-
Автор темы
- #1
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
*Требуется TextMesh ProРедактор кода в игре — это расширенное поле ввода для Unity, которое использует TextMesh Pro для отображения кода с выделенным синтаксисом. Большая часть вдохновения для подсветки синтаксиса взята из notepad ++, и в результате он чрезвычайно настраиваемый, что позволяет вам добавлять поддержку подсветки синтаксиса для новых языков.
Обратите внимание, что IGCE — это расширенное поле ввода, а не полнофункциональный текстовый редактор. Такие функции, как панели меню и панели инструментов, при необходимости необходимо будет добавить вручную.
Особенности
-Очень прост в использовании. Просто поместите префаб в свою сцену и настройте
-Полноценные функции редактирования текста, которые вы ожидаете
-Включает необязательный столбец номеров строк -Полностью
настраиваемые темы редактора
-Включает в себя 3 предустановленные темы: Светлая, Темная и Терминальная
-Полностью настраиваемая подсветка синтаксиса
-Высоко оптимизированный лексер для быстрой подсветки синтаксиса большого текста
-Поддерживает подсветку синтаксиса ключевых слов, символов, чисел, комментариев и строк
кавычек -Группы ключевых слов означают, что вы может выделять ключевые слова разными цветами
-Встроенная поддержка подсветки синтаксиса для C# (несколько), Lua, MiniScript и JSON
-Вы можете легко добавить поддержку дополнительных языков с подсветкой синтаксиса
Поддерживает базовый автоматический отступ с использованием открывающих и закрывающих тегов
-Полностью прокомментированный частичный исходный код C# включено
-Подробная документация .chm по API для быстрого и простого ознакомления.
Выделенные языки .
-C# - (2 разные темы)
-Lua
-MiniScript
-JSON
Обратите внимание, что автоматический отступ полностью реализован только для языка C#. Другие языковые темы будут иметь базовую поддержку автоматического отступа или не будут иметь такой поддержки.
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.