Модератор раздела «Unreal Engine»
-
Автор темы
- #1
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
Окончательный курс по освещению - подробное руководство
Узнайте, как работает профессиональный художник по свету при создании освещения и настроения не только для больших и открытых помещений, но и для всего, от базовой теории освещения и технических концепций до впечатляющего портфолио, рендеринга с отличной композицией и чистой презентацией!
СВЯТОЙ ГРААЛЬ ОСВЕЩЕНИЯ: LUMEN И UNREAL ENGINE 5
Вся работа будет выполнена с использованием новейших технологических достижений в области освещения в реальном времени, от использования трассировки лучей до масштабного динамического глобального освещения в люменах в Unreal Engine 5.
На этом курсе вы узнаете все, что вам нужно знать, чтобы понять основы, а также сложные концепции того, что делает отличное освещение, поскольку дьявол часто кроется в деталях.
Эти концепции важны и варьируются от теории камеры и экспозиции до правильного мышления при подходе к вещам, которые поначалу кажутся сложными.
16+ ЧАСОВ!
Этот курс содержит более 16 часов контента – вы можете следить за каждым шагом, поскольку представленные концепции применимы к любой форме контента.
Мы начнем с рассмотрения некоторых часто упускаемых основных концепций, которые помогут вам понять, как по-новому подойти к освещению.
После того, как основы будут изучены, мы создадим некоторые высококачественные объекты, транспортные средства, природу, спортивные автомобили и даже изображения персонажей, которые помогут вам сделать вашу работу ярче в лучшем свете!
И последнее, но не менее важное: мы рассмотрим большую сцену с открытым миром, включая приятный и уютный интерьер закусочной, чтобы убедиться, что мы можем создать что-то, что работает от макро до микромасштабов последовательно и приятно, при этом с удовольствием исследуя различные сценарии освещения.
УРОВЕНЬ КВАЛИФИКАЦИИ
В этом курсе должно быть что-то для всех, независимо от уровня квалификации, но он определенно хорошо подходит для того, чтобы дать новичкам отличную базу для развития, а также немного драгоценных камней для всех, кто уже много лет занимается подобными вещами. Раздел презентации реквизита, безусловно, является отличным дополнением к набору навыков любого художника по окружению или реквизиту, поскольку в наши дни создание сильного портфолио имеет неизмеримую ценность.
ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ
ИСХОДНЫЕ ФАЙЛЫ
Этот курс не поставляется с исходными файлами. Это связано с тем, что мы не владеем авторскими правами на окружение и реквизит. Но вы можете применить навыки, полученные на этом курсе, к любому реквизиту или обстановке.
RealBiomes - это Dekogon, которые были достаточно любезны, чтобы предоставить нам свою среду для использования в качестве примера. Вы можете найти их окружение и другой контент, который мы использовали, по ссылкам ниже.
RealBiomes:
Dekogon:
no forum
Diner Exterior:
no forum
Gas Station:
ВАШ ИНСТРУКТОР
Тилманн Милде - директор по освещению и арт-директору EA с более чем 10-летним опытом работы в игровой индустрии AAA. Он работал над такими играми, как серии Star Wars Battlefront, Battlefield, Alan Wake 2, Dead Island 2, Dreadnought, а также над недавно анонсированной игрой DUNE от Funcom
СОРТИРОВКА ГЛАВ
В общей сложности 24 видеоролика разделены на разные разделы, которые основаны друг на друге.
Все видео будут иметь логические названия и пронумерованы, чтобы было легко найти именно те, которые вы хотите посмотреть.
СУБТИТРЫ
К этому уроку предлагаются субтитры на английском, испанском и китайском языках.
Пожалуйста, обратите внимание, что субтитры генерируются автоматически и не всегда могут быть точными на 100%.
Узнайте, как работает профессиональный художник по свету при создании освещения и настроения не только для больших и открытых помещений, но и для всего, от базовой теории освещения и технических концепций до впечатляющего портфолио, рендеринга с отличной композицией и чистой презентацией!
СВЯТОЙ ГРААЛЬ ОСВЕЩЕНИЯ: LUMEN И UNREAL ENGINE 5
Вся работа будет выполнена с использованием новейших технологических достижений в области освещения в реальном времени, от использования трассировки лучей до масштабного динамического глобального освещения в люменах в Unreal Engine 5.
На этом курсе вы узнаете все, что вам нужно знать, чтобы понять основы, а также сложные концепции того, что делает отличное освещение, поскольку дьявол часто кроется в деталях.
