-
Автор темы
- #1
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
Совместимость конвейера рендеринга
Описание
ProPixelizer для Unity
Визуализируйте 3D-объекты, чтобы они выглядели как 2D-спрайты, в реальном времени.
Функции:
Пикселизация для каждого объекта : смешайте сцены с пикселизированными и непикселизированными объектами. Отдельные объекты могут быть пикселизированы в «макропикселях» размером до 5x5 пикселей экрана.
Контуры для каждого объекта : Контуры могут быть цветными или тонированными, и ими можно управлять отдельно для каждого объекта. Поддерживает как силуэтные, так и нормальные контуры.
Отсутствие смещения пикселей при использовании ортогональной проекции.
Освещение и тени : включая тени, отбрасываемые между объектами с пикселями и объектами без пикселей.
Совместимость с ShaderGraph — просто используйте предоставленные узлы в своих материалах (включая актив ShaderGraph).
Градация цвета и шаблоны дизеринга для каждого объекта — создайте ощущение ретро, используя уменьшенные цветовые палитры. Поддерживается выбор шаблонов дизеринга (или без дизеринга). Инструменты редактора для создания шаблонов дизеринга и палитр.
Совместимость с эффектами постобработки , такими как глубина резкости, цветение, виньетка.
Поддержка WebGL
В отличие от других эффектов пикселизации , ProPixelizer поддерживает отображение экрана в полном разрешении . Это позволяет пиксельным объектам перемещаться с разрешением экрана без сползания. Это также позволяет плавно смешивать пиксельные и непиксельные объекты, а также использовать постобработку с высоким разрешением, такую как цветение и/или глубину резкости.
Хорошо работает с низкополигональными 3D- моделями.
Требования:
Только для универсального конвейера рендеринга .
Последняя версия ProPixelizer была протестирована с Unity 2022.1.8f1 и URP 13.1.8, Unity 2021.3.6f1 и URP 12.1.7, а также с Unity 2020.3.36f1 и URP 10.9.0.
Выполняет эффект постобработки для пикселизации объектов, который реализуется с помощью встроенной функции рендеринга.
Пиксельные объекты должны быть непрозрачными, хотя поддерживается альфа-вырезка и плавное затухание.
Постобработка производит выборку буфера экрана по шаблону 5x5. Производительность может быть низкой на слабом оборудовании.
Обратите внимание: модели, текстуры и другие активы, показанные на скриншотах, не включены. Этот пакет содержит только шейдеры и материалы пикселизации.
Технические подробности
Только для универсального конвейера рендеринга .
Последняя версия ProPixelizer была протестирована с Unity 2022.1.8f1 и URP 13.1.8, Unity 2021.3.6f1 и URP 12.1.7, а также с Unity 2020.3.36f1 и URP 10.9.0.
Выполняет эффект постобработки для пикселизации объектов, который реализуется с помощью встроенной функции рендеринга SRP.
Пиксельные объекты должны быть непрозрачными, хотя поддерживается альфа-вырезка и плавное затухание.
Постобработка производит выборку буфера экрана по шаблону 5x5. Производительность может быть низкой на слабом оборудовании.
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
Последнее редактирование: