Cloth Dynamics v1.7.3

Забаненный
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
29 Май 2022
Сообщения
324
Реакции
279
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Pu8iq9JKwGvVn5N95XyC0rqpGBuPRIpg.jpg

Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
Cloth Dynamics — это быстрая и продвинутая физическая система на основе частиц, в основном работающая на графическом процессоре с вычислительными шейдерами.
Функции:
Один из самых быстрых симуляторов ткани на основе графического процессора.
Единое решение для одежды персонажей.
Скиннинг GPU (со стандартным скиннингом Unity или Dual Quaternion Skinning)
Взаимодействие ткани с коллайдерами единства на основе расчетов SDF.
Более быстрое время загрузки с предварительно кэшированными данными.
Настраиваемые данные решателя для каждой ткани.
Простая система LOD для перехода между скин-сеткой и тканевой симуляцией.
Тканевые прокси: управляйте сетками с высоким разрешением, используя симуляции с низким разрешением.
Независимые ограничения на сжатие, растяжение и изгиб.
Ткань может сталкиваться сама с собой и с другими частями ткани.
Поддерживает все стандартные коллайдеры Unity, а также растянутые сферы и круглые конусы.
Автоматическая отбраковка камеры.
Столкновение сетки с системой точка-точка (с использованием вершин или треугольников).
Мобильная поддержка (только примитивные столкновения, например, сферы, кубы,...).
Полный исходный код включен.
Нет поддержки WebGL
Простые в использовании встроенные инструменты редактора:

Автоматическая настройка персонажа для коллайдеров, управляемых костями.
Быстрый рисовальщик вершин и передача цвета вершин.
Инструмент для создания одежды в Unity.
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
 
Последнее редактирование:
Назад
Сверху Снизу