Эти концепции важны и варьируются от теории камеры и экспозиции до правильного мышления при подходе к вещам, которые поначалу кажутся сложными.
16+ ЧАСОВ!
Этот курс содержит более 16 часов контента – вы можете следить за каждым шагом, поскольку представленные концепции применимы к любой форме контента.
Мы начнем с рассмотрения некоторых часто упускаемых основных концепций, которые помогут вам понять, как по-новому подойти к освещению.
После того, как основы будут изучены, мы создадим некоторые высококачественные объекты, транспортные средства, природу, спортивные автомобили и даже изображения персонажей, которые помогут вам сделать вашу работу ярче в лучшем свете!
И последнее, но не менее важное: мы рассмотрим большую сцену с открытым миром, включая приятный и уютный интерьер закусочной, чтобы убедиться, что мы можем создать что-то, что работает от макро до микромасштабов последовательно и приятно, при этом с удовольствием исследуя различные сценарии освещения.
УРОВЕНЬ КВАЛИФИКАЦИИ
В этом курсе должно быть что-то для всех, независимо от уровня квалификации, но он определенно хорошо подходит для того, чтобы дать новичкам отличную базу для развития, а также немного драгоценных камней для всех, кто уже много лет занимается подобными вещами. Раздел презентации реквизита, безусловно, является отличным дополнением к набору навыков любого художника по окружению или реквизиту, поскольку в наши дни создание сильного портфолио имеет неизмеримую ценность.
ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ
- Photoshop
- Unreal Engine 5
ИСХОДНЫЕ ФАЙЛЫ
Этот курс не поставляется с исходными файлами. Это связано с тем, что мы не владеем авторскими правами на окружение и реквизит. Но вы можете применить навыки, полученные на этом курсе, к любому реквизиту или обстановке.
RealBiomes - это Dekogon, которые были достаточно любезны, чтобы предоставить нам свою среду для использования в качестве примера. Вы можете найти их окружение и другой контент, который мы использовали, по ссылкам ниже.
RealBiomes:
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
RealBiomes Desert Cliffs
V5.0 https://www.unrealengine.com/marketplace/en-US/product/realbiomes-desert-cliffs Трейлер / Trailer: Технические детали / Technical Details: Features: Next Generation visual fidelity UE5 - Unreal Engine 5 compatible 3D Scanned assets and tileables Up to 8K texture resolution, all...
yougame.biz
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
no forum
Diner Exterior:
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
no forum
Gas Station:
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
ВАШ ИНСТРУКТОР
Тилманн Милде - директор по освещению и арт-директору EA с более чем 10-летним опытом работы в игровой индустрии AAA. Он работал над такими играми, как серии Star Wars Battlefront, Battlefield, Alan Wake 2, Dead Island 2, Dreadnought, а также над недавно анонсированной игрой DUNE от Funcom
СОРТИРОВКА ГЛАВ
В общей сложности 24 видеоролика разделены на разные разделы, которые основаны друг на друге.
Все видео будут иметь логические названия и пронумерованы, чтобы было легко найти именно те, которые вы хотите посмотреть.
СУБТИТРЫ
К этому уроку предлагаются субтитры на английском, испанском и китайском языках.
Пожалуйста, обратите внимание, что субтитры генерируются автоматически и не всегда могут быть точными на 100%.
Ultimate Lighting – In-Depth Tutorial Course
Learn how a professional lighting artist works when creating lighting and mood for not only large and open environments but everything, from basic lighting theory and technical concepts to elevating portfolio, renders with great composition and clean presentation!
THE HOLY GRAIL OF LIGHTING: LUMEN AND UNREAL ENGINE 5
All the work will be done using the latest technological advancements in real-time lighting, from utilizing raytracing to lumens large-scale dynamic global illumination inside Unreal Engine 5
In this course, you will learn everything you need to know to understand the basics and also complex concepts of what makes great lighting, as the devil is often in the details.
These concepts are essential and range from camera and exposure theory to the right way of thinking when approaching things that initially seem daunting.
16+ HOURS!
This course contains over 16+ hours of content – You can follow along with every single step – as these concepts shown are essentially applicable to any shape of content.
We will start by going over some often missed out basic concepts that will help you understand how to approach lighting in a new way.
After the fundamentals are out of the way, we will create some high-fidelity assets, vehicles, nature, sports cars, and even character renderings that can help you make your work shine in the best light ever!
Last but not least, we will tackle a big open-world scene, including a nice and cozy diner interior, to make sure we can establish something that works from macro to micro scale in a consistent and pleasing way while having fun exploring different lighting scenarios.
