-
Автор темы
- #1
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
Совместимость конвейера рендеринга
Описание
Мгновенно настройте свою гуманоидную тряпичную куклу!
Смешайте конечности ragdoll с анимированной моделью!
Включите тряпичную куклу и контролируйте силу мышц в позе аниматора !
Перед покупкой: Чтобы полностью реализовать плагин с движением вашего персонажа, вам нужно будет использовать немного кода, но ничего сложного - в основном вызов отдельных строк кода, примеры скриптов действительно могут вам в этом помочь.
Если вы хотите иметь физические ноги, когда персонаж двигается, аниматор ragdoll пока не поддерживает его слишком точно (в режиме полного свободного падения ragdoll все работает как задумано)
Ragdoll Animator предлагает эффективное и понятное решение для обработки физики рэгдолла на конечностях вашей модели, включая анимацию при рэгдолле. (также работает с общим и устаревшим анимационным скелетом)
Быстро подготовьте кости для создания коллайдеров, твердых тел и суставов.
Управляйте масштабом/массой твердого тела всех коллайдеров с помощью базовых ползунков.
Настраивайте положение/масштаб коллайдеров с помощью дополнительных приспособлений сцены — без необходимости поиска костей в иерархии.
Вы можете анимировать тряпичную куклу синхронно с анимацией по ключевым кадрам и обеспечить обнаружение столкновений для рук, головы и позвоночника. Вы можете плавно включить режим тряпичной куклы со свободным падением с возможностью добавить естественное движение к тряпичной кукле с помощью мышечной силы, перемещая кости к позе аниматора ключевого кадра с определенной силой.
В версии 1.2.0 появилась возможность установить рэгдолл на любой тип модели .
Настройте Ragdoll Animator на гуманоидах/животных/пауках/растениях и т. д.
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
Последнее редактирование: