Подпишитесь на наш Telegram-канал, чтобы всегда быть в курсе важных обновлений! Перейти

Вопрос [NL] Как сделать задержку для трештолка?

Пользователь
Пользователь
Статус
Оффлайн
Реакции
103
Как сделать задержку для трештолка при убийстве? Типо убил и трештолк выписал что-то через секунды и тд, чтобы можно было менять слайдером

Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
utils.execute_after, делей можно получать с слайдера

Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
там ищи все
Ты умный? Я ничего там не найду, я вообще не разбираюсь в кодинге, я что-то, но могу добавить, но найти самому, увы нет
Ну то какой тебе смысл тогда давать?
Хз, вставить в луа чтобы все заработало

Ты умный? Я ничего там не найду, я вообще не разбираюсь в кодинге, я что-то, но могу добавить, но найти самому, увы нет

Ну то покажи свой код

ну тогда ничем помочь не могу, разбирайся сам, я тебе дал 50% работы

Зачем? Он у меня на НЛе в продаже стоит, он работает, это главное
то есть ты хочешь сказать, чтобы мы дали тебе готовый код, а ты зарабатывал на этом нлешки?

то есть ты хочешь сказать, чтобы мы дали тебе готовый код, а ты зарабатывал на этом нлешки?
Верно
ну такой же как ты будет всякое дерьмо продавать омг
А сейчас на Нле дерьмо не продается? Или что? Я продаю лишь трештолк, который работает, а не ваши "ультрамегасупердупер" корды

Верно

А сейчас на Нле дерьмо не продается? Или что? Я продаю лишь трештолк, который работает, а не ваши "ультрамегасупердупер" корды
Ну у меня не "ультрамегасупердупер" теч, зачем ты продаешь всего лишь какой-то трештолк?

такс, а можно фулл команду? Я просто не умею нормально кодить, я трештолк то еле написал
utils.execute_after(delay: number, callback: function[, ...])

delaynumberTime in seconds to wait before calling callback
callbackfunctionThe Lua function that will be called after the delay