SKILL LEVEL
This course should have something for everyone, no matter the skill level, but it is definitely well suited to give newcomers a great base to build on while also having a little gem here and there for everyone who has done similar things for years already. The prop presentation section is definitely a great addition to every environment or prop artist’s skill set, as building a strong portfolio is of unmeasurable value these days.
TOOLS USED
SOURCE FILES
This course does not come with any source files. This is due to us not owning the copyright to the environments and props. But you can apply the skills learned in this course to any prop or environment.
RealBiomes are Dekogon were kind enough to supply their environments for us to use as an example. You can find their environments and the other content we used using the links below.
RealBiomes:
Dekogon:
no forum
Diner Exterior:
no forum
Gas Station:
YOUR INSTRUCTOR
Tilmann Milde is a lighting and art director at EA with over 10 years in the AAA Game Industry. He’s worked on titles such as the Star Wars Battlefront series, Battlefield, Alan Wake 2, Dead Island 2, Dreadnought, as well as the just recently announced DUNE game by Funcom
CHAPTER SORTING
There’s a total of 24 videos split into different sections that build on one another.
All the videos will have logical naming and are numbered to make it easy to find exactly the ones you want to follow.
SUBTITLES
Subtitles are offered for this tutorial in English, Spanish, and Chinese.
Please note the subtitles are auto-generated and might not always be 100% accurate.
Learn how a professional lighting artist works when creating lighting and mood for not only large and open environments but everything, from basic lighting theory and technical concepts to elevating portfolio, renders with great composition and clean presentation!
THE HOLY GRAIL OF LIGHTING: LUMEN AND UNREAL ENGINE 5
All the work will be done using the latest technological advancements in real-time lighting, from utilizing raytracing to lumens large-scale dynamic global illumination inside Unreal Engine 5
In this course, you will learn everything you need to know to understand the basics and also complex concepts of what makes great lighting, as the devil is often in the details.
These concepts are essential and range from camera and exposure theory to the right way of thinking when approaching things that initially seem daunting.
16+ HOURS!
This course contains over 16+ hours of content – You can follow along with every single step – as these concepts shown are essentially applicable to any shape of content.
We will start by going over some often missed out basic concepts that will help you understand how to approach lighting in a new way.
After the fundamentals are out of the way, we will create some high-fidelity assets, vehicles, nature, sports cars, and even character renderings that can help you make your work shine in the best light ever!
Last but not least, we will tackle a big open-world scene, including a nice and cozy diner interior, to make sure we can establish something that works from macro to micro scale in a consistent and pleasing way while having fun exploring different lighting scenarios.
SKILL LEVEL
This course should have something for everyone, no matter the skill level, but it is definitely well suited to give newcomers a great base to build on while also having a little gem here and there for everyone who has done similar things for years already. The prop presentation section is definitely a great addition to every environment or prop artist’s skill set, as building a strong portfolio is of unmeasurable value these days.
TOOLS USED
- Photoshop
- Unreal Engine 5
SOURCE FILES
This course does not come with any source files. This is due to us not owning the copyright to the environments and props. But you can apply the skills learned in this course to any prop or environment.
RealBiomes are Dekogon were kind enough to supply their environments for us to use as an example. You can find their environments and the other content we used using the links below.
RealBiomes:
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
RealBiomes Desert Cliffs
V5.0 https://www.unrealengine.com/marketplace/en-US/product/realbiomes-desert-cliffs Трейлер / Trailer: Технические детали / Technical Details: Features: Next Generation visual fidelity UE5 - Unreal Engine 5 compatible 3D Scanned assets and tileables Up to 8K texture resolution, all...
yougame.biz
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
no forum
Diner Exterior:
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
no forum
Gas Station:
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
YOUR INSTRUCTOR
Tilmann Milde is a lighting and art director at EA with over 10 years in the AAA Game Industry. He’s worked on titles such as the Star Wars Battlefront series, Battlefield, Alan Wake 2, Dead Island 2, Dreadnought, as well as the just recently announced DUNE game by Funcom
CHAPTER SORTING
There’s a total of 24 videos split into different sections that build on one another.
All the videos will have logical naming and are numbered to make it easy to find exactly the ones you want to follow.
SUBTITLES
Subtitles are offered for this tutorial in English, Spanish, and Chinese.
Please note the subtitles are auto-generated and might not always be 100% accurate.
Версия: 1.0
Продолжительность: 16 Hours 34 Minutes
Программы:
- Photoshop
- Unreal Engine 5
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы увидеть содержимое.
Последнее редактирование: