-
Автор темы
- #1
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
Пейте зелья, создавайте предметы, торгуйте с торговцами и многое другое!
Для работы этого модуля требуется GameCreator
Создайте свою собственную систему инвентаря со складывающимися предметами, создавайте новые предметы и торгуйте ими у торговцев. Или оборудование и персонализируйте его с помощью пользовательских свойств и сокетов!
Создайте элементы и определите, какой тип объекта представляет.
Дайте им имя, описание, спрайт и представление игрового объекта.
Определите пользовательские свойства , которые можно изменить во время выполнения.
Определите, какие сокеты у него есть, чтобы можно было прикрепить другие предметы.
Экипируйте и снимите предмет и установите требования к нему.
Создавайте свои собственные результаты при потреблении предметов.
Их можно легко присвоить Bag , компоненту, в котором хранятся предметы, и который можно прикрепить к любому игровому объекту.
Сумка также определяет скин пользовательского интерфейса , который используется для открытия интерфейса, с которым пользователь может взаимодействовать. Например:
Открытие инвентаря игрока
Взятие и хранение предметов из сундука
Грабеж поверженных врагов
Торговцы — это компоненты, прикрепленные к сумкам, которые определяют правила обмена. Эти компоненты также определяют скин пользовательского интерфейса, используемый при обмене между двумя сумками.
Он также поддерживает несколько валют , каждая из которых может содержать несколько монет с разными значениями.
Таблицы лута позволяют случайным образом генерировать предметы и богатства на основе взвешенного процента.
Сохранение и загрузка поддерживаются из коробки, а также тесно интегрированы с визуальным сценарием Game Creator.
Включает
Исходный код
Примеры и шаблоны
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
Последнее редактирование: