Cloth Dynamics v1.7.3

Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
29 Май 2022
Сообщения
324
Реакции[?]
280
Поинты[?]
20K
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.

Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
Cloth Dynamics — это быстрая и продвинутая физическая система на основе частиц, в основном работающая на графическом процессоре с вычислительными шейдерами.
Функции:
Один из самых быстрых симуляторов ткани на основе графического процессора.
Единое решение для одежды персонажей.
Скиннинг GPU (со стандартным скиннингом Unity или Dual Quaternion Skinning)
Взаимодействие ткани с коллайдерами единства на основе расчетов SDF.
Более быстрое время загрузки с предварительно кэшированными данными.
Настраиваемые данные решателя для каждой ткани.
Простая система LOD для перехода между скин-сеткой и тканевой симуляцией.
Тканевые прокси: управляйте сетками с высоким разрешением, используя симуляции с низким разрешением.
Независимые ограничения на сжатие, растяжение и изгиб.
Ткань может сталкиваться сама с собой и с другими частями ткани.
Поддерживает все стандартные коллайдеры Unity, а также растянутые сферы и круглые конусы.
Автоматическая отбраковка камеры.
Столкновение сетки с системой точка-точка (с использованием вершин или треугольников).
Мобильная поддержка (только примитивные столкновения, например, сферы, кубы,...).
Полный исходный код включен.
Нет поддержки WebGL
Простые в использовании встроенные инструменты редактора:

Автоматическая настройка персонажа для коллайдеров, управляемых костями.
Быстрый рисовальщик вершин и передача цвета вершин.
Инструмент для создания одежды в Unity.
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу