-
Автор темы
- #1
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С ФИЗИКОЙ
Воспроизведение звука при столкновении физических объектов друг с другом со звуками, основанными на скорости столкновения и материалах объектов.
Воспроизведение звуков скольжения и качения.
Испускать частицы при столкновении.
Оставлять наклейки при столкновении.
Отлично работает с твердыми телами, соединенными суставами, а также с тряпичными куклами.
ШАГИ
Используйте Impact для воспроизведения различных звуков шагов в зависимости от материала, по которому идет персонаж.
Легко интегрируется с любой системой движения персонажа.
УДАР ОРУЖИЯ
Используйте «Удар», чтобы воспроизводить звуки, излучать частицы и размещать наклейки для обозначения попадания пуль.
Легко интегрируется с любым оружием или системой снарядов.
РАСШИРЯЕМОСТЬ
Основной целью Impact была расширяемость. Вы можете настроить практически любую часть системы, от настраиваемых триггеров до настраиваемых объектов и настраиваемых взаимодействий.
Полный исходный код включен!
ИНТЕГРАЦИИ
Интеграция с FMOD:
Интеграция с Wwise:
Интеграция с Master Audio:
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
Последнее редактирование: