Fingers – Touch Gestures for Unity v3.0.9

Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
29 Май 2022
Сообщения
324
Реакции[?]
280
Поинты[?]
20K
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.

Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
Совместимость с новой системой ввода
Жесты пальцев начиная с версии 3.0.0 полностью совместимы с новой системой ввода Unity! См. инструкции в файле readme.txt.
Актив №1 для жестов
Fingers — ваш лучший выбор для сенсорного ввода Unity и обработки жестов в Unity. Жесты пальцами — это лучший набор функций в сочетании с низкой ценой и простой в использовании архитектурой и обучающими видео. Fingers работает на всех платформах Unity. Если вы использовали собственные жесты для мобильных устройств Android или iOS, с Fingers вы будете чувствовать себя как дома.
Примеры проектов
Я добавляю примеры, когда у меня есть время. Я начал с простой игры в слова и буду развивать ее и со временем добавлять новые проекты!
Rock Solid, используемый тысячами приложений
Пальцы — сенсорные жесты для Unity были представлены в нескольких рекламных акциях и обучающих видеороликах Unity. Тысячи клиентов также согласны с тем, что Fingers — лучший инструмент для обработки касаний и жестов в Unity. Пальцы испытаны, верны и проверены в бою.
Полная структура жестов
С Fingers вы получаете все распространенные сенсорные жесты, к которым вы привыкли. Сюда входят: касание, двойное касание, долгое касание, панорамирование, поворот, масштабирование и жесты смахивания. Кроме того, создавать собственные пользовательские жесты просто и легко. Код хорошо прокомментирован множеством демонстрационных сцен и обучающих видео.
Джойстик и DPad
Fingers содержит очень надежные и настраиваемые экранные элементы управления, включая джойстик и крестовину. Джойстик имеет множество параметров, включая мертвые зоны, входные кривые, отслеживание касания и т. д. для точной настройки поведения. Все экранные элементы управления можно настроить в активном и неактивном состояниях.
Интеграция пользовательского интерфейса Unity
Fingers отлично работает с пользовательским интерфейсом Unity и системой событий. Заблокировать жесты над кнопками или ограничить жесты элементами пользовательского интерфейса или другими игровыми объектами очень просто. Маски Collider2D можно настроить таким образом, чтобы жесты запускались только в определенных частях экрана.
Мобильные элементы управления
Fingers содержит элементы управления на экране, такие как крестовина и джойстик, которые отлично подходят для портативных устройств. Контроллеры от первого и третьего лица также встроены прямо в игру, просто вставьте префаб, и вы готовы к работе!
Виртуальные прикосновения
Легко добавляйте собственные штрихи из AR, VR или любого другого источника, используя простой виртуальный сенсорный интерфейс. Fingers может работать с любой средой или системой.
Жесты времени разработки — без кода!
Добавление жестов в инспекторе никогда не было проще. Просто добавьте из меню компонентов и настройте свой жест. Установите обратный вызов для вашего скрипта, и все готово! Перемещать/вращать/масштабировать и перетаскивать просто. Предусмотрены встроенные сценарии для этих сценариев с демонстрационными сценами. Интеграция CrossPlatformInputManager доступна для элементов управления джойстиком и крестовиной.
Распознавание изображений/форм
Пальцы содержат жесты распознавания изображений. Потратив несколько минут на настройку, вы сможете распознавать такие фигуры, как круги, молнии, галочки и букву X. Вы даже можете за один раз выполнить массовый импорт любого количества PNG-изображений, чтобы мгновенно создать сценарий распознавания изображений для этих изображений.
Масштабирование / поворот предварительного просмотра с помощью мыши
Просматривать жесты в плеере легко даже без сенсорного экрана. Просто используйте клавишу Shift и Control, а также колесо мыши, чтобы имитировать жесты сжатия и вращения, а также каждую кнопку, чтобы имитировать другой палец.
Построен на твердых шаблонах проектирования
Fingers имеет схожую архитектуру с UIGestureRecognizer из iOS, но построен с использованием всего кода C# и легко запускается на любой платформе с мышью или сенсорным экраном.
Одновременные и эксклюзивные жесты
Жесты могут выполняться одновременно или монопольно (по умолчанию). Кроме того, жесты могут требовать сбоя других жестов (например, касание, требующее двойного касания).
Система единиц
Fingers по умолчанию использует дюймы для измерения расстояний для определенных пороговых значений, но это можно изменить с помощью свойств жестов.
Единство удаленного
При использовании Fingers с Unity Remote вы можете временно отключить управление мышью через свойство скрипта.
БЕСПЛАТНАЯ ВЕРСИЯ
Приложения, использующие жесты пальцами
-
Генезис T3D
- Панда Адди Играй и Учись
Вот некоторые из компонентов/демонстраций, включенных в платную версию:
- Примеры проектов! Список включает простой шаблон игры в слова. В будущем появятся новые функции и примеры проектов! - Касание, двойное нажатие, долгое нажатие, смахивание, масштабирование, поворот, распознавание изображений.
- Нарисуйте линии после прикосновения с кривой Безье
- Контроллер от первого лица
- Контроллер от третьего лица
- орбита 3D камеры
- 3D-камера или объект вращаются / осматриваются - подумайте о камере от 1-го лица. - Движение 3D-камеры, как в картографических приложениях
- Орбита и размещение объектов, размещение / перемещение объектов приостанавливает орбиту.
- Поместите самолет или объект в AR / VR
- Жесты холста
- Время разработки (без кода) жестов
крестовина
- Перетаскивайте элементы пользовательского интерфейса Unity.
- Перетаскивайте 2D-объекты
- Перетаскивайте 3D-объекты
- Перетащите и проведите пальцем
- Распознаватель изображений/OCR
- Джойстик с плавным ходом, мощностью и т. д.
- Два джойстика сразу.
- Сразу два джойстика с маскировкой областей.
- Двигайтесь, панорамируя одним пальцем, нажмите, чтобы стрелять другим пальцем.
- Масштаб одним касанием по оси x и y
- Шкала в одно касание по оси x или y
- Перетащите много объектов одновременно
- Нажмите более чем одним пальцем одновременно
- Перетаскивайте/вращайте/масштабируйте множество объектов одновременно
- Управление платформой (прыгайте, двигайтесь, спускайтесь по платформам)
- Ограничить жесты игровым объектом
- Вращение вокруг объекта/точки привязки
- Требовать жест для отказа (нажатие / двойное нажатие)
- жесты холста и мирового космического объекта объединены
- Элемент управления UIScrollView только с кодом C#
- Панорамирование и масштабирование камеры
- Дважды нажмите, чтобы сбросить вращение и масштаб игрового объекта
- Нажмите за пределами просмотра контента, чтобы закрыть его
- Несколько жестов панорамирования
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
 
Сверху Снизу