Модератор раздела «Unreal Engine»
-
Автор темы
- #1
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
- Узнайте, как планировать и выполнять Модульную среду
- Planning Среда планирования based на основе ссылок
- Создание сеток AAA с использованием системы kitbash
- Текстура high quality реквизита высокого качества
- Узнайте, как kitbashing может сэкономить вам много времени
- Learn how to plan and execute the Modular Environment
- Planning Environment based on references
- Create AAA meshes using kitbash system
- Texture high quality props
- Lean how kitbashing can save you a lot of time
- Я ожидаю, что у вас будет какой-то базовый опыт 3D-моделирования.
- На вашем компьютере должны быть установлены Unreal Engine, Substance 3D Painter, Substance 3D Designer, Blender, Zbrush, Photoshop, Gimp.
- I expect you to have some sort of basic 3d modelling experience.
- You should have Unreal Engine, Substance 3D Painter, Substance 3D Designer, Blender, Zbrush, Photoshop, Gimp installed on your computer.
У вас есть проблемы с созданием привлекательного окружения для ваших игр?
Тогда я приветствую вас на мастер-классе Nexttut education по искусству создания игровой среды.
ПОЧЕМУ ВЫ ДОЛЖНЫ УЧИТЬСЯ У МЕНЯ:
Меня зовут Араш, и я был художником по 3D-окружению со страстью к игровым средам в реальном времени. У меня есть опыт обучения многих людей, и я уверен, что вы научитесь некоторым новым техникам на этом курсе.
К концу этого курса,
Мы начнем с планирования и рассмотрения ссылок. Затем заблокируйте окружающую среду, чтобы убедиться, что с идеями все в порядке. Затем мы займемся созданием AAA и убедимся, что все здесь является модульным, чтобы вы могли повторно использовать одни и те же элементы снова и снова, чтобы каждый раз получать особый результат. Мы делаем проход по освещению, чтобы вы научились продвигать свои сцены дальше с помощью хорошего освещения и настроения.
ПОДХОДИТ ЛИ МНЕ ЭТОТ КУРС:
Этот курс не предназначен для абсолютных новичков в 3D-моделировании.
ЧТО Я ДОЛЖЕН ЗНАТЬ ИЛИ ИМЕТЬ ДЛЯ ПРОХОЖДЕНИЯ КУРСА:
ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ КО МНЕ ПРЯМО СЕЙЧАС:
Так что, если вы хотите смоделировать готовых к производству женских персонажей, тогда присоединяйтесь ко мне прямо сейчас и поднимите свои навыки на новый уровень. Не забывайте, что инвестиции в себя окупятся на всю оставшуюся жизнь. Надеюсь увидеть вас на курсе.
Тогда я приветствую вас на мастер-классе Nexttut education по искусству создания игровой среды.
ПОЧЕМУ ВЫ ДОЛЖНЫ УЧИТЬСЯ У МЕНЯ:
Меня зовут Араш, и я был художником по 3D-окружению со страстью к игровым средам в реальном времени. У меня есть опыт обучения многих людей, и я уверен, что вы научитесь некоторым новым техникам на этом курсе.
К концу этого курса,
- Узнайте, как планировать и выполнять Модульную среду
- Будьте эффективны в производстве, повторно используя уже созданный контент
- Узнайте, как kitbashing может сэкономить вам много времени
- Planning Среда планирования based на основе ссылок
- Как заблокировать среду, чтобы убедиться, что ваши идеи будут работать
- Создание сеток AAA с использованием системы kitbash
- Текстура high quality реквизита высокого качества
- Ускорьте процесс производства, объединив лучшие возможности различных частей программного обеспечения вместе.
Мы начнем с планирования и рассмотрения ссылок. Затем заблокируйте окружающую среду, чтобы убедиться, что с идеями все в порядке. Затем мы займемся созданием AAA и убедимся, что все здесь является модульным, чтобы вы могли повторно использовать одни и те же элементы снова и снова, чтобы каждый раз получать особый результат. Мы делаем проход по освещению, чтобы вы научились продвигать свои сцены дальше с помощью хорошего освещения и настроения.
ПОДХОДИТ ЛИ МНЕ ЭТОТ КУРС:
- Я разработал этот курс для студентов среднего уровня, изучающих 3D-моделирование / 3d-среду, которые хотят моделировать красивые среды для игр, но им трудно получить это, потому что они не находят учебника, который был бы пошаговым, без перемотки вперед, без пропусков и все было объяснено.
