-
Автор темы
- #1
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
Шейдеры, связанные с окружающей средой
Параллаксный ландшафт, сетчатый ландшафт, трава, включая высокоэффективное смещение травы, для которого не требуется вторая камера, создатель листвы, камней, воды и деревьев.
Расширенные материалы и освещение
Кожа, волосы, ткань, передача, прозрачное покрытие, стекло, пушок, мультяшное освещение, простое плоское затенение, освещенные и затененные частицы и расширенное освещение (устарело с URP 12) и освещенное убер.
Эффекты
Быстрые контуры, анимированные блики на основе краев, скрытые поверхности, декали экранного пространства, рекламные щиты и объемные изображения.
Shader Graph
Пользовательские узлы для кожи, ткани, передачи, прозрачного покрытия, прозрачности, мультяшного освещения и плоского затенения рядом с некоторыми удобными вспомогательными узлами, такими как процедурная стохастическая выборка или расширенное сопоставление параллакса.
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
Последнее редактирование: