 180.0) * radius,
                    y1 - radius + Math.cos(i * 3.141592653589793 / 180.0) * radius);
        }
        for (i = 90; i <= 180; i += 3) {
            GL11.glVertex2d(x1 - radius + Math.sin(i * 3.141592653589793 / 180.0) * radius,
                    y + radius + Math.cos(i * 3.141592653589793 / 180.0) * radius);
        }

        GL11.glEnd();
        GL11.glPopAttrib();

        GL11.glEnable(GL11.GL_TEXTURE_2D);
        GL11.glEnable(GL11.GL_CULL_FACE);
        GL11.glDisable(GL11.GL_BLEND);
        GL11.glPopAttrib();
        GL11.glPopMatrix();
    }
 
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
18 Фев 2022
Сообщения
594
Реакции[?]
99
Поинты[?]
40K
Сверху Снизу