Вопрос Скин ченджер cs go

Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
5 Июл 2022
Сообщения
1,002
Реакции[?]
86
Поинты[?]
23K
Добрый день! Решил зайти в рандомный сурс с интернета, и нашел что то на подобии этого
ссылка на файл :
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.


Пару знакомых кодеров, сказали что это скин ченжер. Если это так, то как его вызвать?
 
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
5 Июл 2022
Сообщения
1,002
Реакции[?]
86
Поинты[?]
23K
Добрый день! Решил зайти в рандомный сурс с интернета, и нашел что то на подобии этого
ссылка на файл :
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.


Пару знакомых кодеров, сказали что это скин ченжер. Если это так, то как его вызвать?
C++:
struct skins_s
{
    int skins_itemdefindex;
    int skins_paintkit;
    int skins_seed;
    int skins_stattrak;
    int skins_quality;
    char skins_name[32];
    float skins_wear;
};

struct sticker_s
{
    int sticker_id;
    float sticker_wear;
    float sticker_scale = 1.f;
    float sticker_rotation;
};

class Sticker_t
{
public:
    int iID = 0;
    float flWear = 0.f;
    float flScale = 1.f;
    int iRotation = 0;
};

struct medal_s
{
    int medal_id = 0;
    std::string medal_kitname;
};

struct skininfo
{
    int seed = -1;
    int paintkit;
    int rarity;
    std::string tagName;
    std::string cdn_name;
};


struct inventoryinfo
{
    int paint_kit;
    int rarity;
    std::string name;
};


struct statrack_setting
{
    int definition_index = 1;
    struct
    {
        int counter = 0;
    }statrack_new;
};

struct item_setting
{
    char name[32] = "Default";
    int stickers_place = 0;
    int definition_vector_index = 0;
    int definition_index = 0;
    bool   enabled_stickers = 0;
    int paint_kit_vector_index = 0;
    int paint_kit_index = 0;
    int definition_override_vector_index = 0;
    int definition_override_index = 0;
    int seed = 0;
    bool stat_trak = 0;
    float wear = FLT_MIN;
    char custom_name[32] = "";
};
class Config
{
public:

    //
    // AIM
    //
    
    struct
    {
        
        struct
        {
            bool skin_preview = false;
            bool show_cur = true;

            std::map<int, statrack_setting> statrack_items = { };
            std::map<int, item_setting> m_items = { };
            std::map<std::string, std::string> m_icon_overrides = { };
        }skin;
    }changers;

    std::map<short, weapons> aim_settings;

    bool autofire = false;
    int autofire_key = 0;
    bool trigger_enabled = false;
    int trigger_key = 0;
    int legit_backtrack_time = 0;
    int legit_backtrack_skeletons = 0;

    bool legit_autofire = false;
    float legit_autofire_dmg = 0;
    int keyAF = 0;
    int key = 0;

    //
    // SKINS
    //

    std::map<int, skins_s> skin_settings;
    std::unordered_map<std::string, std::set<std::string>> weaponskins;
    std::unordered_map<std::string, skininfo> skinmap;
    std::unordered_map<std::string, std::string> skinnames;
    std::map<int, std::map<int, inventoryinfo>> inventoryskins;
    std::vector<skininfo> medalmap;
}
Если нужно будет что то еще, то предоставлю
 
///
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
25 Янв 2018
Сообщения
511
Реакции[?]
114
Поинты[?]
0
C++:
struct skins_s
{
    int skins_itemdefindex;
    int skins_paintkit;
    int skins_seed;
    int skins_stattrak;
    int skins_quality;
    char skins_name[32];
    float skins_wear;
};

struct sticker_s
{
    int sticker_id;
    float sticker_wear;
    float sticker_scale = 1.f;
    float sticker_rotation;
};

class Sticker_t
{
public:
    int iID = 0;
    float flWear = 0.f;
    float flScale = 1.f;
    int iRotation = 0;
};

struct medal_s
{
    int medal_id = 0;
    std::string medal_kitname;
};

struct skininfo
{
    int seed = -1;
    int paintkit;
    int rarity;
    std::string tagName;
    std::string cdn_name;
};


struct inventoryinfo
{
    int paint_kit;
    int rarity;
    std::string name;
};


struct statrack_setting
{
    int definition_index = 1;
    struct
    {
        int counter = 0;
    }statrack_new;
};

struct item_setting
{
    char name[32] = "Default";
    int stickers_place = 0;
    int definition_vector_index = 0;
    int definition_index = 0;
    bool   enabled_stickers = 0;
    int paint_kit_vector_index = 0;
    int paint_kit_index = 0;
    int definition_override_vector_index = 0;
    int definition_override_index = 0;
    int seed = 0;
    bool stat_trak = 0;
    float wear = FLT_MIN;
    char custom_name[32] = "";
};
class Config
{
public:

    //
    // AIM
    //
   
    struct
    {
       
        struct
        {
            bool skin_preview = false;
            bool show_cur = true;

            std::map<int, statrack_setting> statrack_items = { };
            std::map<int, item_setting> m_items = { };
            std::map<std::string, std::string> m_icon_overrides = { };
        }skin;
    }changers;

    std::map<short, weapons> aim_settings;

    bool autofire = false;
    int autofire_key = 0;
    bool trigger_enabled = false;
    int trigger_key = 0;
    int legit_backtrack_time = 0;
    int legit_backtrack_skeletons = 0;

    bool legit_autofire = false;
    float legit_autofire_dmg = 0;
    int keyAF = 0;
    int key = 0;

    //
    // SKINS
    //

    std::map<int, skins_s> skin_settings;
    std::unordered_map<std::string, std::set<std::string>> weaponskins;
    std::unordered_map<std::string, skininfo> skinmap;
    std::unordered_map<std::string, std::string> skinnames;
    std::map<int, std::map<int, inventoryinfo>> inventoryskins;
    std::vector<skininfo> medalmap;
}
Если нужно будет что то еще, то предоставлю
Это просто конфиги что ты тут вырезать хочешь?
 
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
5 Июл 2022
Сообщения
1,002
Реакции[?]
86
Поинты[?]
23K
Это просто конфиги что ты тут вырезать хочешь?
что вырезать? мне нужно понять, как добавить скин ченжер в меню, и что бы он работал. Что предоставить? Я предоставлю
 
///
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
25 Янв 2018
Сообщения
511
Реакции[?]
114
Поинты[?]
0
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
5 Июл 2022
Сообщения
1,002
Реакции[?]
86
Поинты[?]
23K
Сверху Снизу