ProPixelizer v1.7.1

Забаненный
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
29 Май 2022
Сообщения
324
Реакции
279
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
YR2ZD9VWLdGMQcnorzlh0EmHvpjfT9bN.jpg

Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
Визуализируйте 3D-объекты, чтобы они выглядели как 2D-спрайты, в реальном времени.
Совместимость конвейера рендеринга
Описание
ProPixelizer для Unity

Визуализируйте 3D-объекты, чтобы они выглядели как 2D-спрайты, в реальном времени.
Функции:
Пикселизация для каждого объекта : смешайте сцены с пикселизированными и непикселизированными объектами. Отдельные объекты могут быть пикселизированы в «макропикселях» размером до 5x5 пикселей экрана.
Контуры для каждого объекта : Контуры могут быть цветными или тонированными, и ими можно управлять отдельно для каждого объекта. Поддерживает как силуэтные, так и нормальные контуры.
Отсутствие смещения пикселей при использовании ортогональной проекции.
Освещение и тени : включая тени, отбрасываемые между объектами с пикселями и объектами без пикселей.
Совместимость с ShaderGraph — просто используйте предоставленные узлы в своих материалах (включая актив ShaderGraph).
Градация цвета и шаблоны дизеринга для каждого объекта — создайте ощущение ретро, используя уменьшенные цветовые палитры. Поддерживается выбор шаблонов дизеринга (или без дизеринга). Инструменты редактора для создания шаблонов дизеринга и палитр.
Совместимость с эффектами постобработки , такими как глубина резкости, цветение, виньетка.
Поддержка WebGL
В отличие от других эффектов пикселизации
, ProPixelizer поддерживает отображение экрана в полном разрешении . Это позволяет пиксельным объектам перемещаться с разрешением экрана без сползания. Это также позволяет плавно смешивать пиксельные и непиксельные объекты, а также использовать постобработку с высоким разрешением, такую как цветение и/или глубину резкости.
Хорошо работает с низкополигональными 3D- моделями.
Требования:
Только для универсального конвейера рендеринга .
Последняя версия ProPixelizer была протестирована с Unity 2022.1.8f1 и URP 13.1.8, Unity 2021.3.6f1 и URP 12.1.7, а также с Unity 2020.3.36f1 и URP 10.9.0.
Выполняет эффект постобработки для пикселизации объектов, который реализуется с помощью встроенной функции рендеринга.
Пиксельные объекты должны быть непрозрачными, хотя поддерживается альфа-вырезка и плавное затухание.
Постобработка производит выборку буфера экрана по шаблону 5x5. Производительность может быть низкой на слабом оборудовании.
Обратите внимание: модели, текстуры и другие активы, показанные на скриншотах, не включены. Этот пакет содержит только шейдеры и материалы пикселизации.
Технические подробности
Только для универсального конвейера рендеринга .
Последняя версия ProPixelizer была протестирована с Unity 2022.1.8f1 и URP 13.1.8, Unity 2021.3.6f1 и URP 12.1.7, а также с Unity 2020.3.36f1 и URP 10.9.0.
Выполняет эффект постобработки для пикселизации объектов, который реализуется с помощью встроенной функции рендеринга SRP.
Пиксельные объекты должны быть непрозрачными, хотя поддерживается альфа-вырезка и плавное затухание.
Постобработка производит выборку буфера экрана по шаблону 5x5. Производительность может быть низкой на слабом оборудовании.
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
 
Последнее редактирование:
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
У меня Unity 2021 потят или нет?мне бы запиксилить обьекты и все?
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Назад
Сверху Снизу