-
Автор темы
- #1
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.

Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
UI Particle System также удобен для мобильных устройств, его очень эффективный буфер глубины делает его очень дешевым для производительности.
Особенности: -
рендеринг частиц в графическом интерфейсе на основе пользовательского буфера глубины
- полная поддержка системы частиц сюрикен (только то, что вам нужно изменить, это шейдер)
- функция отбраковки маски (чтобы вы могли использовать частицы в прокрутке и т. д.)
- простота в использовании setup component-attach UI Система частиц -
расширенный, настраиваемый шейдер частиц
- поддержка смешивания мягких частиц с графическим интерфейсом
-доступный эффект искажения для графического интерфейса
-полупрозрачная/полупрозрачная маска отбраковки и неперекрывающиеся объекты глубины (бета)
Идеально подходит для:
-специальных эффектов элементов графического интерфейса, таких как кнопки или другие интерактивные элементы
-вознаграждающих эффектов со сложными и продвинутыми частицами
-эффектов игровых карт
Требования: -
Графический интерфейс
Unity - Холст с экранным пространством - Режим камеры. Система не работает без установки камеры с графическим интерфейсом.
Поддерживаемые источники глубины/отбора:
-Image (компонент GUI)
-RawImage (компонент GUI)
-только RectTransform с выбранной текстурой
Поддерживаемые конвейеры рендеринга:
-Standard Rendering Pipeline
-Universal Rendering Pipeline (URP), 2019.3+
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.