Rigidbody Character Controller v1.0

Забаненный
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
29 Май 2022
Сообщения
324
Реакции
279
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
v4L2ID12n6MgrSuOWnoQesxFoMjafx3Q.jpg

Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
Требование: Unity 2021.2.16 или выше
RBCC — это динамический контроллер персонажа, основанный на физике. Персонаж управляется путем приложения к нему сил, что позволяет ему естественным образом реагировать на окружающую среду. Вы можете толкать другие твердые тела, а также двигаться от них.
Как это использовать ?
Чтобы попробовать это, вы можете просто перетащить префаб, поставляемый с активом. Также доступны сборные камеры от 3-го и 1-го лица.
Контроллер опирается на основной скрипт, для которого требуется твердое тело вашего игрового объекта. Этот скрипт, PlayerStateController, предоставляет несколько вариантов настройки для каждого режима движения (скорость ходьбы, высота прыжка и т. д.).
Функции:
- Ходьба
- Бег
- Приседание
- Скольжение
- Прыжки
- Прыжки по стенам
- Движущиеся платформы: встроенная поддержка (без каких-либо скриптов)
- Пользовательская гравитация: поддержка произвольных направлений и значений
- Готовые анимации: примеры с Mixamo и простая поддержка добавления собственных анимации
- и многое другое!
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
 
Последнее редактирование:
Назад
Сверху Снизу