• Ищем качественного (не новичок) разработчиков Xenforo для этого форума! В идеале, чтобы ты был фулл стек программистом. Если у тебя есть что показать, то свяжись с нами по контактным данным: https://t.me/DREDD

Вопрос Как вызвать функцию ? UE

На самом деле я Zodiak
Участник
Участник
Статус
Оффлайн
Регистрация
22 Дек 2020
Сообщения
1,097
Реакции
199
Есть такая вот функция класса PlayerController
void Client_SendMessage(enum class EWTLClientMessageType ClientMessageType, struct FString Text); // Function WTL.WTLPlayerController.Client_SendMessage // (Net|NetReliableNative|Event|Public|NetClient) // @ game+0x132c0a0


Я пробовал коллить с чистым адресом

C++:
Expand Collapse Copy
static void SendChatMessage(uint8_t ClientMessageType ,FString Text)
{
    return reinterpret_cast<void(__fastcall*)(uint8_t ClientMessageType, FString Text)>(0x7FF71F93C0A0)( ClientMessageType, Text);
}

Пробовал так
Код:
Expand Collapse Copy
static void SendChatMessage(uint8_t ClientMessageType ,FString Text)
{
    return reinterpret_cast<void(__fastcall*)(uint8_t ClientMessageType, FString Text)>(Base + 0x132c0a0)( ClientMessageType, Text);
}

Потом пробовал коллить функции из неё, вот как выглядят в иде
1668402768262.png

Я вот думаю что все таки result - само действие функи как бы
Но хз как бы правильно вызвать её
 
1. можешь вызывать ее по адресу
2. можешь вызывать ее через ProcessEvent
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Есть такая вот функция класса PlayerController
void Client_SendMessage(enum class EWTLClientMessageType ClientMessageType, struct FString Text); // Function WTL.WTLPlayerController.Client_SendMessage // (Net|NetReliableNative|Event|Public|NetClient) // @ game+0x132c0a0


Я пробовал коллить с чистым адресом

C++:
Expand Collapse Copy
static void SendChatMessage(uint8_t ClientMessageType ,FString Text)
{
    return reinterpret_cast<void(__fastcall*)(uint8_t ClientMessageType, FString Text)>(0x7FF71F93C0A0)( ClientMessageType, Text);
}

Пробовал так
Код:
Expand Collapse Copy
static void SendChatMessage(uint8_t ClientMessageType ,FString Text)
{
    return reinterpret_cast<void(__fastcall*)(uint8_t ClientMessageType, FString Text)>(Base + 0x132c0a0)( ClientMessageType, Text);
}

Потом пробовал коллить функции из неё, вот как выглядят в идеПосмотреть вложение 227921
Я вот думаю что все таки result - само действие функи как бы
Но хз как бы правильно вызвать её
во 1х. Код который ты пытаешься вызвать - так себе. Хардкодед адрес это вообще плакать хочется
во 2х эта функция выглядит как execute функция, в которой вызывается твоя функция

Тут ты можешь вызвать её через process event, либо через call virtual function, индекс функции нужной ты можешь найти в своём же скрине, либо через static find object, у тебя в целом есть всё для вызова всех 3х вариантов ( 1 и 3 почти одно и то же )
 
Исходники то есть, но нужно иметь понимание о структуре, как работают хуки и уметь их обновлять в случае глобального обновления и изменений функций
 
Назад
Сверху Снизу