Подпишитесь на наш Telegram-канал, чтобы всегда быть в курсе важных обновлений! Перейти

Вопрос FakeLag для Minecraft

Пользователь
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
26 Май 2019
Сообщения
226
Реакции
42
Как можно реализовать fakelag в minecraft (blink по русски)?
Реализация:
В допустим имгуи ставится int в 2000ms, и тебя другие игроки видят как лаганного. (Что-то типо netLimiter'a)
Либо, по бинду скорость интернет соединения ставится 99999999ms и ты полностью зависаешь, а после повторного нажатия на бинд, всё становится нормально.
Помогите дать идею, или реализовать на c++
 
Как можно реализовать fakelag в minecraft (blink по русски)?
Реализация:
В допустим имгуи ставится int в 2000ms, и тебя другие игроки видят как лаганного. (Что-то типо netLimiter'a)
Либо, по бинду скорость интернет соединения ставится 99999999ms и ты полностью зависаешь, а после повторного нажатия на бинд, всё становится нормально.
Помогите дать идею, или реализовать на c++
отмена отправки пакетов
 
Как вариант хукнуть wininet.dll or ws2_32.dll или как она там, стандартная либка от винды для отправки реквестов и всякой шляпы и обрубить методы на время, но я не уверен будет ли это работать т.к майн подключается грубо говоря по сокетам к серваку. Тестить над, ну а самый рабочий варик будет либо грузить классы и перехватить отправку пакетов либо сделать хук из jni если имеется возможность >~<
 
Как вариант хукнуть wininet.dll or ws2_32.dll или как она там, стандартная либка от винды для отправки реквестов и всякой шляпы и обрубить методы на время, но я не уверен будет ли это работать т.к майн подключается грубо говоря по сокетам к серваку. Тестить над, ну а самый рабочий варик будет либо грузить классы и перехватить отправку пакетов либо сделать хук из jni если имеется возможность >~<
подключается он то по tcp
но это не меняет того, что ему нужно отклонять пакет, а не запрос
 
Назад
Сверху Снизу