Вопрос Mask chenger

Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
6 Ноя 2022
Сообщения
22
Реакции[?]
3
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Не понимаю почему не работает
Помогите
Код:
if (!g_cfg.misc.mask)
        {
            if (g_ctx.local()->is_alive())
            {
                auto hWearables = g_ctx.local()->m_hMyWearables();
                if (hWearables)
                {
                    attributableitem_t* pMask = reinterpret_cast <attributableitem_t*> (m_entitylist()->GetClientEntityFromHandle(hWearables[0]));

                    if (pMask)
                    {
                        auto entry = m_entitylist()->GetHighestEntityIndex() + 1;

                        for (int i = 0; i < m_entitylist()->GetHighestEntityIndex(); i++)
                        {
                            auto pEntity = m_entitylist()->GetClientEntity(i);

                            if (pEntity && pEntity->GetClientClass()->m_ClassID == ClassID::CBreakableProp)
                            {
                                entry = i;
                                break;
                            }
                        }

                        auto serial = rand() % 0x1000;
                        pMask = make_glove(entry, serial);

                        if (!pMask)
                        {
                            hWearables[0] = entry | serial << 16;

                            auto ind = m_modelinfo()->GetModelIndex("models/player/holiday/facemasks/facemask_dallas.mdl");

                            //fnEquip(pMask, g_ctx.local()); // xz что это
                            pMask->set_model_index(ind);
                            pMask->PreDataUpdate(0);
                        }
                    }
                }
            }
}
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
6 Ноя 2022
Сообщения
16
Реакции[?]
9
Поинты[?]
0
maskchanger:
if (!g_cfg.misc.mask)
{
        
            if (g_ctx.local()->is_alive())
            {
                auto hWearables = g_ctx.local()->m_hMyWearables();
                if (hWearables)
                {
                    attributableitem_t* pMask = reinterpret_cast <attributableitem_t*> (m_entitylist()->GetClientEntityFromHandle(hWearables[0]));

                    if (pMask)
                    {
                        auto entry = m_entitylist()->GetHighestEntityIndex() + 1;

                        for (int i = 0; i < m_entitylist()->GetHighestEntityIndex(); i++)
                        {
                            auto pEntity = m_entitylist()->GetClientEntity(i);

                            if (pEntity && pEntity->GetClientClass()->m_ClassID == ClassID::CBreakableProp)
                            {
                                entry = i;
                                break;
                            }
                        }

                        auto serial = rand() % 0x1000;
                        pMask = make_glove(entry, serial);

                        if (!pMask)
                        {
                            hWearables[0] = entry | serial << 16;

                            auto ind = m_modelinfo()->GetModelIndex("models/player/holiday/facemasks/facemask_dallas.mdl");

                            unEquip(pMask, g_ctx.local()); // функция за экиперовку маски.
                            pMask->set_model_index(ind);
                            pMask->PreDataUpdate(0);
                        }
                    }
                }
            }
}
Я конечно не луа програмист и не знаю, всех изменений в LUA API неверлуза, но попробуй, авось заработает.(при условии что это на неверлуз)
 
Эксперт
Статус
Оффлайн
Регистрация
24 Апр 2018
Сообщения
1,489
Реакции[?]
929
Поинты[?]
67K
Проще через проп ставить маску и потом просто через dme получать renderable, ставить model index.
 
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
6 Ноя 2022
Сообщения
22
Реакции[?]
3
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
maskchanger:
if (!g_cfg.misc.mask)
{
       
            if (g_ctx.local()->is_alive())
            {
                auto hWearables = g_ctx.local()->m_hMyWearables();
                if (hWearables)
                {
                    attributableitem_t* pMask = reinterpret_cast <attributableitem_t*> (m_entitylist()->GetClientEntityFromHandle(hWearables[0]));

                    if (pMask)
                    {
                        auto entry = m_entitylist()->GetHighestEntityIndex() + 1;

                        for (int i = 0; i < m_entitylist()->GetHighestEntityIndex(); i++)
                        {
                            auto pEntity = m_entitylist()->GetClientEntity(i);

                            if (pEntity && pEntity->GetClientClass()->m_ClassID == ClassID::CBreakableProp)
                            {
                                entry = i;
                                break;
                            }
                        }

                        auto serial = rand() % 0x1000;
                        pMask = make_glove(entry, serial);

                        if (!pMask)
                        {
                            hWearables[0] = entry | serial << 16;

                            auto ind = m_modelinfo()->GetModelIndex("models/player/holiday/facemasks/facemask_dallas.mdl");

                            unEquip(pMask, g_ctx.local()); // функция за экиперовку маски.
                            pMask->set_model_index(ind);
                            pMask->PreDataUpdate(0);
                        }
                    }
                }
            }
}
Я конечно не луа програмист и не знаю, всех изменений в LUA API неверлуза, но попробуй, авось заработает.(при условии что это на неверлуз)
Нету определения unEquip* (весь интернет перебрал уже)
в хуках указал функцию?
Да
Проще через проп ставить маску и потом просто через dme получать renderable, ставить model index.
Реализацию бы хоть какую то)
 
Последнее редактирование:
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
6 Ноя 2022
Сообщения
22
Реакции[?]
3
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
6 Мар 2021
Сообщения
116
Реакции[?]
22
Поинты[?]
18K
maskchanger:
if (!g_cfg.misc.mask)
{
       
            if (g_ctx.local()->is_alive())
            {
                auto hWearables = g_ctx.local()->m_hMyWearables();
                if (hWearables)
                {
                    attributableitem_t* pMask = reinterpret_cast <attributableitem_t*> (m_entitylist()->GetClientEntityFromHandle(hWearables[0]));

                    if (pMask)
                    {
                        auto entry = m_entitylist()->GetHighestEntityIndex() + 1;

                        for (int i = 0; i < m_entitylist()->GetHighestEntityIndex(); i++)
                        {
                            auto pEntity = m_entitylist()->GetClientEntity(i);

                            if (pEntity && pEntity->GetClientClass()->m_ClassID == ClassID::CBreakableProp)
                            {
                                entry = i;
                                break;
                            }
                        }

                        auto serial = rand() % 0x1000;
                        pMask = make_glove(entry, serial);

                        if (!pMask)
                        {
                            hWearables[0] = entry | serial << 16;

                            auto ind = m_modelinfo()->GetModelIndex("models/player/holiday/facemasks/facemask_dallas.mdl");

                            unEquip(pMask, g_ctx.local()); // функция за экиперовку маски.
                            pMask->set_model_index(ind);
                            pMask->PreDataUpdate(0);
                        }
                    }
                }
            }
}
Я конечно не луа програмист и не знаю, всех изменений в LUA API неверлуза, но попробуй, авось заработает.(при условии что это на неверлуз)
это для сурса чита гении:tearsofjoy:
 
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
6 Ноя 2022
Сообщения
22
Реакции[?]
3
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
priora compressor
Участник
Статус
Оффлайн
Регистрация
18 Май 2019
Сообщения
675
Реакции[?]
243
Поинты[?]
16K
Не понимаю почему не работает
Помогите
Код:
if (!g_cfg.misc.mask)
        {
            if (g_ctx.local()->is_alive())
            {
                auto hWearables = g_ctx.local()->m_hMyWearables();
                if (hWearables)
                {
                    attributableitem_t* pMask = reinterpret_cast <attributableitem_t*> (m_entitylist()->GetClientEntityFromHandle(hWearables[0]));

                    if (pMask)
                    {
                        auto entry = m_entitylist()->GetHighestEntityIndex() + 1;

                        for (int i = 0; i < m_entitylist()->GetHighestEntityIndex(); i++)
                        {
                            auto pEntity = m_entitylist()->GetClientEntity(i);

                            if (pEntity && pEntity->GetClientClass()->m_ClassID == ClassID::CBreakableProp)
                            {
                                entry = i;
                                break;
                            }
                        }

                        auto serial = rand() % 0x1000;
                        pMask = make_glove(entry, serial);

                        if (!pMask)
                        {
                            hWearables[0] = entry | serial << 16;

                            auto ind = m_modelinfo()->GetModelIndex("models/player/holiday/facemasks/facemask_dallas.mdl");

                            //fnEquip(pMask, g_ctx.local()); // xz что это
                            pMask->set_model_index(ind);
                            pMask->PreDataUpdate(0);
                        }
                    }
                }
            }
}
хуйня полная, маск ченджер можно в 2 строки сделать
 
Сверху Снизу