-
Автор темы
- #1
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
Описание
UGUI MiniMap — это полное и простое в использовании решение MiniMap/WorldMap для Unity, использующее систему UGUI. Вы можете легко интегрировать любой тип мини-карты для игр любого жанра, таких как Racing, FPS, RPG, RTS и т. д.
Вы можете запустить его так же быстро, как перетащить один из пресетов мини-карты в свою сцену -> назначить основного игрока в инспекторе -> готово.
Быстрая и мощная система, которая работает на всех платформах, включая мобильные, используя режим изображения, в котором вы запекаете свою карту с помощью включенного автоматического инструмента запекания, вы можете визуализировать всю карту, используя всего один вызов отрисовки, а для больших карт — инструмент запекания. также поддерживает запекание кластеров, что позволяет запекать рендеринг карты в нескольких областях для получения высокоточных деталей изображения с минимальными затратами на производительность.
Функции:
Квадратная и круглая форма мини-карты.
Режим реального времени и рендеринга изображения.
Поддержка встроенных и универсальных конвейеров рендеринга.
Оптимизирован для мобильных платформ.
Запекание рендеринга карты для повышения производительности.
НОВОЕ: поддержка рендеринга запекания кластера для больших карт.
Полноэкранный переход карты.
Полноэкранная навигация по карте и масштабирование.
Легко изменить скин, используя только изображения UGUI.
Компас Бар.
Иконки границы.
Маркеры точек на карте мира.
Новое движение камеры RTS.
Иконки круглой границы.
Секторная сетка.
3D и 2D режим.
Статическая или динамическая карта вращения.
Эффект попадания/повреждения.
Карта мира и миникарта
Режим статической карты.
Площадь круга для каждого значка.
Поддержка пользовательских масок карты.
Легко создавайте путевые точки / значки во время выполнения.
2D Пример сцены.
Панорамирование анимации.
Индикатор HeadPoint.
Увеличение и уменьшение масштаба.
В документации редактора.
Простота в использовании (перетаскивание).
Настройка цвета значка, размера, спрайта и т. д.
Анимированные иконки.
Уровни масштабирования.
Элементы кнопок.
Автоматический расчет границ.
Чистый код - C#.
Хорошо прокомментировал
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.