- Курс также предназначен для художников, которые хотят ускорить свой рабочий процесс в Zbrush, Unreal Engine 5, Blender, Substance 3D Designer и Substance 3D Painter.
Этот курс не предназначен для абсолютных новичков в 3D-моделировании.
ЧТО Я ДОЛЖЕН ЗНАТЬ ИЛИ ИМЕТЬ ДЛЯ ПРОХОЖДЕНИЯ КУРСА:
- Я ожидаю, что у вас будет какой-то базовый опыт 3D-моделирования.
- На вашем компьютере должен быть установлен Unreal Engine 5 и упомянутое программное обеспечение.
ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ КО МНЕ ПРЯМО СЕЙЧАС:
Так что, если вы хотите смоделировать готовых к производству женских персонажей, тогда присоединяйтесь ко мне прямо сейчас и поднимите свои навыки на новый уровень. Не забывайте, что инвестиции в себя окупятся на всю оставшуюся жизнь. Надеюсь увидеть вас на курсе.
Do you have problems making good-looking environments for your games?
Then I welcome you to Nexttut education's Game Environment Art Master Class.
WHY SHOULD YOU LEARN FROM ME:
My name is Arash and I have been a 3D environment artist with a passion for real-time game environments. I have experience in teaching a lot of people, and I feel confident that you are going to learn some new techniques from this course.
By the end of this course,
We will start by planning and taking a look at references. Then block out the environment to make sure that the ideas are alright. Then we will tackle the AAA creation and make sure that everything in here is modular so that you can reuse the same pieces over and over again to get a special result every time. We do a lighting pass so that you learn how to push your scenes further by a good lighting and mood.
IS THIS COURSE RIGHT FOR ME:
This course is not designed for absolute 3d modelling beginners.
WHAT SHOULD I KNOW OR HAVE FOR THE COURSE:
So if you want to model production ready female characters, then join me now, and take your skills to the next level. Don't forget that investing in yourself will pay for the rest of your life. Hope to see you in the course.
Then I welcome you to Nexttut education's Game Environment Art Master Class.
WHY SHOULD YOU LEARN FROM ME:
My name is Arash and I have been a 3D environment artist with a passion for real-time game environments. I have experience in teaching a lot of people, and I feel confident that you are going to learn some new techniques from this course.
By the end of this course,
- Learn how to plan and execute the Modular Environment
- Be efficient in production by Re-Using from your already-created content
- Lean how kitbashing can save you a lot of time
- Planning Environment based on references
- How to Block out an environment to make sure that your ideas will work
- Create AAA meshes using kitbash system
- Texture high quality props
- Be faster in production by mixing best powers of different pieces of software together
We will start by planning and taking a look at references. Then block out the environment to make sure that the ideas are alright. Then we will tackle the AAA creation and make sure that everything in here is modular so that you can reuse the same pieces over and over again to get a special result every time. We do a lighting pass so that you learn how to push your scenes further by a good lighting and mood.
IS THIS COURSE RIGHT FOR ME:
- I have designed this course for intermediate 3d modelling/ 3d environment art students, who want to model beautiful looking environments for games, but they struggle to get it because they don't find a tutorial which is a step by step, no fast-forward, no skip and everything has been explained.
- The course is also for artists who want to speed up their workflow in Zbrush, Unreal Engine 5, Blender, Substance 3D Designer and Substance 3D Painter.
This course is not designed for absolute 3d modelling beginners.
WHAT SHOULD I KNOW OR HAVE FOR THE COURSE:
- I expect you to have some sort of basic 3d modelling experience.
- You should have Unreal Engine 5 and the softwares mentioned installed on your computer.
So if you want to model production ready female characters, then join me now, and take your skills to the next level. Don't forget that investing in yourself will pay for the rest of your life. Hope to see you in the course.
- Этот курс не предназначен для абсолютных новичков в 3D-моделировании.
- Этот курс предназначен для студентов среднего уровня, изучающих 3D-моделирование / 3d environment art, которые хотят моделировать красивые среды для игр.
- This course is not designed for absolute 3d modelling beginners.
- This course is for intermediate 3d modelling/ 3d environment art students, who want to model beautiful looking environments for games.
Авторы:
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
Последнее обновление: 10.2022
Язык: Английский
Субтитры: Английский [авто]
Оценка: 3,5 из 53,5 (3 оценок), 120 студента
Этот курс включает:
- 30,5 ч видео по запросу
- 1 статья
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы увидеть содержимое.
Последнее редактирование: