На самом деле я Zodiak
-
Автор темы
- #1
Есть такая вот функция класса PlayerController
Я пробовал коллить с чистым адресом
Пробовал так
Потом пробовал коллить функции из неё, вот как выглядят в иде
Я вот думаю что все таки result - само действие функи как бы
Но хз как бы правильно вызвать её
void Client_SendMessage(enum class EWTLClientMessageType ClientMessageType, struct FString Text); // Function WTL.WTLPlayerController.Client_SendMessage // (Net|NetReliableNative|Event|Public|NetClient) // @ game+0x132c0a0
Я пробовал коллить с чистым адресом
C++:
static void SendChatMessage(uint8_t ClientMessageType ,FString Text)
{
return reinterpret_cast<void(__fastcall*)(uint8_t ClientMessageType, FString Text)>(0x7FF71F93C0A0)( ClientMessageType, Text);
}
Код:
static void SendChatMessage(uint8_t ClientMessageType ,FString Text)
{
return reinterpret_cast<void(__fastcall*)(uint8_t ClientMessageType, FString Text)>(Base + 0x132c0a0)( ClientMessageType, Text);
}
Я вот думаю что все таки result - само действие функи как бы
Но хз как бы правильно вызвать её