Вопрос Пост эффект для лабораторной колбы

Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
1 Янв 2021
Сообщения
156
Реакции[?]
14
Поинты[?]
11K
Помогите создать пост эффект для колбы в которой находится персонаж , как на этом видео
Пост эффект я нашел
пузыри тоже нашел
осталось сделать размытие кроме персонажей, есть предложения ?
появилась новая проблема с ниагарой , не могу нормально сделать размер пузерей , как изменять размер меша в ниагаре ?
 
Последнее редактирование:
Участник
Статус
Оффлайн
Регистрация
17 Фев 2019
Сообщения
714
Реакции[?]
379
Поинты[?]
156K
Помогите создать пост эффект для колбы в которой находится персонаж , как на этом видео
Пост эффект я нашел
пузыри тоже нашел
осталось сделать размытие кроме персонажей, есть предложения ?
появилась новая проблема с ниагарой , не могу нормально сделать размер пузерей , как изменять размер меша в ниагаре ?
Насчёт ниагары подсказать не могу, но чтобы повторить всё также как в приведенном примере нужно ещё помимо того что вы привели выше добавить хроматическую аберрацию и эффект рыбьего глаза
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
1 Янв 2021
Сообщения
156
Реакции[?]
14
Поинты[?]
11K
Насчёт ниагары подсказать не могу, но чтобы повторить всё также как в приведенном примере нужно ещё помимо того что вы привели выше добавить хроматическую аберрацию и эффект рыбьего глаза
насчет них не знал , спасибо , а как еще называется белый эффект вокруг персонажей (в самом начале)
 
Участник
Статус
Оффлайн
Регистрация
17 Фев 2019
Сообщения
714
Реакции[?]
379
Поинты[?]
156K
насчет них не знал , спасибо , а как еще называется белый эффект вокруг персонажей (в самом начале)
Вроде-бы там вокруг персонажей только хроматическая аберрация
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
1 Янв 2021
Сообщения
156
Реакции[?]
14
Поинты[?]
11K
насчет не знал , спасибо , а как еще называется белый эффект вокруг персонажей (в самом начале)
Вроде-бы там вокруг персонажей только хроматическая аберрация
Там если посмотреть внимательно , то вокруг персонажа каминовцев как будто падает очень белый цвет ,я про это . Или это они так хорошо свет поставили ?
 
Участник
Статус
Оффлайн
Регистрация
17 Фев 2019
Сообщения
714
Реакции[?]
379
Поинты[?]
156K
Там если посмотреть внимательно , то вокруг персонажа каминовцев как будто падает очень белый цвет ,я про это . Или это они так хорошо свет поставили ?
Мне кажется что это свет так поставлен и возможно чутка bloom есть ¯\_(ツ)_/¯
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
1 Янв 2021
Сообщения
156
Реакции[?]
14
Поинты[?]
11K
Пробелма с пузырями решилась , материал который был показан изменяла размер меша ,после изменение материала можно было выбирать размер пузыря
Так же нашел эффект рыбного глаза
и размытие сделал в кубе пост процесса ,также эффект хроматическая аберрация
осталось сделать что бы абберация была не на весь экран ,а по краям
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
1 Янв 2021
Сообщения
156
Реакции[?]
14
Поинты[?]
11K
Участник
Статус
Оффлайн
Регистрация
17 Фев 2019
Сообщения
714
Реакции[?]
379
Поинты[?]
156K
Есть примеры как сделать пост эффекта не на весь экран ? не нашел внятного тутора
Собственно она и применяется к краям экрана, я кстати не думаю что стоило делать post process материал. В даном случае хватило бы и стандартного post process volume там уже есть хроматическая аберрацияScreenshot_2.png
 
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
8 Июл 2020
Сообщения
288
Реакции[?]
223
Поинты[?]
12K
Насчёт cвечения"обводки" персов как было сказано выше,можно добиться постановкой света. Но и применив ноду - fresnel. В материале персов,перемножить с цветом и подрубить в EmissiveColor. Накинуть параметров для контроля, создав материал инстанс,крутить параметры пока не понравится.
fresnel_M.pngfresnel_M_Ins.png
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
1 Янв 2021
Сообщения
156
Реакции[?]
14
Поинты[?]
11K
Насчёт cвечения"обводки" персов как было сказано выше,можно добиться постановкой света. Но и применив ноду - fresnel. В материале персов,перемножить с цветом и подрубить в EmissiveColor. Накинуть параметров для контроля, создав материал инстанс,крутить параметры пока не понравится.
Посмотреть вложение 226893Посмотреть вложение 226894
О спасибо большое , очень пригодится
Собственно она и применяется к краям экрана, я кстати не думаю что стоило делать post process материал. В даном случае хватило бы и стандартного post process volume там уже есть хроматическая аберрацияПосмотреть вложение 226856
насчет этого , хз почему но у меня она не работает , возможно из-за другого пост эффекта ( у меня их там много )
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
1 Янв 2021
Сообщения
156
Реакции[?]
14
Поинты[?]
11K
Кстати парни как правильно ограничить камеру ? При использовании set view yaw max/min вроде бы работает , но когда захочешь повернуть персонажа все ломается
 
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
8 Июл 2020
Сообщения
288
Реакции[?]
223
Поинты[?]
12K
Всмысле? если в колбе,зачем там крутиться.Disable Movement на камеру не влияет.Ну и можешь добавить Camera Lag,по желанию.Во первых жидкость тормозит резкие движения.Ну и плавнее,приятнее когда лимиты камеры ограничены.
cameralock_lag.png
А насчёт post process volume,чего ты там накидал что аберрацию не видно?достаточно эффекта wavy water,а блум,аберацию,цвет уже во встроенных настройках постпроцесса.
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
1 Янв 2021
Сообщения
156
Реакции[?]
14
Поинты[?]
11K
Всмысле? если в колбе,зачем там крутиться.Disable Movement на камеру не влияет.Ну и можешь добавить Camera Lag,по желанию.Во первых жидкость тормозит резкие движения.Ну и плавнее,приятнее когда лимиты камеры ограничены.
Посмотреть вложение 227112
А насчёт post process volume,чего ты там накидал что аберрацию не видно?достаточно эффекта wavy water,а блум,аберацию,цвет уже во встроенных настройках постпроцесса.
В репаблик командо в первых главах камера ограничена , хочу сделать точно так же , про дисабл мувемент я и не говорил .За камера лаг спасибо
 
Сверху Снизу