-
Автор темы
- #1
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
Широкие возможности настройки в соответствии с вашим художественным направлением с помощью различных параметров. Этот пакет ориентирован на предоставление творческой свободы, а не на реалистичную симуляцию воды. Простой в использовании и самодокументированный
Совместимость конвейера рендеринга
Описание
Преемник оригинального актива
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
, широко распространенного с 2016 года. Теперь он переосмыслен с нуля для универсального конвейера рендеринга .Пользовательская модель освещения не основана на PBR, а предлагает прямой контроль над цветом и отражениями света/окружающей среды. При этом сохраняется поддержка динамического освещения и всех функций освещения Unity.
Особенности затенения:
Глубокий, мелкий и горизонтальный контроль цвета
Эффект пересечения пены с другими объектами, основанный на глубине сцены или цветах вершин.
Неосвещенный/простой и расширенный режимы затенения
Регулируемая поверхность из пеноматериала
Многоуровневая волновая анимация, управляемая графическим процессором.
Анимированные каустики на мелководье
Полупрозрачный рендеринг от всех типов света
Режим плоского затенения (низкополигональный вид)
Плоские отражения (за исключением VR)
Отдельный контроль над отражением окружающей среды и солнечными лучами
Искры на основе карты нормалей
Преломление, искажает объекты за поверхностью воды
Уф- или мировая проекция (бесшовная вода)
Поддержка цвета вершин для контроля пены, тумана и высоты волны
Маска прозрачности, чтобы скрыть воду внутри таких объектов, как лодки.
Режим реки для сплайновых сеток (созданных с помощью других инструментов)
Нормали расстояния (уменьшение тайлинга)
Технические характеристики:
Чистый пользовательский интерфейс материалов с всплывающими подсказками и уведомлениями.
Простой и расширенный режимы затенения
Поддержка тесселяции, динамическое разделение треугольников (адаптивно и на основе расстояния)
C# API для считывания высоты волны/нормали. Интеграция для
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
Компонент Water Grid создает водные плитки, которые могут следовать определенному преобразованию.
Утилита для создания разделенных плоскостных/круговых сеток.
Включает в себя:
Демонстрационная сцена тропического пляжа.
Несколько предварительно настроенных водных материалов
Уникальные текстуры пены и карты нормалей.
Набор эффектов частиц, предназначенных для улучшения игрового процесса и окружающей среды (флипбуки с картами нормалей).
Совместимость:
Универсальный конвейер рендеринга (URP) 7.5.3+ ( за исключением встроенных RP и HDRP)
ПК, macOS (OpenGL/Metal), консоли, Android/iOS (OpenGLES 3.0+)
Интеграция тумана в один клик для Enviro , Azure Sky , Atmospheric Height Fog , SC Post Effects , COSY Weather и Curved World 2020.
Поддерживает точечное/точечное освещение и запеченное/динамическое глобальное освещение.
Ортогональные камеры
Рендеринг в виртуальной реальности (однопроходный инстанс и мультипросмотр)
Производительность:
Написанный вручную, профессионально созданный шейдер для максимальной производительности и гибкости.
Функции можно отключить, что позволяет масштабировать их для использования на мобильных платформах. Вниз от простого цветного самолета до яркого озера.
Ограничения:
Создан для 3D-рендеринга. Нельзя использовать с 2D-рендерером или Tilemaps.
Плоские отражения отключены в VR.
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.