-
Автор темы
- #1
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
UniStorm — это идеальное решение для динамического неба, погоды, теней от облаков, атмосферного тумана и процедурных объемных облаков класса AAA. UniStorm дает вам возможность настроить каждый компонент в небе.
Совместимость конвейера рендеринга
Описание
Теперь поддерживает URP. Поддержка HDRP в настоящее время находится в разработке.
UniStorm — это идеальное решение для динамического неба, погоды, теней от облаков и процедурных объемных облаков класса AAA. UniStorm предлагает более 100 настраиваемых параметров, помогающих оживить среду. Прислушиваясь к отзывам пользователей, мы помогли сделать UniStorm удобным и простым в использовании. UniStorm невероятно мощный и дает вам возможность настроить каждый компонент в небе. Вы ограничены только своим воображением!
Примечание. Посмотрите видеоролики версии 5.0 и скриншоты версии 5.0 или попробуйте демоверсию (версия 5.0), чтобы увидеть обновленные визуальные эффекты в новой версии.
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
|
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
|
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
|
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
URP поддерживается
UniStorm теперь поддерживает URP для версий Unity 2019.4.9 и выше. Поддержка HDRP в настоящее время находится в разработке.
Объемные облака AAA
В UniStorm 4.0 добавлена полностью переработанная облачная система, способная создавать процедурные, самозатеняющиеся, PBR, объемные облака класса AAA с отличной частотой кадров и всего одним вызовом отрисовки! Облака UniStorm используют новейшие методы затенения и повышения производительности, такие как Temporal Reprojection и LOD. Облака UniStorm имеют 4 параметра качества, а также объемный и двухмерный параметры, которые можно изменить во время выполнения или в редакторе UniStorm. Это позволяет поддерживать множество устройств и компьютеров. Простой в использовании API делает добавление контроля качества в игре простым и безболезненным. Пример для этого также включен.
Встроенная поддержка сети Photon PUN 2
UniStorm включает в себя все необходимое для работы UniStorm с PUN 2, который синхронизирует погоду, время и дату UniStorm с несколькими игроками. Пример сцены включен.
Атмосферный туман
Атмосферный туман, который учитывает направление света солнца и луны и цвет, который применяется к сцене, облакам UniStorm и скайбоксу.
Облачные тени
Эффективные тени от облаков в реальном времени на экране, которые соответствуют текущему облачному покрову и облачным образованиям для дополнительной реалистичности и визуального качества.
4k звезды с точными созвездиями
Ночное небо UniStorm включает 4k звезд с точными созвездиями. В редакторе доступны параметры для управления интенсивностью созвездий.
Процедурные полярные сияния
UniStorm позволяет пользователям настраивать полярные сияния в зависимости от типа погоды, чтобы регулировать интенсивность, цвета, условия и многое другое!
Производительность
Объемные облака UniStorm имеют временное перепроецирование и уровни детализации с 4 настройками качества (низкая, средняя, высокая и ультра), каждая из которых правильно рассчитана, чтобы быть намного более эффективной, чем предыдущая настройка. Это позволяет UniStorm без проблем работать практически на любом компьютере. Благодаря шейдерам UniStorm не требуется максимальное расстояние до плоскости отсечения камеры, поэтому можно использовать любое расстояние.
Встроенный облегченный вариант
UniStorm имеет встроенные легкие 2D-облака, идеально подходящие для мобильных устройств или компьютеров низкого уровня. Пользователи могут выбрать вариант «Мобильный» в редакторе, который автоматически применит все оптимальные настройки без перезаписи пользовательских настроек, таких как цвета.
Динамическая модульная погода
Модульная погода позволяет пользователям создавать собственные типы погоды. Возможны песчаные бури, полярные сияния, град, грозы и т. д. Нет ограничений на количество типов погоды, которые UniStorm может использовать, и, что самое приятное, они позволяют пользователям использовать свои собственные эффекты частиц, настройки и звуки для каждого типа погоды. UniStorm поставляется с 31 типом погоды! К ним относятся: полярное сияние, метель, метель, метель, метель, жуки-молнии, ясно, преимущественно ясно, переменная облачность, преимущественно облачно, облачно, пасмурно, туман, моросящий дождь, небольшой дождь, дождь, сильный дождь, град, гроза, небольшой снег. , Снег, Сильный снегопад, Громовой снег, Огненный дождь, Огненный шторм, Пыльная буря и многое другое!
Облачные профили
UniStorm имеет настраиваемые профили облаков, которые можно использовать для каждого типа погоды. Это позволяет вам настраивать внешний вид облаков, чтобы разнообразить каждый тип погоды. Благодаря облачным профилям UniStorm пользователи обязательно найдут идеальный стиль облака, подходящий для их проекта.
VR и мобильные устройства
Система «все в одном» UniStorm также поддерживает мобильные устройства и виртуальную реальность (как многопроходную, так и однопроходную). Существует даже простая в использовании опция, которая автоматически применяет все оптимальные настройки для целевой платформы, сохраняя при этом пользовательские настройки!
Продвинутая генерация погоды
UniStorm генерирует погоду на основе вероятности осадков, установленной в редакторе UniStorm. Простой в использовании линейный график позволяет пользователям устанавливать коэффициенты для типов погоды с осадками для каждого месяца, и UniStorm будет соответствующим образом генерировать погоду. Летом может быть меньше осадков, чем зимой, и наоборот. В UniStorm есть возможность генерировать ежедневную погоду со случайно генерируемым начальным часом и почасовой погодой, которая генерируется каждый игровой час, и все это основано на вероятности осадков. Если пользователям не нужна сгенерированная погода, есть возможность использовать статическую погоду.
