Rigidbody Character Controller v1.0

Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
29 Май 2022
Сообщения
324
Реакции[?]
280
Поинты[?]
20K
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.

Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
Требование: Unity 2021.2.16 или выше
RBCC — это динамический контроллер персонажа, основанный на физике. Персонаж управляется путем приложения к нему сил, что позволяет ему естественным образом реагировать на окружающую среду. Вы можете толкать другие твердые тела, а также двигаться от них.
Как это использовать ?
Чтобы попробовать это, вы можете просто перетащить префаб, поставляемый с активом. Также доступны сборные камеры от 3-го и 1-го лица.
Контроллер опирается на основной скрипт, для которого требуется твердое тело вашего игрового объекта. Этот скрипт, PlayerStateController, предоставляет несколько вариантов настройки для каждого режима движения (скорость ходьбы, высота прыжка и т. д.).
Функции:
- Ходьба
- Бег
- Приседание
- Скольжение
- Прыжки
- Прыжки по стенам
- Движущиеся платформы: встроенная поддержка (без каких-либо скриптов)
- Пользовательская гравитация: поддержка произвольных направлений и значений
- Готовые анимации: примеры с Mixamo и простая поддержка добавления собственных анимации
- и многое другое!
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу