UGUI MiniMap v2.5.0

Забаненный
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
29 Май 2022
Сообщения
324
Реакции
279
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
eHAeXgkzl4CENqU8AqKwNO4aAskyEpsH.jpg

Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
Быстрая и мощная система миникарт.
Описание
UGUI MiniMap
— это полное и простое в использовании решение MiniMap/WorldMap для Unity, использующее систему UGUI. Вы можете легко интегрировать любой тип мини-карты для игр любого жанра, таких как Racing, FPS, RPG, RTS и т. д.
Вы можете запустить его так же быстро, как перетащить один из пресетов мини-карты в свою сцену -> назначить основного игрока в инспекторе -> готово.
Быстрая и мощная система, которая работает на всех платформах, включая мобильные, используя режим изображения, в котором вы запекаете свою карту с помощью включенного автоматического инструмента запекания, вы можете визуализировать всю карту, используя всего один вызов отрисовки, а для больших карт — инструмент запекания. также поддерживает запекание кластеров, что позволяет запекать рендеринг карты в нескольких областях для получения высокоточных деталей изображения с минимальными затратами на производительность.
Функции:
Квадратная и круглая форма мини-карты.
Режим реального времени и рендеринга изображения.
Поддержка встроенных и универсальных конвейеров рендеринга.
Оптимизирован для мобильных платформ.
Запекание рендеринга карты для повышения производительности.
НОВОЕ: поддержка рендеринга запекания кластера для больших карт.
Полноэкранный переход карты.
Полноэкранная навигация по карте и масштабирование.
Легко изменить скин, используя только изображения UGUI.
Компас Бар.
Иконки границы.
Маркеры точек на карте мира.
Новое движение камеры RTS.
Иконки круглой границы.
Секторная сетка.
3D и 2D режим.
Статическая или динамическая карта вращения.
Эффект попадания/повреждения.
Карта мира и миникарта
Режим статической карты.
Площадь круга для каждого значка.
Поддержка пользовательских масок карты.
Легко создавайте путевые точки / значки во время выполнения.
2D Пример сцены.
Панорамирование анимации.
Индикатор HeadPoint.
Увеличение и уменьшение масштаба.
В документации редактора.
Простота в использовании (перетаскивание).
Настройка цвета значка, размера, спрайта и т. д.
Анимированные иконки.
Уровни масштабирования.
Элементы кнопок.
Автоматический расчет границ.
Чистый код - C#.
Хорошо прокомментировал
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
 
Назад
Сверху Снизу