-
Автор темы
- #1
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
Лучше всего подходит для 2D-консольных игр, стилей 80-х/90-х/NES/Retro/VHS, камер видеонаблюдения, роботов и компьютерного зрения.
Существует 2 версии VHS Pro (встроенный RP и HDRP)
Версия BuiltinRP — это автономный эффект постобработки камеры для встроенного конвейера рендеринга.
Версия HDRP — это эффект постобработки для стека постобработки HDRP. Работает только в Unity 2019.3+ в HDRP PPS
URP (ранее LWRP) не поддерживается.Это произойдет позже, когда Unity сделает официальную поддержку пользовательских эффектов в URP PPS
Features
Эмуляция ЭЛТ
Вертикальное квантование (PAL/NTSC/Пользовательский)
Режимы просвечивания ЭЛТ (пресеты) и количество
Пользовательская кривая просвечивания *
Эмуляция «рыбий глаз »
Эмуляция виньетки
Эмуляция шума
Квантование по вертикали и горизонтали (общее/настраиваемое)
Зернистость пленки
Шум сигнала
Шум линии
Шум ленты (шум VHS/VCR)
Эмуляция джиттера (отклонения в аналоговом видеосигнале)
Плавающие строки развертки
Шум растяжения (повреждение данных VHS)
Чересстрочная
развертка * YIQ Jitter
Подергивание
по горизонтали и вертикали 4. Видеосигнал (настройка значений YIQ, используемых системой цветного телевидения NTSC)
Постоянная регулировка Y, I, Q
Сдвиг Y, I, Q
Гамма-коррекция
След люминофора
Входной порог и Сумма
Затухание следа
Инструменты
Поддержка немасштабированного времени
Отладка пользовательской кривой кровотечения
Отладка следа люминофора
Пользовательская текстура (текстура обхода)
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.