-
Автор темы
- #1
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
воды. Совместимость с процессором и графическим процессором.
64 кадра на тип и 256x256 пикселей на кадр, 2 карты нормалей и 3 карты цветов.
Скорость воспроизведения: 15-30 кадров в секунду.
Текстуры в демонстрационных сценах имеют разрешение
128x128 пикселей (карта нормалей)
и 64x64 (карта цветов) пикселей.
Текстуры с исходным разрешением (256x256)
также включены.
Используемый шейдер: Bumped Specular
Используемые источники света: Простой направленный свет.
Полное содержимое пака:
waterA_col: синяя, обычная вода
waterA_nor: карта нормалей для воды А
waterB_col: карта цветов, синяя, темная,
бурная
waterC_col: карта цветов, зеленая
waterD_nor: карта нормалей, тонкая
волна - BooldWater_col: карта цветов, красный (v1.2)
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
Последнее редактирование: