-
Автор темы
- #1
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
Совместимость конвейера рендеринга
Описание
ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ
Проверьте
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
на наличие новостей, поддержки, учебных пособий и бесплатных марок.Специальное предложение: получите наш
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
со скидкой 20%!Нужна помощь с игрой, симулятором, метавселенной?
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
.Добро пожаловать в окружающие звуки
Приобретите Ambient Sounds, чтобы создать систему Interactive Soundscapes для своей игры.
Ambient Sounds — это простая в использовании звуковая система, которая организует ваши треки и эффекты в последовательности для создания динамических звуковых ландшафтов для вашей игры. Система событий и модификаторов позволяет вам контролировать, какие звуки воспроизводятся в окружающем звуке, без написания строки кода.
Вы можете следить за звуком ваших игр в окне «Монитор», которое показывает отладочную информацию о том, какие звуки воспроизводятся и почему, в режиме реального времени. Ambient Sounds также поставляется с библиотекой профессионально сочиненной и созданной музыки и звуковых эффектов, которые помогут вам начать работу. Хватит возиться с десятками отдельных звуковых сценариев в вашей сцене и верните себе контроль с помощью Ambient Sounds!
Окружающие звуки позволяют:
Организуйте свои аудиоклипы в последовательности с комбинированными настройками воспроизведения.
Играйте в последовательности глобально или локально в определенной области вашего игрового мира.
Соедините несколько последовательностей фоновых шумов и музыки, чтобы создать уникальный звуковой ландшафт для каждой локации в вашей игре.
Легко смешивайте звуковые ландшафты в разных регионах
Сделайте последовательности интерактивными, контролируя их с помощью требований.
Изменяйте последовательности на лету, чтобы реагировать на события в вашей игре.
Синхронизируйте воспроизведение между последовательностями, чтобы они начинались и заканчивались в одно и то же время, даже если они различаются по продолжительности.
Держите контроль над настройкой Ambient Audio с подробными списками всех последовательностей и условий в вашей сцене в окне Ambient Sounds Manager.
Примеры использования:
Создать лесной звуковой ландшафт, воспроизводящий различную музыку и звуки (птицы, лягушки, ломающиеся ветки, шелест ветра) в зависимости от времени суток и/или погоды;
Воспроизведение звуков, исходящих из случайных мест вокруг игрока или определенного места;
Воспроизведение все более и более сильного ветра по мере того, как игрок взбирается на гору;
Меняйте музыку на боевую тему, когда на игрока нападают;
Медленно переходите к мрачному и мрачному саундтреку, когда игрок входит в пещеру;
Делайте последовательность все более и более интенсивной, добавляя дополнительные последовательности, которые воспроизводят больше музыки/звуков;
Воспроизводите музыку быстрее, когда игра достигает последних секунд до истечения срока;
Автоматическое приглушение / отключение звука при воспроизведении звука диалога;
Остановить воспроизведение музыки, когда игрок входит в здание, и возобновить, когда он снова выйдет;
Воспроизведение звуков вокруг игрока, которые следуют за движением игрока, поскольку они сплетают магическое заклинание;
Быстро повторно используйте области окружающего звука в разных местах вашей игры или в других проектах.
Наша миссия в Procedural Worlds — дать людям возможность создавать, автоматизировать миры и перемещаться по ним. Наши продукты просты в использовании, хорошо интегрированы и хорошо поддерживаются.
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
Последнее редактирование: