-
Автор темы
- #1
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
Инстансер GPU предоставляет удобные инструменты, позволяющие каждому использовать непрямое инстансирование графического процессора без необходимости проходить через кривую глубокого изучения
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
и инфраструктуры графического процессора. Кроме того, предоставляется API с обширной документацией для управления изменениями во время выполнения.Чтобы обеспечить максимально возможную производительность, GPU Instancer использует непрямое создание экземпляров GPU с использованием метода Unity DrawMeshInstancedIndirect и вычислительных шейдеров.
Использование экземпляров графического процессора приводит к значительному повышению производительности по сравнению со статической пакетной обработкой и объединением сеток. Кроме того, другие доступные решения для создания экземпляров графического процессора (включая параметр материала Unity и метод DrawMeshInstanced) терпят неудачу при ограниченных размерах буфера и, следовательно, приводят к большему количеству вызовов отрисовки и снижению производительности. Используя непрямой метод, GPU Instancer стремится предоставить оптимальное решение для этого и значительно увеличивает производительность при многократном рендеринге одной и той же сетки.
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
Последнее редактирование: