UI Particle System v1.36

Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
29 Май 2022
Сообщения
324
Реакции[?]
280
Поинты[?]
20K
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.

Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
UI Particle System — это передовое решение для 3D-частиц, используемое в графическом интерфейсе Unity. С этим плагином вам не нужно будет беспокоиться об изменении порядка сортировки, добавлении нескольких холстов и т. д. С ним вы можете просто добавить частицы в графический интерфейс за несколько быстрых шагов.
UI Particle System также удобен для мобильных устройств, его очень эффективный буфер глубины делает его очень дешевым для производительности.
Особенности: -
рендеринг частиц в графическом интерфейсе на основе пользовательского буфера глубины
- полная поддержка системы частиц сюрикен (только то, что вам нужно изменить, это шейдер)
- функция отбраковки маски (чтобы вы могли использовать частицы в прокрутке и т. д.)
- простота в использовании setup component-attach UI Система частиц -
расширенный, настраиваемый шейдер частиц
- поддержка смешивания мягких частиц с графическим интерфейсом
-доступный эффект искажения для графического интерфейса
-полупрозрачная/полупрозрачная маска отбраковки и неперекрывающиеся объекты глубины (бета)
Идеально подходит для:
-специальных эффектов элементов графического интерфейса, таких как кнопки или другие интерактивные элементы
-вознаграждающих эффектов со сложными и продвинутыми частицами
-эффектов игровых карт
Требования: -
Графический интерфейс
Unity - Холст с экранным пространством - Режим камеры. Система не работает без установки камеры с графическим интерфейсом.
Поддерживаемые источники глубины/отбора:
-Image (компонент GUI)
-RawImage (компонент GUI)
-только RectTransform с выбранной текстурой
Поддерживаемые конвейеры рендеринга:
-Standard Rendering Pipeline
-Universal Rendering Pipeline (URP), 2019.3+
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
 
Сверху Снизу