Глобальные погодные шейдеры и затенение (только встроенный конвейер рендеринга)
Глобальный шейдер погоды UniStorm позволяет объектам получать затенение от дождя и снега в дождливую и снежную погоду. Затенение от дождя позволяет поверхностям стать более блестящими, но только на поверхностях не более 90 градусов. Внутренняя часть большинства поверхностей будет казаться сухой, например, внутри зданий и крыш. Снег будет работать так же, но с накопительным снежным затенением. Текстуру снега, текстуру снежной неровности и уровень отражения снега можно настроить. Когда погода не идет дождь или снег, UniStorm скроет затенение погоды.
Погода и погодные переходы
UniStorm позволяет пользователям создавать бесконечное количество типов погоды, которые будет использовать UniStorm. Каждый раз, когда погода меняется, UniStorm плавно переключает ее в соответствии с глобальной скоростью перехода. Каждый тип погоды можно настроить с помощью собственного облачного покрова, стиля облаков, высоты облаков, эффектов частиц, интенсивности солнца, интенсивности луны, интенсивности теней от облаков, звуковых эффектов, силы ветра и различных других параметров, позволяющих создать действительно уникальную и настраиваемую погоду.
Процедурные молнии и удары молнии
Система процедурного освещения UniStorm позволяет поражать объекты молнией. Пользователи могут определить вероятность удара молнии по земле и объектам. Когда происходит удар молнии, пользователи могут настроить создаваемый эффект. Эффект огня может получиться даже с соответствующим тегом.
Дневной/ночной цикл и управление цветом
UniStorm позволяет вам настроить все цвета окружающей среды и неба для каждого времени суток, такие как цвета солнца и луны, цвета окружающего света, интенсивность теней и теней от облаков, цвета тумана, цвета неба, интенсивность отражений окружающей среды и многое другое! Каждый цвет также имеет свои индивидуальные варианты цвета для типов погоды с осадками.
Время, дата и встроенный календарь
UniStorm имеет встроенную систему времени и даты, которая может помочь отслеживать игровое время игрока. Календарь UniStorm точен, и можно использовать даже текущее время и дату.
Настраиваемая система фаз Луны
Настраиваемая система фаз луны UniStorm позволяет пользователям создавать свои собственные фазы луны. Нет ограничений на количество фаз луны, которые может использовать UniStorm. Пользователи могут просматривать свои фазы луны и устанавливать начальную фазу луны прямо из редактора UniStorm. UniStorm автоматически назначает все необходимые текстуры и ежедневно обновляет фазу луны. Каждая лунная фаза также имеет свою интенсивность лунного света. Это позволяет фазам новолуния и полумесяца излучать меньше света, чем полнолуние, если это необходимо.
Тип погоды Условия
Необязательные условия типа погоды заставляют типы погоды соответствовать определенным условиям, чтобы они могли быть сгенерированы генератором погоды UniStorm. К ним относятся такие условия, как определенные сезоны и температуры, а также возможность вызывать только определенные типы погоды из пользовательских событий или программно.
Профили UniStorm
Импорт и экспорт настроек UniStorm в профиль UniStorm и из него. Это позволяет пользователям сохранять свои настройки и передавать их между другими системами UniStorm без необходимости вручную применять цвета и настройки.
Звуки и музыка времени суток
UniStorm позволяет пользователям настраивать звуковые эффекты и/или музыку для каждого времени суток. Величину задержки между каждым звуковым эффектом и песней можно настроить. Там нет ограничений на сумму, которую можно использовать.
Звуковой менеджер
Звуковой менеджер UniStorm обрабатывает все ваши звуки, созданные UniStorm, используя сгенерированный Unity Audio Mixer. Это дает вам точный контроль над томами Master, Ambience, Weather и Music, которые можно использовать с помощью пользовательского пользовательского интерфейса или управлять ими в редакторе UniStorm.
Встроенные события
Встроенные события UniStorm могут вызываться каждый игровой час, день, месяц, год и даже во время изменения погоды, что позволяет пользователям легко создавать дополнительные функции для своих игр.
Включенные примеры
UniStorm включает в себя 6 примеров сцен, демонстрирующих различные функции, которые вы можете реализовать с помощью UniStorm. Также включена система примеров сохранения, которая позволяет пользователям сохранять свое игровое время, дату, погоду, температуру и многое другое с возможностью как ручного, так и автоматического сохранения. Затем эти данные можно загрузить, чтобы пользователи могли продолжить с того места, на котором они остановились.
Редактор
На дизайн редактора UniStorm сильно повлияли отзывы многих пользователей, которые сделали его интуитивно понятным, мощным и не требующим сложного обучения. Редактор UniStorm самодокументирован, поэтому каждый компонент объясняется прямо из редактора с помощью всплывающих подсказок.
API и документация
API UniStorm может помочь с дополнительными игровыми механиками и функциями, такими как доступ к температуре, времени, дате, текущей погоде, прогнозируемой погоде, сезону и т. д. Учебные видеоролики и внешняя документация включены, чтобы помочь пользователям получить максимальную отдачу от UniStorm.
Поддержка диспетчера погоды CTS
UniStorm включает в себя внешнюю систему для перехода шейдера погоды CTS на время дождя или снега, что позволяет затенять вашу местность за счет накопления снега и влажности. (КТС не входит)
Показанные дополнительные активы не включены. Облака нельзя пролететь.
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
Последнее редактирование: