Естественно понизит, ты бы еще спросил понизит ли мне траст за то что ты будешь скакать на пинг спайке, аа ролах, эксплойтахили понизит ли фактор в будущем?
на траст плевать. Судя по недавним детектам скита смею предположить, что за 2 раунда могут забанить ваком, но я надеюсь, что нетСмотря, какой чит, и др.
Со скитом, траст не падает. Могут ли забанить? 50-50%, имхо убило аккаунт, где игралось что-то вроде такого после 5 дней рейджа в 2-3 катках.
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
жаль..Естественно понизит, ты бы еще спросил понизит ли мне траст за то что ты будешь скакать на пинг спайке, аа ролах, эксплойтах
я не разбираюсь, извините, но могут ли откинуть в патруль именно этот раунд где я убил 5х? ПОтому что в некст катке у меня появился мут
ну, смотри если тебя не откинуло за 24 часа - то вряд-ли, я даже отлегу не делал, имхо (затушка за 120 рублей с зеленого борда). Но траст там не упал, даже играя хвх матчи на красном факторе в лобби (в лобби у чела красный фактор из-за чита..), из-за чего делаю вывод дело не в ските а в том, сколько раз попадал в патруль и все дела.я не разбираюсь, извините, но могут ли откинуть в патруль именно этот раунд где я убил 5х? ПОтому что в некст катке у меня появился мут
патруль на прайме не существует, премут это норма, когда репортят выбирают все пункты, больше чем премута и временных банов (1 день, 2, 3 и тд, по возрастанию) ты не получишь, не бойсяя не разбираюсь, извините, но могут ли откинуть в патруль именно этот раунд где я убил 5х? ПОтому что в некст катке у меня появился мут
ну, смотри если тебя не откинуло за 24 часа - то вряд-ли, я даже отлегу не делал, имхо (затушка за 120 рублей с зеленого борда). Но траст там не упал, даже играя хвх матчи на красном факторе в лобби (в лобби у чела красный фактор из-за чита..), из-за чего делаю вывод дело не в ските а в том, сколько раз попадал в патруль и все дела.